Введение 3
1. Экономическое содержание доходов бюджета, модели их разграничения по уровням бюджетной системы 6
1.1. Доходы бюджета: содержание и классификация 5
1.2. Модели разграничения доходов бюджета по уровням бюджетной системы 17
2. Анализ действующей практики разграничения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации 25
2.1. Основные этапы эволюции системы разграничения доходов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации 25
2.2. Разграничение доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации 33
2.3. Анализ состава и структуры доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 39
3. Зарубежный опыт бюджетно-налоговой децентрализации и перспективы развития доходов бюджетов в Российской Федерации 46
3.1. Зарубежный опыт формирования налоговых доходов бюджетов и их разграничения между бюджетами разных уровней 46
3.2. Пути укрепления доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 54
3.3. Совершенствование администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 64
Заключение 69
Список использованных источников 78
Приложения 87
Объектом исследования в данной работе являются доходы бюджетов бюджетной системы РФ.
Предметом выпускной квалификационной работы выступает разграничение доходов между бюджетами разных уровней.
Цель работы заключается в исследовании доходов бюджетов, их распределения по уровням бюджетной системы РФ.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: а) рассмотреть содержание и классификацию доходов бюджетов;
б) изучить модели разграничения доходов бюджета по уровням бюджетной системы;
в) провести анализ действующей практики разграничения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
г) рассмотреть состав и структуру доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
д) изучить зарубежный опыт бюджетно-налоговой децентрализации и перспективы развития доходов бюджетов в Российской Федерации;
е) определить пути укрепления доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Доходы бюджетов и их разграничение между бюджетами разных уровней. А также похожие готовые работы: страница 8 #9100669
Артикул: 9100669
- Предмет: Бюджетная система
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
- Количество страниц: 90
- Формат файла: docx
1 499p.
3 000p.
только 24 ноября!
Нормативные правовые акты
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ (редакция от 15.04.2019 г.) // СПС КонсультантПлюс;
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 г. N 146-ФЗ (редакция от 29.05.2019) // СПС КонсультантПлюс;
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 г. N 117-ФЗ (редакция от 29.05.2019) // СПС КонсультантПлюс;
4. Федеральный закон от 31.12.1995 г. N 228-ФЗ «О федеральном бюджете на 1996 год» (редакция от 20.03.1997) // СПС КонсультантПлюс;
5. Федеральный закон от 26.02.1997 г. N 29-ФЗ «О федеральном бюджете на 1997 год» (редакция от 09.01.1998) // СПС КонсультантПлюс;
6. Федеральный закон от 25.09.1997 г. N 126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» (редакция от 28.12.2004) // СПС КонсультантПлюс;
7. Федеральный закон от 19.12.2016 г. № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (первоначальная редакция);
8. Федеральный закон № 326-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;
9. Закон РСФСР от 10.10.1991 г. № 1734-1 «Об основах бюджетного процесса и бюджетного устройства в РСФСР» (редакция от 31.07.1995) // СПС КонсультантПлюс;
10. Закон РСФСР от 27.12.1991 г. № 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» (редакция от 11.11.2003) // СПС КонсультантПлюс;
11. Закон РФ от 15.04.1993 г. №4807-I «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления» (утратил силу). Ст.1 / СПС КонсультантПлюс;
12. Указ Президента Российской Федерации от 22.12.1993 г. № 2268 «О формировании республиканского бюджета Российской Федерации и взаимоотношениях с бюджетами субъектов Российской Федерации в 1994 году» (редакция от 18.08.1996) // СПС КонсультантПлюс;
13. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.1998 г. N 862 «О Концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999-2001 годах» (редакция от 30.07.1998) // СПС КонсультантПлюс;
14. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.2001 г. N 584 «О Программе развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года» (редакция от 06.02.2004) // СПС КонсультантПлюс;
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 г. N 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» (вместе с «Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 – 2006 годах», «Планом мероприятий по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 – 2006 годах») (редакция от 06.04.2011) // СПС КонсультантПлюс;
