Договор коммерческой концессии («франчайзинг») #9902106

Артикул: 9902106
  • Предмет: Гражданское право
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 305 Айдар в 2011 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: doc
1 199p. 1 500p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1 Общая характеристика договора коммерческой концессии 5
1.1 Понятие договора коммерческой концессии 5
1.2 Форма договора коммерческой концессии 9
1.3 Содержание договора коммерческой концессии 12
Глава 2 Регистрация, заключение, исполнение договора коммерческой концессии 17
2.1 Регистрация и заключение договора коммерческой концессии 17
2.2 Исполнение договора коммерческой концессии 21
2.3 Прекращение договора коммерческой концессии 25
Заключение 28
Глоссарий 30
Список использованных источников 32
Список сокращений 35
Приложения А 36

Цель работы – анализ правового регулирования и практического применения такого института гражданского права как коммерческая концессия.
При написании данной курсовой работы необходимо было решить следующие задачи:
- дать общую характеристику договора коммерческой концессии;
- рассмотреть вопросы регистрации, заключения, исполнения и прекращения договора коммерческой концессии;
- в заключении подвести итоги и сделать выводы по проведенному исследованию, а также попытаться выработать предложения в целях совершенствования законодательства в области коммерческой концессии.
Методологическую основу курсовой работы составили следующие методы научного познания:
- формально-юридический;
- сравнительно-правовой;
- логический;
- структурно-функциональный;
- нормативный, что позволило подойти к рассмотрению проблематики глубже и всесторонне.
Проблема договора коммерческой концессии интересовала многих ученых, ей посвящены научные труды таких авторов как М.И. Брагинский, В.В. Витрянский, М.Л. Варданян, М.В. Данилов, Д. Дьяченко и др.
Нормативно-правовые акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 года №230-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №52 (ч. 1). - Ст. 5496.
2. Федеральный закон от 18 декабря 2006 года №230-ФЗ «О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №52 (ч. 1). - Ст. 5497.
3. Федеральный закон от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №31 (ч. 1). - Ст. 3448.
4. Федеральный закон от 10 января 2002 года №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - №2. - Ст. 127.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года №14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - №5. - Ст. 410.
6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - №32. - Ст. 3301.
7. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-I «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - №3. - Ст. 140.
8. Порядок регистрации договоров коммерческой концессии, утвержденный приказом Министерством финансов РФ от 12 августа 2005 года №105н // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2005. - №38.

Специальная литература

9. Брагинский, М. И., Витрянский, В. В. Договорное право. Книга третья. Договоры о выполнении работ и оказании услуг [Текст] / М. И. Брагинский, В. В. Витрянский. – М.: Статут, 2002. – 1055 с.
10. Варданян, М. Л. Франчайзинг как форма привлечения иностранных инвестиций в предпринимательской деятельности [Текст] / М. Л. Варданян // Закон. - №9. - 2006. – С. 98-104.
11. Городов, О. А. Право на средства индивидуализации: товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, фирменные наименования, коммерческие обозначения [Текст] / О. А. Городов. – М.: Волтерс Клувер, 2006. – 428 с.
12. Гражданское право. Часть первая / Отв. ред. В. П. Мозолин и А. И. Масляев. – М.: Юристъ, 2005. – 719 с.
13. Гражданское право: Учебник. Том II. Полутом I / Под ред. Е. А. Суханова. – М.: Волтерс Клувер, 2004. – 523 с.
14. Гражданское право: Учебник. Том 1 / Под ред. Е. А. Суханова. – М.: Волтерс Клувер, 2004. – 816 с.
15. Грудцына, Л. Ю., Спектор, А. А. Гражданское право России: Учебник для вузов [Текст] / Л. Ю. Грудцына, А. А. Спектор // Система «ГАРАНТ», 2007.
16. Данилов, М. В. Договор коммерческой концессии [Текст] / М. В. Данилов // Судебно-арбитражная практика Московского региона. Вопросы правоприменения. - №3. - 2005. – С. 71-85.
17. Дьяченко, Д. Фатальный успех концессии [Текст] / Д. Дьяченко // Право и экономика. - №2. - 2005. – С. 8-9.
18. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ: В 3 т. Т. 1. – 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Т. Е. Абовой, А. Ю. Кабалкина. – М.: Юрайт-Издат, 2006. – 914 с.
19. Кулагин, М. И. Избранные труды. Серия «Классика российской цивилистики» [Текст] / М. И. Кулагин. – М.: Статут, 2006. – 281 с.
20. Райников, А. С. Договор коммерческой концессии [Текст] / А. С. Райников. – М.: Статут, 2009. – 199 с.
21. Смирнов, С. Регистрация договоров коммерческой концессии [Текст] / С. Смирнов // Корпоративный юрист. - №4. - 2008. – С. 45-46.
22. Соколов, Г. А. К вопросу о государственной регистрации договора коммерческой концессии [Текст] / Г. А. Соколов // Законодательство. - №6. - 2008. – С. 79-80.
23. Старостина, О. А. Франчайзинг: налогообложение у компании-франчайзера [Текст] / О. А. Старостина // Российский налоговый курьер. - №21. - 2003. – С. 39-44.
24. Фархутдинов, И. З., Трапезников, В. А. Инвестиционное право: учебно-практическое пособие [Текст] / И. З. Фархутдинов, В. А. Трапезников. – М.: Волтерс Клувер, 2006. – 432 с.
25. Фархутдинов, И. З. Международное инвестиционное право: Теория и практика применения [Текст] / И. З. Фархутдинов. – М.: Волтерс Клувер, 2005. – 432 с.

Материалы судебной практики

26. Постановления Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 1 июля 1996 года №6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. - 1996. - №9.
27. Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 8 июня 2004 года №А19-15306/03-48-25-Ф02-2073/04-С2 // Документ опубликован не был. Доступ из СПС «ГАРАНТ».
28. Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 18 августа 2003 года №КГ-А40/5358-03 // Документ опубликован не был. Доступ из СПС «ГАРАНТ».
29. Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 25 января 2001 года №Ф08-49/2001 // Документ опубликован не был. Доступ из СПС «ГАРАНТ».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Договор коммерческой концессии («франчайзинг»)
Артикул: 9902106
Дата написания: 05.04.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гражданское право
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 39
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Договор коммерческой концессии («франчайзинг») по предмету гражданское право

Пролистайте "Договор коммерческой концессии («франчайзинг»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Договор коммерческой концессии («франчайзинг») — 1
Курсовая — Договор коммерческой концессии («франчайзинг») — 2
Курсовая — Договор коммерческой концессии («франчайзинг») — 3
Курсовая — Договор коммерческой концессии («франчайзинг») — 4
Курсовая — Договор коммерческой концессии («франчайзинг») — 5
Курсовая — Договор коммерческой концессии («франчайзинг») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.