Введение 3
1. Теоретическое исследование места и значения самоотношения в структуре личности 6
1.1. Многообразие теоретических подходов к определению понятия «самоотношение». 6
1.2. Обобщенная концепция самоотношения в современной психологии 13
1.3. Особенности формирования и развития самосознания и самоотношения в дошкольном и младшем школьном возрасте 19
Выводы по первой главе 31
2. Экспериментальное исследование особенностей самоотношения в младшем школьном возрасте 34
2.1. Организация исследования и описание выборки испытуемых 34
2.2. Описание отобранных методик 37
2.2.1 Описание результатов исследования корреляционного анализа 42
2.3. Анализ и интерпретация полученных результатов 44
2.3.1. Анализ средних значений в выборках младших школьников различного возраста 44
2.3.2. Сравнение выборок младших школьников различного возраста с помощью Т критерия Стьюдента 54
Выводы по второй главе 59
Заключение 61
Список использованной литературы 63
Приложение 65
Динамика самоотношения младших школьников. А также похожие готовые работы: страница 9 #9800337
Артикул: 9800337
- Предмет: Психология
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2008 году
- Количество страниц: 70
- Формат файла: doc
1 470p.
3 000p.
только 24 ноября!
1. Белопольская Н.Л. Детская психология. - М., 2000.- 287 с.
2. Бернс Р. Развитие я-концепции и воспитание. - М., 1986.- 329 с.
3. Богословский А.Н. Психология. - М.,1984.- 452 с.
4. Выгодский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1991.- 570 с.
5. Гиппенрейтер Ю.Б. Психология индивидуальных различий.- М., 1982.- 291 с.
6. Дружинин В.Н. Психология. – СПб., 2003.- 650 с.
7. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб., 2002.- 368 с.
8. Ждан А.Н. История психологии. - М., 2004.- 576 с.
9. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. - М., 1986.
10. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 1993.- 308 с.
11. Ильин Е.П. Мотивы и мотивация. - М., 2002.- 492 с.
12. Кочубей В. И. Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека. - М., 1988. - 254 с.
13. Крысько В.Г. Общая психология. - СПб., 2004.- 254 с
14. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность. / семья и школа.- 1990. №9. 21 с.
15. Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. - М. , 1971.- 489 с.
16. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2т.- М., 1983.
17. Маклаков А. Г. Общая психология. - СПб., 2000. - 582 с.
18. Марцинковская Т.Д. История психологии. - М., 2002.- 544 с.
19. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология.- М., 2002.- 529 стр.
20. Нартова-Бочавер С. Психология личности и межличностных отношений. - М., 2001.- 415 с.
21. Немов Р.С. Психология. Том 1. - М., 1995.- 576 с.
22. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005. - 484 с.
23. Пантилеев С. Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система.- М., 1991.- 108 с.
24. Першина Л. А. Общая психология. - М., 2004. - 446 с.
25. Петровский А.В. Общая психология. - М., 1993.- 468 с.
26. Психология. / Под ред. Крылов А.А. - М., 2001.- 584 с.
27. Рогов Е.И. Общая психология. - М., 1995. – 447 с.
28. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002.- 720 с.
29. Савенков А.И. Одаренный ребенок в школе и дома.- М., 2004.- 272 с.
30. Сарджвеладзе Н. И. Структура самоотношения личности и социогенные потребности. - Тбилиси, 1974.- 352 с.
31. Смирнова Е.О. Детская психология.- М, 2003.- 368 с.
32. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 2004.- 671 с.
33. Столяренко Л.Д. Психология.- СПб., 2004.- 591 с.
34. Столин В.В. Самосознание личности. - М., 1983.- 491 с.
2. Бернс Р. Развитие я-концепции и воспитание. - М., 1986.- 329 с.
3. Богословский А.Н. Психология. - М.,1984.- 452 с.
4. Выгодский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1991.- 570 с.
5. Гиппенрейтер Ю.Б. Психология индивидуальных различий.- М., 1982.- 291 с.
6. Дружинин В.Н. Психология. – СПб., 2003.- 650 с.
7. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб., 2002.- 368 с.
8. Ждан А.Н. История психологии. - М., 2004.- 576 с.
9. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. - М., 1986.
10. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 1993.- 308 с.
11. Ильин Е.П. Мотивы и мотивация. - М., 2002.- 492 с.
12. Кочубей В. И. Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека. - М., 1988. - 254 с.
13. Крысько В.Г. Общая психология. - СПб., 2004.- 254 с
14. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность. / семья и школа.- 1990. №9. 21 с.
15. Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. - М. , 1971.- 489 с.
16. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2т.- М., 1983.
17. Маклаков А. Г. Общая психология. - СПб., 2000. - 582 с.
18. Марцинковская Т.Д. История психологии. - М., 2002.- 544 с.
19. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология.- М., 2002.- 529 стр.
20. Нартова-Бочавер С. Психология личности и межличностных отношений. - М., 2001.- 415 с.
21. Немов Р.С. Психология. Том 1. - М., 1995.- 576 с.
22. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. - М., 2005. - 484 с.
23. Пантилеев С. Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система.- М., 1991.- 108 с.
24. Першина Л. А. Общая психология. - М., 2004. - 446 с.
25. Петровский А.В. Общая психология. - М., 1993.- 468 с.
26. Психология. / Под ред. Крылов А.А. - М., 2001.- 584 с.
27. Рогов Е.И. Общая психология. - М., 1995. – 447 с.
28. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002.- 720 с.
29. Савенков А.И. Одаренный ребенок в школе и дома.- М., 2004.- 272 с.
30. Сарджвеладзе Н. И. Структура самоотношения личности и социогенные потребности. - Тбилиси, 1974.- 352 с.
31. Смирнова Е.О. Детская психология.- М, 2003.- 368 с.
32. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 2004.- 671 с.
33. Столяренко Л.Д. Психология.- СПб., 2004.- 591 с.
34. Столин В.В. Самосознание личности. - М., 1983.- 491 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Динамика самоотношения младших школьников |
Артикул: | 9800337 |
Дата написания: | 28.04.2008 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 70 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Динамика самоотношения младших школьников. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету психология
Пролистайте "Динамика самоотношения младших школьников. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 39 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ движения денежных средств
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Характеристика монополистической конкуренции