Дистанционные формы профессиональной подготовки. А также похожие готовые работы: страница 116 #1510436

Артикул: 1510436
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 04.01.2025
Введение 3
1 Теоретические основы изучения дистанционных форм профессиональной подготовки 6
1.1. Содержание понятия «дистанционное обучение» 6
1.2. Особенности применения дистанционных образовательных технологий 9
2. Характеристика форм, методов и средств профессиональной подготовки при дистанционном обучении 14
2.1. Формы организации дистанционного обучения 14
2.2. Методы и средства реализации учебного процесса с применением дистанционных технологий 18
Заключение 23
Использованная литература 25

Актуальность темы исследования определяется тем, что в современном мире технологии играют всё большую роль в сфере образования и профессиональной подготовки. Одним из значимых аспектов современного российского образования становится развитие дистанционных форм обучения. Это обусловлено не только цифровизацией общества, но и необходимостью обеспечения более гибкого и доступного образования для широких слоев населения. В частности, дистанционные формы профессиональной подготовки предоставляют возможности для повышения квалификации и профессионального развития без отрыва от производства и без значительных финансовых затрат, что делает их актуальными и значимыми в современной экономике знаний. Эта тенденция подчеркивает необходимость детального исследования дистанционных форм профессиональной подготовки.
Проблема состоит в противоречии между растущей потребностью в знаниях о дистанционных формах профессиональной подготовки и отсутствием систематизированного описания этих форм, что затрудняет их эффективное внедрение и использование в образовательной практике.
Цель данного исследования – характеристика применяемых в России на современном этапе дистанционных форм профессиональной подготовки специалистов.
Объект исследования – процесс дистанционного профессионального обучения.
Предмет – формы дистанционного обучения в контексте профессиональной подготовки.
Задачи исследования:
 раскрыть содержание понятия «дистанционное обучение»;
 охарактеризовать особенности применения дистанционных образовательных технологий;
 проанализировать современные формы организации дистанционного обучения;
 рассмотреть средства и методы, используемые в реализации учебного процесса дистанционной профессиональной подготовки.
Акишина Е.М. Дистанционные формы обучения как фактор эффективности профессиональной подготовки педагогических кадров / Е.М. Акишина [Текст] // Педагогика искусства. – 2019. – № 2. – С. 116-120.
2. Алипичев А.Ю. Актуальные решения проблем дистанционной формы профессионально ориентированной иноязычной подготовки в вузе / А.Ю. Алипичев [Текст] // Коммуникация в современном поликультурном мире: национально-культурная специфика построения дискурса. ежегодный сборник научных трудов. – Москва, 2016. – С. 248-258.
3. Ананьева Л.Н. Дистанционное обучение как форма профессиональной подготовки инженерных кадров / Л.Н. Ананьева [Текст] // Теоретические, методологические и прикладные вопросы науки и образования. Материалы Международной научно-практической конференции НИЦ «Поволжская научная корпорация». 2018. – С. 15-16.
4. Асатрян О.Ф. Проектирование модели профессиональной подготовки будущего учителя музыки на основе интеграции дистанционных и очных форм обучения / О.Ф. Асатрян, Л.П. Карпушина [Текст] //Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. – 2020. – №4. –С. 33-38.
5. Бабкина К.А. К вопросам реализации дистанционных форм обучения в аспекте профессиональной подготовки преподавателя РКИ / К.А. Бабкина [Текст] // Язык, культура и профессиональная коммуникация в современном обществе. материалы XI Международной научной конференции. – Тамбов, 2022. – С. 36-39.
6. Варданян Н.А. Применение дистанционных образовательных технологий при изучении информатики / Н.А. Варданян [Текст] // Уфа: Лето, 2019. – С. 167-169.
7. Васильева Т.Б. Дистанционная форма обучения в профессиональной подготовке слушателей факультетов профессиональной подготовки и курсантов образовательных организаций МВД России / Т.Б. Васильева [Текст] // Научный компонент. – 2020. – № 3 (7). – С. 105-111.
