Директ–маркетинг как основа продвижения товара, услуг (на примере ООО «Транзит») #9106099

Артикул: 9106099
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 69
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 26.12.2023
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1 Теоретические аспекты директ - маркетинг как основа продвижения товара или услуги 6
1.1 Сущность и стратегии продвижения продукта компании 6
1.2 Характеристика маркетинговых коммуникаций и их инструментов 15
1.3 Директ - маркетинг как основа продвижения товаров и услуг в интернет-среде
2 Анализ стратегии и инструментов продвижения компании ООО «Транзит» 27
2.1 Организационно - экономическая характеристика торговой организации ООО «Транзит» 27
2.2 Маркетинговый анализ рынка, целевой аудитории, конкурентной среды ООО «Транзит» 35
2.3 Анализ маркетинговой деятельности и существующей стратегии продвижения ООО «Транзит» 42
3 Рекомендации по продвижению товара и услуги компании с помощью директ - маркетинга ООО «Транзит» 49
Заключение 57
Список использованных источников 61
Приложения 65

В основе ее системы должны быть изучение, анализ, удовлетворение потребностей покупателей. Знание о психологии человеческого выбора так же играет немаловажную роль в успешных продажах [7, c.474].
Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение особенностей продвижения директ - маркетинга и разработка стратегии продвижения в организации ООО «Транзит».
Поставленные цели обусловили необходимость рассмотрения следующих задач:
- рассмотреть сущность и стратегию по продвижению продукта компании;
- рассмотреть характеристику маркетинговых коммуникаций и их инструментов;
- изучить директ - маркетинг как основу продвижения товаров и услуг в интернете;
- дать организационно - экономическую характеристику торговой организации ООО «Транзит»;
- изучить целевую аудиторию, конкурентную среду ООО «Транзит»;
- проанализировать маркетинговую деятельность и стратегию продвижения ООО «Транзит»;
- разработать рекомендации по продвижению товара и услуги компании ООО «Транзит», с помощью директ – маркетинга.
Объектом исследования в работе является организация ООО «Транзит».
Предметом исследования является рассмотрение особенностей продвижения маркетинга и разработка стратегии продвижения в организации.
Основными методологическими и теоретическими основами исследования послужили учебники, учебные пособия по маркетингу, таких как А.Ю. Баканов, С.В. Бачило, А.П. Панкрухин, Н.В. Полякова, А.А. Томпсон, В.Е. Хруцкий.
Методологическая основа исследования представлена такими методами, как анализ и синтез, классификация, обобщение, сравнение, статистические методы обработки данных.
Теоретическую значимость исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга, теории продвижения, связи с общественностью.
Практическая значимость работы в том, что они нашли применение в рамках деятельности предприятия.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, шести подразделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении отражена актуальность, цели и задачи выпускной квалификационной работы, методы, предметы и объекты исследования, степень разработанности изучаемой проблемы и практическая значимость исследования.
Первая глава направлена на теоретическое изучение исследуемой проблематики и состоит из трех параграфов. В первом параграфе изучены теоретические аспекты маркетинга, как основы продвижения товара или услуги. Рассмотрены сущность, стратегии продвижения продукта организации, а так же характеристика маркетинговых коммуникаций.
Во втором аналитическом разделе работы основное внимание уделено рассмотрению динамики основных показателей деятельности предприятия ООО «Транзит».
Третья глава работы носит рекомендательный характер по продвижению товара и услуги компании с помощью директ - маркетинга в ООО «Транзит», так же предложены мероприятия по ее совершенствованию.
В заключении обобщены результаты выпускной квалификационной и сформулированы основные выводы по результатам проведенного исследования.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.07.2010) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс».
2. Федеральный закон от 10.07.2002 №86-ФЗ (ред. от 31.11.2010) «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (принят ГД ФС РФ 27.06.2002) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс».
3. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс».
4. Амблер Т.А. Практический маркетинг [Текст] учебник/ Т.А. Амблер. – СПб.: Издательство «Питер», 2019. – 400 с.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы [Текст] учебник/ М.П. Афанасьев. – М.: Издательский центр «Книга», 2019. – 304 с
6. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов [Текст]. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
7. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов [Текст]. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
8. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов [Текст]. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 363 с.
9. Григорьев, М.Н. Методы продвижения товаров и услуг [Текст]. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
10. Григорян, Е.С. Маркетинговые коммуникации [Текст]. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
11. Диденко, Н.И. Международный маркетинг [Текст]. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 406 с.
12. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга [Текст]. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