16. Постановление Правительства РФ от 18.05.2016 г. N 445 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами» (редакция от 27.03.2019) // СПС КонсультантПлюс;
17. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.04.2006 г. N
467-р «О Концепции повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006-2008 годах и плане мероприятий по ее реализации» (редакция от 03.04.2006) // СПС КонсультантПлюс;
18. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 г. N 2593-р «Об утверждении Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года» (редакция от 30.12.2013) // СПС КонсультантПлюс;
19. Распоряжение Правительства РФ от 12.07.2018 N 1450-р «О предельном уровне софинансирования расходного обязательства субъекта РФ из федерального бюджета по субъектам РФ на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг.» // СПС КонсультантПлюс;
20. Приказ Министерства финансов РФ от 08.06.2018 N 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» // СПС КонсультантПлюс;
21. Заключение Счетной палаты РФ на отчет об исполнении федерального бюджета за 2017 год;
22. Закон Республики Татарстан от 30.11.2017 г. N 85-ЗРТ «О бюджете Республики Татарстан на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (редакция от 19.12.2018) // СПС КонсультантПлюс;
Книги, монографии
23. Вербиенко Е.А. Финансовое обеспечение развития северных регионов: монография / Е.А. Вербиненко, Р.В. Бадылевич; под науч. Ред. Г.В. Кобылинской. – Апатиты, КНЦ РАН, 2016. – 193 с.;
24. Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм / Под редакцией проф. Н.И.Химичевой. - М.: НОРМА, 2001. – 540 с.;
25. Николаева Т.П. Бюджетная система РФ: учебник / Т.П. Николаева - М.: Московский государственный университет экономики, 2010. - 642 с.;
26. Поляк, Г.Б. Бюджетная система России: учебник для вузов / Г.Б. Поляк. – М.: Юнити, 2007. – 740 С.;
27. Романовский, М.В. Бюджетная система РФ: учебник / М.В. Романовский, О.В. Врублевская. – М.: Юрайт-Издат, 2003. – 563 С.;
28. Татаркин, А.И. Территориальные межбюджетные отношения в экономике переходного периода (проблемы, пути решения, рекомендации) / А.И. Татаркин, И.А. Пыхова. – Екатеринбург, 2000. – 203 С.;
29. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. — М.: ЮНИТИ, 2001. – 450 с.
30. Финансы: учебник для вузов / Под ред. Е.В. Маркиной - М.: КНОРУС, 2014. – 712 с.
Депонированные научные работы
31. Леденев, Г.Н. Бюджетные механизмы выравнивания экономического развития депрессивных и отсталых районов (мировой опыт и российская практика) / Г.Н. Леденев. – М., 2002. – 11 С. – Деп. в ВИНИТИ 11.10.2002, N 1716-В2002;
Печатная периодика
32. Арлашкин И.Ю. Предоставление блочных трансфертов: опыт США, Австралии и Канады / И.Ю. Арлашкин, А.С. Ганган, А.Н. Дерюгин, К.А. Прока
// Финансы. Межбюджетные отношения. - №1. – М., 2016. – с.41-49;
33. Бартунаев, Л.Р. Возможность применения опыта зарубежных стран в выравнивании региональных диспропорций / Л.Р. Бартунаев, Н.А. Санковец // Вестник Бурятского государственного университета. – № 2. – Улан-Удэ, 2012. – с. 36-41;
34. Бурлов, Д.Ю. Эволюционный подход к развитию межбюджетных отношений и особенностей их реформирования на современном этапе / Д.Ю. Бурлов, И.А. Яковлева // Вестник ВСГУТУ - № 4(61). – Улан-Удэ, ВСГУТУ, 2016. – с. 89-96;
35. Горлин Ю.М., Ляшок В.Ю. Льготы по НДФЛ в России и за рубежом: критический анализ / Ю.М. Горлин, В.Ю. Ляшок // Финансовый журнал, - №6. - 2018.- с.35-39;
36. Долженко С.В. Международный опыт построения межбюджетных отношений / С.В. Долженко // Финансовые исследования. Международный опыт и глобализация экономических отношений. – 2002. - с. 25-29;
37. Дьякова, Е.Б. Концептуальные основы бюджетного регулирования территориального развития на основе формирования регионального фискального пространства / Е.Б. Дьякова // Научный вестник ВАГС. – Волгоград, Издательство ВАГС, 2011. - с. 20-28;
38. Ермасова, Н.Б. Межбюджетные гранты в финансировании инвестиционной деятельности организаций / Н.Б. Ермасова, А.Н. Айриева // Известия Саратовского университета. Серия Экономика. Управление. Право. 8 т. – № 1. – Саратов, Саратовский национальный исследовательский университет имени Н.Г. Чернышевского, 2008. – С. 30–34.;
39. Ерошкина, Л.А. Развитие межбюджетных отнош ений и форм межбюджетных трансфертов в Российской Федерации / Л.А. Ерошкина // Казанский экономический вестник. - № 4(18). – Казань, Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2015. – с. 79-86;