8. Гагарина Л.Г. Инновационные образовательные технологии дистанционного обучения / Л.Г. Гагарина [Текст] // ЭСГИ. – 2018. – №4 (20). – С. 96- 102
9. Гаевская, Е.Г. Технологии сетевого дистанционного обучения: Учебное пособие / Е.Г. Гаевская [Текст]. – СПб.: Ф-т филологии и искусств СПбГУ, 2007. – 280 с.
10. Голубев О.Б. Дистанционные образовательные технологии: возможности и перспективы использования / О.Б. Голубев [Текст] // Человек в техносреде: конвергентные технологии, глобальные сети, Интернет вещей. Сборник научных статей. – Вологда, 2014. – С. 38-41.
11. Гриневич Е.А. Методика дистанционного изучения информатики студентами экономических специальностей / Е.А. Гриневич [Текст] // ИГУ. – 2019. – N 1. – С. 36-44.
12. Гринько Н.С. Вопросы внедрения дистанционных форм обучения в профессиональную подготовку таможенников / Н.С. Гринько [Текст] // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. – 2020. – № 4 (53). – С. 54-59.
13. Гусенова Ф.А. Роль дистанционного обучения в профподготовке / Ф.А. Гусенова [Текст] // Молодой ученый. – 2022. – № 50 (445). – С. 314-318.
14. Егорова Л.В. Дистанционная форма профессиональной подготовки: психологические и педагогические следствия внедрения и возможное направление дальнейшего развития / Л.В. Егорова, К.А. Молчанов [Текст] // Врач и информационные технологии. – 2021. – № 2. – С. 72-79.
15. Жгенти В.И. Дистанционное обучение в сфере дополнительного профессионального образования: проблемы и перспективы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnogo-obuchenie-v-sfere-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-problemy-i-perspektivy (дата обращения: 12.06.2024).
16. Завражнов В.В. Возможности дистанционных форм обучения в профессиональной подготовке будущих социальных работников / В.В. Завражнов [Текст] // Мир педагогики и психологии. – 2021. – № 5 (58). – С. 77-81.
17. Зайченко Т.П. Основы дистанционного обучения: теоретико-практический базис: учебное пособие. / Т.П. Зайченко [Текст]. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2004. – 167 с.
18. Ибрагимов И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения: учеб. пособ. для студ. высш. учеб. заведений / И.М. Ибрагимов [Текст] // под ред. А.Н. Ковшова. – М.: Академия, 2007. – 336 с.
19. Иванченко Д.А. Системный анализ дистанционного обучения: монография. /Д.А. Иванченко [Текст]. – М.: Союз, 2005. – 192 с.
20. Ивлев Н.А. Основные направления организации дистанционного обучения в общеобразовательной деятельности / Н.А. Ивлев [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2022 г.). – Санкт-Петербург: Реноме, 2022. – С. 226-227.
21. Калмыков А.А. Дистанционное обучение. Введение в педагогическую технологию / А.А. Калмыков, О.А. Орчаков, В.В. Попов [Текст]. – М.: Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики, 2005. – 179 с.
22. Камнев Р.В. Профессионально-значимые компетенции преподавателя для проведения практических занятий в дистанционной форме / Р.В. Камнев [Текст] // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2022. – № 10 (212). – С. 170-173.
23. Карева О.В. Формы применения дистанционных образовательных технологий в профессиональной подготовке обучающихся системы высшего образования / О.В. Карева [Текст] // Профессиональное обучение: теория и практика. Материалы v международной научно-практической конференции. – ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». – 2022. – С. 482-490.
24. Карпова И.А. Дистанционное обучение как инновационная образовательная среда / И.А. Карпова [Текст] // Инновационная наука. – 2018. – №9. – С. 60-62
25. Киян И.В. Дидактические компоненты системы дистанционного обучения / И.В. Киян [Текст] // Информатика и образование – 2012. - №1(230). -С.61-63.
26. Красильникова В.А. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании / В.А. Красильникова [Текст]. – Оренбург 2022. – 378 c.
27. Красько С. А. Применение дистанционного обучения в технических университетах / С.А. Красько [Текст] // Высшее образование. – 2018. – №6. – С. 135- 139.
