ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИИ 5
1.1. Понятие и сущность конкурентной стратегии 5
1.2. Виды конкурентных стратегий по М. Портеру 8
1.3. Выбор конкурентной стратегии компании 12
2. РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «Гидравлика-Трейд» 16
2.1. Краткая характеристика компании 16
2.2. Стратегический анализ деятельности ООО «Гидравлика-Трейд» 19
2.3. Определение перспективной стратегии деятельности компании ООО «Гидравлика-Трейд» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Цель курсовой работы – проанализировать стратегии дифференциация, лидерства в издержках и фокусирование в деятельности компании.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность конкурентной стратегии;
- изучить виды конкурентных стратегий по М. Портеру;
- ознакомиться с выбором конкурентной стратегии компании;
- дать краткую характеристику компании;
- провести стратегический анализ деятельности ООО «Гидравлика-Трейд»;
- определить перспективную стратегию для компании ООО «Гидравлика-Трейд».
Предметом исследования в курсовой работе является конкурентное поведение компании. Объектом выступает ООО «Гидравлика-Трейд».
Теоретической базой исследования послужили работы таких авторов как В.Я. Афанасьев, Р.А. Исаев, А.Д. Косьмин, Е.И. Мазилкина, С. Келлер, М. Портер и других, а также материалы периодической печати.
Дифференциация, лидерство в издержках и фокусирование в деятельности компании. А также похожие готовые работы: страница 30 #1901268
Артикул: 1901268
- Предмет: Основы менеджмента
- Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: docx
1 499p.
Книги, монографии, диссертации
1. Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации : учеб. пос. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 299 с.
2. Афанасьев В.Я. Теория менеджмента. Учебник и практикум. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2015. – 672 с.
3. Вересаев О.Т. Основы конкурентной борьбы в России / О.Т. Вересаев. – М.: Инфра-М, 2016. – 206 с.
4. Исаев Р.А. Основы менеджмента [Электронный ресурс]: учебник/ Исаев Р.А. — М.: Дашков и К, 2013.— 264 c.
5. Келлер С., Прайс К. Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 416с.
6. Косьмин А.Д., Свинтицкий Н.В. Менеджмент. Учебник. – М.: Академия, 2014. – 208 с.
7. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Конкуренция. От теории к практике. Учебное пособие / Под ред. Е.И. Мазилкина – М.: Омега–Л, 2014. – 160 с.
8. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 456 с.
9. Стратегическое управление. Учебник / под ред. И.К. Ларионова. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 234 с.
10. Шевченок М.В., Воронина А.В. Методики оценки конкурентоспособности различных субъектов. Монография. – М.: Москвский университет им. С.Ю. Витте, 2015. – 132 с.
Печатная периодика
11. Кравченко А.В., Лосева К.А. Влияние среды на выбор стратегии предприятия // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 3 (44). С. 113-119.
12. Мануйлов А.А. Конкурентные преимущества предприятия // Young Science. 2014. Т. 1. № 3. С. 98-102.
13. Попова А.С. Типология конкуренций на рынке / А.С. Попова // В сборнике: Экономическая наука сегодня: теория и практика. 2016. С. 26-29.
14. Рой Н.А. Анализ конкурентной стратегии фокусирования М. Портера // Взгляды креативного общества. 2016. Т. 5. № 8. С. 18-21.
15. Симонян Т.В., Репалова Д.В. Особенности формирования маркетинговой конкурентной стратегии // Научный альманах. – 2016. - № 1 (15). – С.497-503.
16. Сляднева Е.В. Стратегии развития предприятия по теории М. Портера // В сборнике: Государственный муниципальный и хозяйственный менеджмент: состояние и пути совершенствования. 2017. С. 385-388.
17. Тултабаев С.Ч. Модель стратегии позиционирования по Портеру // В книге: Качество дистанционного образования: концепции, проблемы, решения. 2016. С. 100-102.
18. Щендрыгина Е.В., Борзенкова К.С., Яковлев Е.А. Особенности направлений достижения конкурентных преимуществ предприятия // Проблемы современной науки и образования. 2018. № 11 (131). С. 49-52.
1. Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации : учеб. пос. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 299 с.
2. Афанасьев В.Я. Теория менеджмента. Учебник и практикум. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2015. – 672 с.
3. Вересаев О.Т. Основы конкурентной борьбы в России / О.Т. Вересаев. – М.: Инфра-М, 2016. – 206 с.
4. Исаев Р.А. Основы менеджмента [Электронный ресурс]: учебник/ Исаев Р.А. — М.: Дашков и К, 2013.— 264 c.
5. Келлер С., Прайс К. Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 416с.
6. Косьмин А.Д., Свинтицкий Н.В. Менеджмент. Учебник. – М.: Академия, 2014. – 208 с.
7. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Конкуренция. От теории к практике. Учебное пособие / Под ред. Е.И. Мазилкина – М.: Омега–Л, 2014. – 160 с.
8. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 456 с.
9. Стратегическое управление. Учебник / под ред. И.К. Ларионова. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 234 с.
10. Шевченок М.В., Воронина А.В. Методики оценки конкурентоспособности различных субъектов. Монография. – М.: Москвский университет им. С.Ю. Витте, 2015. – 132 с.
Печатная периодика
11. Кравченко А.В., Лосева К.А. Влияние среды на выбор стратегии предприятия // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 3 (44). С. 113-119.
12. Мануйлов А.А. Конкурентные преимущества предприятия // Young Science. 2014. Т. 1. № 3. С. 98-102.
13. Попова А.С. Типология конкуренций на рынке / А.С. Попова // В сборнике: Экономическая наука сегодня: теория и практика. 2016. С. 26-29.
14. Рой Н.А. Анализ конкурентной стратегии фокусирования М. Портера // Взгляды креативного общества. 2016. Т. 5. № 8. С. 18-21.
15. Симонян Т.В., Репалова Д.В. Особенности формирования маркетинговой конкурентной стратегии // Научный альманах. – 2016. - № 1 (15). – С.497-503.
16. Сляднева Е.В. Стратегии развития предприятия по теории М. Портера // В сборнике: Государственный муниципальный и хозяйственный менеджмент: состояние и пути совершенствования. 2017. С. 385-388.
17. Тултабаев С.Ч. Модель стратегии позиционирования по Портеру // В книге: Качество дистанционного образования: концепции, проблемы, решения. 2016. С. 100-102.
18. Щендрыгина Е.В., Борзенкова К.С., Яковлев Е.А. Особенности направлений достижения конкурентных преимуществ предприятия // Проблемы современной науки и образования. 2018. № 11 (131). С. 49-52.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Дифференциация, лидерство в издержках и фокусирование в деятельности компании |
Артикул: | 1901268 |
Дата написания: | 11.12.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы менеджмента |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 87% |
Количество страниц: | 32 |
Файлы артикула: Дифференциация, лидерство в издержках и фокусирование в деятельности компании. А также похожие готовые работы: страница 30 по предмету основы менеджмента
Пролистайте "Дифференциация, лидерство в издержках и фокусирование в деятельности компании. А также похожие готовые работы: страница 30" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Информирующий и развлекательный контент общественно-политического ток-шоу "Время покажет"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Государственные закупки в РФ: проблемы теории и юридической практики