Директивное и индикативное планирование в туризме (на примере Федерального агентства по туризму). А также похожие готовые работы: страница 55 #1106042

Артикул: 1106042
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
  • Количество страниц: 48
  • Формат файла: docx
1 170p. 1 500p. Только 16 и 17-го!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 15.01.2025
Введение 4
1. Теоретические основы директивного и индикативного планирования 6
1.1. Сущность директивного планирования 6
1.2. Роль индикативного планирования в туризме 11
2. Анализ практики директивного и индикативного планирования в туризме на примере Федерального агентства по туризму 16
2.1. Общая характеристика деятельности Федерального агентства по туризму 16
2.2. Анализ планирования в Федеральном агентстве по туризму 23
3. Направления развития директивного и индикативного планирования в туризме 32
3.1. Основные направления государственной программы РФ «Развитие культуры и туризма» до 2020 года 32
3.2. Перспективы развития туризма в России 36
Заключение 42
Список использованных источников 45

Цель курсовой работы – определить направления развития директивного и индикативного планирования в туризме.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность директивного планирования;
- определить роль индикативного планирования в туризме;
- дать общую характеристику деятельности Федерального агентства по туризму;
- провести анализ планирования в Федеральном агентстве по туризму;
- ознакомиться с основными направлениями государственной программы РФ «Развитие культуры и туризма» до 2020 года;
- обозначить перспективы развития туризма в России.
Предмет исследования – система директивного и индикативного планирования. Объектом выступает Федеральное агентство по туризму.
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/136248/.
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №317 «Об утверждении новой редакции государственной программы «Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 годы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/70644226/.
3. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Академия, 2012. - 352с.
4. Берёзкина А.О. Индикативное планирование - комплексный метод социально - экономического планирования развития экономической системы // В сборнике: Современные технологии в мировом научном пространстве. 2017. С. 63-65.
5. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. – М.: Инфра-М, 2013. – 400 с.
6. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
7. Гвасалия К.Д. Перспективы развития туризма в мире и в России // Научные исследования и современное образование – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 247-250. https://interactive-plus.ru/ru/article/130358/discussion_platform.
8. Горбатов С.А. Индикативное планирование: преимущества, недостатки и проблемы реализуемости в России // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2015/10/9964 (дата обращения: 20.02.2018).
9. Гусева Е. Влияние господдержки на рынок внутреннего туризма // Государственная служба. 2015. № 2. С. 116-119.
10. Дементьев А.Ю., Ермошкина С.В. Проблемные вопросы стратегического планирования в сфере туризма и пути их решения // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2013. № 4. С. 89-93. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=21854057.
11. Закиматов Г.В. Рыночная экономика с централизованным директивным планированием - экономика нового типа и новых возможностей // Управленческие науки в современном мире. 2017. № 1. С. 600-605.
12. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
13. Кудряшова Е.В. К вопросу о содержании понятий «директивное» и «индикативное» планирование // Административное право и процесс. 2011. № 4. С. 39-42.
14. Москаленко А.Д. Индикативное планирование и туризм. Методы индикативного планирования // Проблемы экономики и менеджмента. 2016. № 6 (58). С. 31-35. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=26236750.
15. Овчаров А.О. Экономика туризма. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 256 с.
16. Прогнозирование и планирование в сфере туриндустрии: методическое пособие / сост. Н.И. Рылова. – Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет», 2016. – 49 с.
17. Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса [Электронный ресурс]: практикум / З.И. Панина, М.В. Виноградова. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2015. — 244 c. — 978-5-394-01984-5. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5101.html.
18. Першина А.В., Кеппль О.И. Проблемы и перспективы развития туризма в России и Крыму // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/04/11208 (дата обращения: 21.02.2018).
19. Национальный туристический портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://russia.travel/.
20. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/.
21. Федеральное агентство по туризму [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.russiatourism.ru.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Директивное и индикативное планирование в туризме (на примере Федерального агентства по туризму)
Артикул: 1106042
Дата написания: 02.04.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 48
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Директивное и индикативное планирование в туризме (на примере Федерального агентства по туризму). А также похожие готовые работы: страница 55 по предмету туризм

Пролистайте "Директивное и индикативное планирование в туризме (на примере Федерального агентства по туризму). А также похожие готовые работы: страница 55" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.01.2025
Курсовая — Директивное и индикативное планирование в туризме (на примере Федерального агентства по туризму) — 1
Курсовая — Директивное и индикативное планирование в туризме (на примере Федерального агентства по туризму) — 2
Курсовая — Директивное и индикативное планирование в туризме (на примере Федерального агентства по туризму) — 3
Курсовая — Директивное и индикативное планирование в туризме (на примере Федерального агентства по туризму) — 4
Курсовая — Директивное и индикативное планирование в туризме (на примере Федерального агентства по туризму) — 5
Курсовая — Директивное и индикативное планирование в туризме (на примере Федерального агентства по туризму) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!