40. Исрапилов Х.А., Сулейманов М.М. Влияние моделей налогового федерализма на уровень налогового потенциала регионов РФ / Х.А.Исрапилов, М.М. Сулейманов // Финансы и кредит. - №27. - 2016. - с.46-52;
41. Кабир Л.С. Налоговые системы федеративных государства: современные основы построения и направления трансформации / Л.С. Кабир // Аудит и финансовый анализ, - №4. - 2008. - с. 22-30;
42. Мишина С.В. Адаптация опыта зарубежных государств к российской модели межбюджетного регулирования / С.В. Мишина // Вестник Академии, -
№3. - 2015. - с.201-208;
43. Осипов М.А. Расширение финансовых возможностей регионального бюджета за счет налоговых источников / М.А. Осипов // Региональная экономика: теория и практика. - №4. - 2007. - с.125-135;
44. Пауль А.Г. Система доходов бюджета / О.Г. Пауль // Вестник Воронежского университета. Серия: Право. - №2. – Воронеж, Воронежский университет, 2011. - с.370-378;
45. Пенюгалова А.В. Горизонтальное и вертикальное выравнивание как механизм обеспечения сбалансированности местных бюджетов / А.В. Пенюгалова, Т.Е. Кочесокова // Научный журнал КубГАУ. - № 63 (09). – Краснодар, 2010. – с. 1-11;
46. Пономаренко Г.Н. Финансовые инструменты регулирования экономического развития региона / Г.Н. Пономаренко // Региональные проблемы преобразования экономики. - № 1 (31). – Махачкала, 2012. – с. 100-106;
47. Рыбакова Р.Ю. Опыт перераспределения средств в Российской Федерации / Р.Ю. Рыбакова // Финансы и кредит. - №20. - 2005. - с.35-39.
48. Силуанов А.Г. Анализ возможностей совершенствования механизма
«отрицательного трансферта» в России / А.Г. Силуанов // Экономическая политика. - №3. – М., 2011. – с.70-80;
49. Соколова А.А. Формы и механизмы вертикального выравнивания в сфере межбюджетных отношений / А.А. Соколова // Финансы и кредит. - № 6 (342). – М., 2009. – с. 14-22;
Электронные ресурсы
50. АСДГ: в поиске способов мобилизации доходов / Официальный сайт Издательского дома «Бюджет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bujet.ru/article/377079.php;
51. Более 100 млрд. рублей дополнительно поступило в бюджет благодаря пресечению выплат в конвертах / Официальный сайт Федеральной налоговой службы России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nalog.ru/rn77/news/activities_fts/8632388/;
52. Бюджетный федерализм в России: проблемы, теория, опыт. Москва, 2001 / Официальный сайт Института экономической политики имени Е.Т. Гайдара [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.iep.ru/files/text/cepra/federalizm.pdf;
53. Бюджетный прогноз Российской Федерации на период до 2036 года. С.41. / Официальный сайт Министерства финансов РФ. [Электронный ресурс] – Режим доступа:
https://www.minfin.ru/common/upload/library/2019/04/main/Budzhetnyy_prognoz_2 036_1.pdf;
54. Впервые за последние 10 лет все субъекты РФ исполнили бюджеты с положительной динамикой / Официальный сайт Федеральной налоговой службы России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nalog.ru/rn77/news/activities_fts/8610593/;
55. Единый портал бюджетной системы Российской Федерации
«Электронный бюджет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://budget.gov.ru/epbs/faces/page_home?_adf.ctrl- state=17enxwh219_4®ionId=92;
56. Информация о результатах проведения мониторинга исполнения местных бюджетов и межбюджетных отношений в субъектах Российской Федерации на региональном и муниципальном уровнях за 2017 год / Официальный сайт Министерства финансов РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.minfin.ru/ru/perfomance/regions/monitoring_results/Monitoring_local/r esults/
57. Инновационные инструменты администрирования налоговых доходов
/ Официальный сайт Издательского дома «Бюджет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bujet.ru/article/376544.php;
58. Итоги работы и новые задачи ФНС / Официальный сайт Издательского
дома «Бюджет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bujet.ru/article/370021.php;
59. Консолидированный бюджет Российской Федерации - Исполнение бюджетов – официальный сайт Федерального казначейства РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://roskazna.ru/ispolnenie-byudzhetov/
60. Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов – Исполнение бюджетов – официальный сайт Федерального казначейства РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://roskazna.ru/ispolnenie- byudzhetov/konsolidirovannye-byudzhety-subektov/;
61. Новое в налогообложении 2019 года / Официальный сайт Издательского дома «Бюджет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bujet.ru/article/376544.php (дата обращения: 21.05.2019).