13. Егоров, Ю.Н. Управление маркетингом [Текст]. - Москва: ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
14. Егоршин, А.П. Эффективный маркетинг организации [Текст]. - Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. - 302 с.
15. Калюжнова, Н.Я. Современные модели маркетинга [Текст]. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
16. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ [Текст]. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
17. Карпова, С.В. Маркетинг [Текст]. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
18. Карпова, С.В. Маркетинговый анализ [Текст]. – Москва: КНОРУС, 2021. – 181 с.
19. Кожевникова, Г.П. Информационные системы и технологии в маркетинге [Текст]. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
20. Коноваленко, В.А. Основы интегрированных коммуникаций [Текст]. – Москва: КНОРУС, 2021. – 486 с.
21. Корнеева, И.В. Маркетинг и его сущность [Текст]. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
22. Короткова, Т.Л. Управление маркетингом [Текст]. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
23. Котлер, Ф.А. Маркетинг менеджмент [Текст]. – Спб.: Питер, 2019. – 848 с.
24. Кузьмина, Е.Е. Маркетинг [Текст]. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
25. Лифиц, И.М. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия [Текст]. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 360 с.
26. Лифиц И.М. Теоретические основы товароведения [Текст]. – Москва.: КНОРУС, 2019. - 224 с.
27. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные [Текст]. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
28. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг [Текст]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2020. – 356 с.
29. Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах [Текст]. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 270 с.
30. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов [Текст]. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
31. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для вузов [Текст]. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 219 с.
32. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность [Текст]. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 248 с.
33. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг [Текст]. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 186 с.
34. Рыжикова,Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг [Текст]. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
35. Рыжикова, Т. Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик [Текст]. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 288 с.
36. Секерин, В. Д. Инновационный маркетинг [Текст]. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 237 с.
37. Селезнева, Н.Н. Финансовый анализ [Текст]. – Москва: ИНФРА-М, 2018. – 549 с.
38. Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата [Текст]. – Москва: ИНФРА-М, 2020. - 264 с.
39. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг [Текст]. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
40. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях [Текст]. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
41. Федько, С.А. Основы маркетинга [Текст]. – М.: ДАНА, 2019. – 375 с.
42. Хлусов, В.П. Основы маркетинга [Текст]. – М.: «Издательство ПРИОР», 2019. – 260 с.
43. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент [Текст]. – СПб.: Питер, 2020. – 384 с.
44. Цахаев, Р. К. Маркетинг [Текст]. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 548 с.
45. Чернова, Г.В. Управление рисками [Текст]. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2019. - 160 с.
46. Чечевицына, Л. Н. Экономика фирмы [Текст]. – Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 400 с.
47. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности [Текст]. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 232 c.
48. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент [Текст]. – СПб.: Питер, 2019. – 240 с.
49. Шмелев, Н.А. Стратегический маркетинг [Текст]. – М.: МФПА, 2020. – 277 с.
50. Эриашвили, Н.Д., Ховард К.В., Цыпкин Ю.А. Маркетинг [Текст]. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2019. – 623 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Директ–маркетинг как основа продвижения товара, услуг (на примере ООО «Транзит»)
Артикул: 9106099
Дата написания: 21.05.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 69
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Директ–маркетинг как основа продвижения товара, услуг (на примере ООО «Транзит») по предмету маркетинг

Пролистайте "Директ–маркетинг как основа продвижения товара, услуг (на примере ООО «Транзит»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Директ–маркетинг как основа продвижения товара, услуг (на примере ООО «Транзит») — 1
Дипломная — Директ–маркетинг как основа продвижения товара, услуг (на примере ООО «Транзит») — 2
Дипломная — Директ–маркетинг как основа продвижения товара, услуг (на примере ООО «Транзит») — 3
Дипломная — Директ–маркетинг как основа продвижения товара, услуг (на примере ООО «Транзит») — 4
Дипломная — Директ–маркетинг как основа продвижения товара, услуг (на примере ООО «Транзит») — 5
Дипломная — Директ–маркетинг как основа продвижения товара, услуг (на примере ООО «Транзит») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.