Динамика профессиональных ценностей у студентов-юристов #1103485

Артикул: 1103485
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
  • Количество страниц: 69
  • Формат файла: doc
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.07.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению динамики профессиональных ценностей студентов 7
1.1. Сущность и специфика профессиональных ценностей 7
1.2. Формирование и развитие профессиональных ценностей студентов 22
Вывод по 1 главе 27
Глава 2. Экспериментальное исследование динамики профессиональных ценностей студентов-юристов 29
2.1. Методы и методики исследования 29
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 34
Выводы по 2 главе 54
Заключение 57
Список использованной литературы 63
Приложения 68
1. Баева Л.В. Баев Л.В. Ценности молодежи в глобализирующемся постнеклассическом обществе / Л.В. Баева; Л.В. Баев // Философия образования. - 2005. - №1. - С. 33-44.
2. Боринштейн Е.Р. Система ценностных ориентаций личности в условиях социально-культурной трансформации / Е.Р. Боринштейн // Гранi. - 2004. - №3. - С. 95-100.
3. Бурмакова Ю.А. Профессионально важные качества специалистов в рекламной деятельности как предпосылки успешности начального этапа профессионализации рекламистов // Научные труды аспирантов и докторантов. 2006 (61) / Факультет научно-педагогических кадров Московского гуманитарного университета; Ред. совет: Е.Д. Катульский и др.; Сост., науч. Ред. В.К. Криворученко. – М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2006. – Вып. 61. – С. 102-106. – 0,3 п.л.
4. Виштак, О.В. Мотивационные предпочтения абитуриентов и студентов / О.В. Виштак // СоцИс. – 2006. – № 2
5. Володарская, И.А. Профессиональные задачи и качество усвоения фундаментальных знаний / И.А. Володарская, Т.А. Арташкина. –Владивосток: изд-во ДВГУ, 1993.–196 с.
6. Возрастные возможности усвоения знании / Под ред. Д.Б. Эльконина и В. В. Давыдова. - М.: Просвещение, 1966. – 208 с.
7. Гадзаова Л.П. Формирование ценностной картины мира у студентов / Л.П. Гадзаова // Высш. образование сегодня. - 2007. - № 10. - С. 40-42.
8. Гинзбург М. Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. – 1994. – № 3. – С. 43 – 52.
9. Гнедина Т.Г. Динамика карьерных ориентаций личности руководителя: На примере Забайкальской железной дороги : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.13 Хабаровск, 2006. – 17 с.
10. Донских О.А. Трансформация ценностных ориентаций / О.А. Донских // Философия образования. - 2005. - № 2. - С. 121-127.
11. Думчене А. О сочетании прагматических и гуманистических ценностей студентов / А. Думчене // Социол. исслед. - 2007. - № 5. - С. 132-136.
12. Думенко Г.А. Учебная мотивация как показатель профессионального самоопределения студентов: сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Гуманитарные науки». – 2007. – № 4. – С. 59-61.
13. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология. - М.: Гриф, 2006. – 192 с.
14. Зеер Э. Ф. Психология профессий. - М.: Академический Проект, 2006. – 336 с.
15. Капцов А.В. Влияние учебной среды на развитие интеллекта студентов //Материалы IV Всероссийского съезда РПО. Т.3. Ростов-на-Дону, 2007. С.156-158.
16. Капцов А.В. Роль учебной группы в личностном развитии студента //Социальная психология в образовании: проблемы и перспективы: матер. международ. науч. конф. в 2-х ч. Саратов: Научная книга, 2007. Ч.1. С. 179-181.
17. Кирт Н.Л. Динамика представлений о профессиональной карьере психологов образования в процессе профессионального самоопределения: дис. … канд. психол. наук: 19.00.07., М., 2000. – 160 c.
18. Климов Е.А. Как выбирать профессию. - М.: Просвещение, 1990. - 159 с.
19. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для вузов. – Ростов н/Дону: Феникс, 1996. – 512 с.
20. Кон И.С. Психология старшеклассника. - М.: Просвещение, 2002. – 192 с.
21. Кроник А.А., Головаха Е.И. Психологический возраст личности / А.А. Кроник, Е.И. Головаха // Психологический журнал. – М., 1083. - №5. – С.57 – 65.
22. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2006. – 592 с.
23. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Академия, 1999.- 456 с.
24. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. - М.: ВЛАДОС.2006. – 651 с.
25. Обухова Л.Ф.Возрастная психология: учебник для вузов.- М. Высшее образование; МГППУ, 2007.