28. Лаврентьев Г.В. Дистанционное обучение: теоретико-методологические основы / Г.В. Лаврентьев [Текст] // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2012. – № 2 (25). – С. 133-134.
29. Лебедева М.Б. Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов / М.Б. Лебедева, С.В. Агапонов [Текст]. – СПб.: БХВ -Петербург, 2017. –336 с.
30. Линник Е.П. Плюсы и минусы использования дистанционных форм обучения в профессионально-педагогической подготовке будущих учителей математики / Е.П. Линник [Текст] // Информационные системы и технологии в моделировании и управлении. Сборник трудов V Международной научно-практической конференции. Отв. редактор К.А. Маковейчук. – 2020. – С. 414-417.
31. Лукьянов В.А. Информационные технологии в контрольно-оценочной деятельности педагога / В.А. Лукьянов, Ю.А. Крылова, О.В. Ишуткина [и др.] // Информационные технологии в образовании: Cборник научных трудов / Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. – Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, 2017. – С. 50- 27.
32. Лучицкая Л.Б. Плюсы и минусы дистанционных форм профессиональной подготовки специалистов / Л.Б. Лучицкая [Текст] // Социально-экономическое развитие регионов на инновационной основе. Сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – 2019. – С. 127-137.
33. Михайлова Н.В. Особенности организации асинхронного обучения студентов вуза в электронной среде. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-asinhronnogo-obucheniya-studentov-vuza-v-elektronnoy-srede (дата обращения: 14.06.2024).
34. Мхциева З.Д. Влияние дистанционной формы обучения на уровень профессиональной подготовки студентов педагогического института / З.Д. Мхциева [Текст] // Современные технологии в образовании. – 2022. – № 22. – С. 126-132.
35. Никуличева Н.В. Внедрение дистанционного обучения в учебный процесс образовательной организации / Н.В. Никуличева [Текст]. – М.: ФИРО. 2016. – 72 с.
36. Попова С.В. Особенности дистанционного обучения как формы профессиональной подготовки молодых кадров / С.В. Попова [Текст] // Проблемы и перспективы организации работы с молодежью. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Самара, 2022. – С. 378-382.
37. Преображенский А.П. Проблемы применения систем дистанционного обучения / А.П. Преображенский [Текст] // Russian Journal of Education. – 2019. – №11. – С. 22-26
38. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 08.08.2009) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»
39. Ручкина Е.В. Дистанционные формы обучения как фактор эффективности подготовки специалистов в образовательных организациях среднего профессионального образования / Е.В. Ручкина [Текст] // Образование, технологии и общество на смене эпох. Материалы ХХ международного конгресса с элементами научной школы для молодых ученых. В 2-х томах. – Москва, 2024. – С. 371-376.
40. Сенчило М.С. Использование информационных технологий в дистанционном обучении для повышения квалификации / М.С. Сенчило [Текст] // Современные тенденции инновационной экономики. сборник материалов межвузовских студенческих конференций. – 2016. – С. 159-162.
41. Сергеева Н.А. Технологии электронного обучения и дистанционного образования в профессиональном обучении / Н.А. Сергеева [Текст] // Преподаватель года 2019. Сборник статей Международного научно-методического конкурса. – 2019. – С. 174-182.
42. Смирнова Л.Я. Дистанционная форма профессиональной подготовки (обучения) слушателей, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел / Л.Я. Смирнова [Текст] // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 67-2. – С. 214-217.
43. Соловьева Р.А. Дистанционное обучение как актуальная форма профессиональной подготовки будущих специалистов: проблемы и перспективы развития / Р.А. Соловьева [Текст] // Педагогический журнал. 2022. – Т. 12. № 5-1. – С. 910-919.
44. Соловьева Р.А. Проблемы и перспективы развития дистанционного обучения как актуальной формы профессиональной подготовки студентов / Р.А. Соловьева [Текст] // Вестник Северо-восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия. – 2022. – № 4 (28). – С. 74-82.
