ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИСКУССИИ КАК ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ 4
1.1. ДИСКУССИЯ КАК ФОРМА УЧЕБНОГО ДИАЛОГА В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ 4
1.2. ПРОЦЕСС ДИСКУССИОННОГО ЗАНЯТИЯ 4
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА И РЕЗУЛЬТАТ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
2.1. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ И ЛОКАЛЬНЫХ АКТАХ 4
2.2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ДИСКУССИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 4
Дискуссия обучении истории. А также похожие готовые работы: страница 3 #9300857
Артикул: 9300857
- Предмет: Методика преподавания
- Уникальность: 50% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 194 Нина в 2021 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: docx
1 470p.
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно правовые акты
1. Федеральный компонент Государственного образовательного стандар-та 2017 год. http://docs.cntd.ru/document/901895865 (дата обращения 29.11.2021).
2. Историко-культурный стандарт // Российское историческое общество URL: https://historyrussia.org/proekty/kontseptsiya-novogo-uchebno-metodicheskogo_kompleksa-po-otechestvennoj-istorii/istoriko-kulturnyj-standart (дата обращения: 28.11.2021).
3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ [Электронный ресурс]. URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обраще-ния: 28.11.2021)
Литература
4. Алексашкина Л.Н. О системном подходе к развитию умений школьни-ков при изучении истории в основной и старшей школе// Преподавание исто-рии и обществознания в школе. – 2011. - №5. – 23с.
5. БоголюбовЛ.Н. Многообразие форм и методов учебной работы //Преподавание истории и обществознания в школе. – 2013. - №8. С. 12-15
6. Венцева Н. О. Дискуссия на уроке истории // История. Все для учителя! 2012. № 4. // http://www.e-osnova.ru/PDF/osnova_11_4_2012.pdf
7. Короткова М.В. Проведение игр и дискуссий на уроках истории – М.: Владос-Пресс, 2014. – 172 с
8. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в современной зару-бежной педагогике // Педагогика. 1994. №5. – С. 104-109
9. Левитес Д.Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит. М.: Просвещение. Воронеж, 2001.- 560 с.
10. Муштавинская И.В. Технология развития критического мышления на уроке в системе подготовки учителя: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Каро, 2014. - 144 с.
11. Мишина И.А. Учитель истории в условиях стандартизации образова-ния // Преподавание истории и обществознания в школе. 2007. № 6. С.25 – 29
12. Маслова К.В. Технология дискуссии на уроке истории // Мир науки и образования. №2 (10). – 2017.
13. Мухина С.А. Соловьева А.А. Нетрадиционные педагогические техно-логии в обучении. - Р.-н-Д., 2013. – 379 с.
14. Ольшанский В.Б. Практическая психология для учителей. М.: Педаго-гика. Москва, 2004. – 190 с
15. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии. Актив-ное обучение. – М.: Академия – 2016 – 192 с.
16. Паксина Е.Б. Концепция диалога в работах М. Бахтина и В. Библера // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-2.
17. .Педагогика. / Под ред. В. А. Сластенина. - М.: Академия, 2013. – 368 с.
Нормативно правовые акты
1. Федеральный компонент Государственного образовательного стандар-та 2017 год. http://docs.cntd.ru/document/901895865 (дата обращения 29.11.2021).
2. Историко-культурный стандарт // Российское историческое общество URL: https://historyrussia.org/proekty/kontseptsiya-novogo-uchebno-metodicheskogo_kompleksa-po-otechestvennoj-istorii/istoriko-kulturnyj-standart (дата обращения: 28.11.2021).
3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ [Электронный ресурс]. URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обраще-ния: 28.11.2021)
Литература
4. Алексашкина Л.Н. О системном подходе к развитию умений школьни-ков при изучении истории в основной и старшей школе// Преподавание исто-рии и обществознания в школе. – 2011. - №5. – 23с.
5. БоголюбовЛ.Н. Многообразие форм и методов учебной работы //Преподавание истории и обществознания в школе. – 2013. - №8. С. 12-15
6. Венцева Н. О. Дискуссия на уроке истории // История. Все для учителя! 2012. № 4. // http://www.e-osnova.ru/PDF/osnova_11_4_2012.pdf
7. Короткова М.В. Проведение игр и дискуссий на уроках истории – М.: Владос-Пресс, 2014. – 172 с
8. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в современной зару-бежной педагогике // Педагогика. 1994. №5. – С. 104-109
9. Левитес Д.Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит. М.: Просвещение. Воронеж, 2001.- 560 с.
10. Муштавинская И.В. Технология развития критического мышления на уроке в системе подготовки учителя: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Каро, 2014. - 144 с.
11. Мишина И.А. Учитель истории в условиях стандартизации образова-ния // Преподавание истории и обществознания в школе. 2007. № 6. С.25 – 29
12. Маслова К.В. Технология дискуссии на уроке истории // Мир науки и образования. №2 (10). – 2017.
13. Мухина С.А. Соловьева А.А. Нетрадиционные педагогические техно-логии в обучении. - Р.-н-Д., 2013. – 379 с.
14. Ольшанский В.Б. Практическая психология для учителей. М.: Педаго-гика. Москва, 2004. – 190 с
15. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии. Актив-ное обучение. – М.: Академия – 2016 – 192 с.
16. Паксина Е.Б. Концепция диалога в работах М. Бахтина и В. Библера // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-2.
17. .Педагогика. / Под ред. В. А. Сластенина. - М.: Академия, 2013. – 368 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Дискуссия обучении истории |
Артикул: | 9300857 |
Дата написания: | 29.11.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика преподавания |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 50% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Дискуссия обучении истории. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету методика преподавания
дисскусии обучении истории.docx
50.21 КБ
Пролистайте "Дискуссия обучении истории. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 50% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Кадровое обеспечение муниципального образования на примере Администрации Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Образцы природы в мире Тютчева