26. Определение ценностных ориентаций // Менеджер по персоналу. - 2006. - № 3. - С. 60-65.
27. Орлов Ю. М. Самопознание и самовоспитание характера: Беседы психолога со старшеклассниками: Книга для учащихся. - М.: Просвещение,1987. - 224с
28. Осухова Н. Поверить в себя. Особенности личностно_профессионального самоопределения старшеклассников // Школьный психолог. - 2003. - № 4. – С. 6 –7.
29. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие/В. Д. Балин, В. К. Гайда, В. К. Гербачевский и др.; Под общей ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. - СПб.: Питер, 2002. - 560 с.
30. Почебут Л. Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. - СПБ: Речь, 2000. – 298 с.
31. Поляков В.А. Технология карьеры. Практическое руководство. - М.: Дело Лтд, 1995. – 128 с.
32. Поминова О. Л. Формирование карьерной ориентации студентов техникума: Дис... канд. пед. наук: 13.00.01. – СПб., 2001. – 181 с.
33. Профессиональная ориентация учащихся/А.Д.Сазонов, В.Д.Симоненко, В.С. Аванесов, Б.И. Бухалов.- СПб., 2003
34. Пряжников Н. С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения / Н. С. Пряжников. М.: ПРосвещение 2002. 400 с.
35. Пряжников Н. С. Школьная профориентация: мечты и реальность / Н. С. Пряжников // Школьный психолог. 2003. № 4. С. 12-13.
36. Проблемы профессиональной социализации личности: Коллективная монография / Под ред. Л.М. Митиной. - Кемерово, 2007. – 56 с.
37. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Профориентация. - М.: Академия, 2007. – 457 с.
38. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. - М.: Академия, 2005 – 480 с.
39. Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. - М. Воронеж, 1996. – 119 с.
40. Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования /под ред. Е.Д.Божович. М.:ПЕР СЭ, 2005. 400 с.
41. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. — СПб., 2000.
42. Резапкина Г. В. Психология и выбор профессии: программа предпрофильной подготовки. Учебно-методическое пособие.- 2-е изд.- М.: Генезис, 2008.
43. Руководство практического психолога: Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте / Под ред. И. В, Дубровиной. - 3-е изд., стереотип. - М.: Академия, 1998. - 128 с.
44. Самоукина Н. В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». 2000. – 351 с.
45. Сурикова Я.А. Взаимосвязь ценностных ориентаций и значимых событий в построении субъективной картины жизненного пути личности / Я.А. Сурикова // Высш. образование сегодня. - 2007. - № 12. - С. 62-66.
46. Толочек В. А. Современная психология труда: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005. – 335 с .
47. Шавир П.А. Психология профессионального самоопределения в юности. - М.: Педагогика, 2006. – 96 с.
48. Шнейдер Л.Б. Личностная, гендерная и профессиональная идентичность: теория и методы диагностики. М.: МПСИ, 2007. 128 с.
49. Шостром Э. Анти-Карнеги или Человек-манипулятор. Минск: ТПЦ “Полифакт”, 1992.
50. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. - М.: Интерпракс, 1995. – 253 с.
51. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 378 с.
52. Чистякова С. Н. Концепция профессионального самоопределения молодёжи // Профессиональное самоопределение учащихся, их трудоустройство и социальная защита. - Омск, 1993. – 123 с.
53. Чистякова С. Н. Профессиональное самоопределение / Вестник высшей школы. - 2003 - № 4. – С. 17
54. Управление персоналом: Учеб. /Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин, Е.А. Аксенова и др.; Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ, 2002. – 554 с.
55. Юшмов Е. А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. – 129 с.
56. Ядов В.А. Социальная идентификация в кризисном обществе // Социологический журнал. – 1994. – №1. – С. 15.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Динамика профессиональных ценностей у студентов-юристов
Артикул: 1103485
Дата написания: 20.01.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 69
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Динамика профессиональных ценностей у студентов-юристов по предмету психология

Пролистайте "Динамика профессиональных ценностей у студентов-юристов" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.07.2024
Дипломная — Динамика профессиональных ценностей у студентов-юристов — 1
Дипломная — Динамика профессиональных ценностей у студентов-юристов — 2
Дипломная — Динамика профессиональных ценностей у студентов-юристов — 3
Дипломная — Динамика профессиональных ценностей у студентов-юристов — 4
Дипломная — Динамика профессиональных ценностей у студентов-юристов — 5
Дипломная — Динамика профессиональных ценностей у студентов-юристов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.