45. Стрижаченко Ю.А. Педагогическое взаимодействие в процессе профессиональной подготовки педагогов в дистанционных формах обучения / Ю.А. Стрижаченко [Текст] // Школа педагогических взаимодействий: вчера, сегодня, завтра. Сборник материалов Всероссийской конференции с элементами научной школы для молодых учителей. Екатеринбург, 2020. – С. 269-271.
46. Танцура Т. А. Аспекты дистанционного обучения в современных условиях / Т.А. Танцура [Текст] // МНКО. – 2020. – №2 (81). – С. 355-358
47. Татаринов К.А. Проблемы и возможности дистанционного обучения студентов / К.А. Татаринов [Текст] // БГЖ. – 2019. – №1 (26). – С. 285-288
48. Тухтаров С.Б. Методика преподавания информатики как педагогическая наука / С.Б. Тухтаров [Текст]// Вопросы науки и образования. – 2018. – №23. – С. 109-111
49. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». М.: Эксмо, 2014. 208 с.
50. Федоров Н.О. Дистанционное обучение с использованием информационных технологий / Н.О. Федоров [Текст] // Человеческий капитал как фактор инновационного развития общества. сборник статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции. – Стерлитамак, 2020. – С. 30-35.
51. Чайка К.В. Элементы дистанционного обучения при изучении информатики в школе / К.В. Чайка [Текст] // Достижения науки. – 2017. – №3 (16). – С. 45-47
52. Чибисова И. С. Развитие дистанционного обучения в России / И.С. Чибисова [Текст] // Эпоха науки. – 2018. – №16. – С. 200-203
53. Чигинцева А. А. Актуальные проблемы дистанционного обучения / А.А. Чигинцева [Текст] // Скиф. – 2018. – №3 (19). – С. 10-13
54. Чубаркова Е.В. О понятиях «электронное обучение» и «дистанционные образовательные технологии» / Е.В. Чубаркова [Текст] // Акмеология профессионального образования. материалы 13 Всероссийской научно-практической конференции. – М,. 2016. – С. 327-331.
55. Шатуновский В.Л. Ещё раз о дистанционном обучении (организация и обеспечение дистанционного обучения) / В.Л. Шатуновский, Е.А. Шатуновская [Текст] // Вестник науки и образования. – 2020. –№6. –С.118-121
56. Шевченко Г.И. Методика обучения и воспитания информатике: учебное пособие / Г.И. Шевченко [Текст]. – Ставрополь: Северо-Кавказский университет, 2017. – 172 c.
57. Шнайдер О.В. Методология и организация профессиональной подготовки студентов экономического направления с применением дистанционных форм обучения / О.В. Шнайдер [Текст] // Russian Journal of Management. – 2019. – Т. 7. № 3. – С. 121-125.
58. Щадная М. А. Дистанционное обучение в современной реальности / М.А. Щадная [Текст] // Наука, техника и образование. 2020. №5 (69). С. 74-76.
59. Эшонкулов Х.И. О преимуществах дистанционного образования / Х.И. Эшонкулов [Текст] // Academy. – 2019. – № 5 (44). – С.62-65.
60. Яшина Л.И. Дистанционное обучение в вузе: содержание и технологии / Е.М. Акишина [Текст] // Вестник Сургутского ГПУ. – 2019. – №1 (58). – С. 15-17.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Дистанционные формы профессиональной подготовки
Артикул: 1510436
Дата написания: 17.06.2024
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 32
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Дистанционные формы профессиональной подготовки. А также похожие готовые работы: страница 116 по предмету преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования

Пролистайте "Дистанционные формы профессиональной подготовки. А также похожие готовые работы: страница 116" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Курсовая — Дистанционные формы профессиональной подготовки — 1
Курсовая — Дистанционные формы профессиональной подготовки — 2
Курсовая — Дистанционные формы профессиональной подготовки — 3
Курсовая — Дистанционные формы профессиональной подготовки — 4
Курсовая — Дистанционные формы профессиональной подготовки — 5
Курсовая — Дистанционные формы профессиональной подготовки — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 48 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!