62. Об основных результатах деятельности Министерства финансов Российской Федерации в 2018 году и задачах органов финансовой системы Российской Федерации на 2019 год: итоговый доклад – Расширенная коллегия Министерства финансов РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.minfin.ru/common/upload/library/2019/03/main/Itogi_20.03.19.pdf;
63. Особенности системы регионального налогообложения в Испании / Официальный сайт Издательского дома «Бюджет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bujet.ru/article/370131.php;
64. Рейтинг социально-экономического положения регионов – 2018 – информационный портал «РИАРейтинг» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.riarating.ru/infografika/20180523/630091878.html;
65. Руководство по управлению региональными и муниципальными финансами. Глава 12. Налоговые и неналоговые доходы. С.6. / Официальный сайт Некоммерческого фонда реструктуризации предприятий и развития финансовых институтов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fer.ru/rftap/files/RFTAP_QCBS_3.6_Final_report_13.pdf ;
66. Сбалансированность бюджета: регионы в поисках решений /
Официальный сайт Издательского дома «Бюджет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bujet.ru/article/370030.php;
67. Статистический сборник «Россия и страны мира – 2018» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/b18_39/Main.htm.
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ (редакция от 15.04.2019 г.) // СПС КонсультантПлюс;
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 г. N 146-ФЗ (редакция от 29.05.2019) // СПС КонсультантПлюс;
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 г. N 117-ФЗ (редакция от 29.05.2019) // СПС КонсультантПлюс;
4. Федеральный закон от 31.12.1995 г. N 228-ФЗ «О федеральном бюджете на 1996 год» (редакция от 20.03.1997) // СПС КонсультантПлюс;
5. Федеральный закон от 26.02.1997 г. N 29-ФЗ «О федеральном бюджете на 1997 год» (редакция от 09.01.1998) // СПС КонсультантПлюс;
6. Федеральный закон от 25.09.1997 г. N 126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» (редакция от 28.12.2004) // СПС КонсультантПлюс;
7. Федеральный закон от 19.12.2016 г. № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (первоначальная редакция);
8. Федеральный закон № 326-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;
9. Закон РСФСР от 10.10.1991 г. № 1734-1 «Об основах бюджетного процесса и бюджетного устройства в РСФСР» (редакция от 31.07.1995) // СПС КонсультантПлюс;
10. Закон РСФСР от 27.12.1991 г. № 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» (редакция от 11.11.2003) // СПС КонсультантПлюс;
11. Закон РФ от 15.04.1993 г. №4807-I «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления» (утратил силу). Ст.1 / СПС КонсультантПлюс;
12. Указ Президента Российской Федерации от 22.12.1993 г. № 2268 «О формировании республиканского бюджета Российской Федерации и взаимоотношениях с бюджетами субъектов Российской Федерации в 1994 году» (редакция от 18.08.1996) // СПС КонсультантПлюс;
13. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.1998 г. N 862 «О Концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999-2001 годах» (редакция от 30.07.1998) // СПС КонсультантПлюс;
14. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.2001 г. N 584 «О Программе развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года» (редакция от 06.02.2004) // СПС КонсультантПлюс;
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 г. N 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» (вместе с «Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 – 2006 годах», «Планом мероприятий по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 – 2006 годах») (редакция от 06.04.2011) // СПС КонсультантПлюс;
16. Постановление Правительства РФ от 18.05.2016 г. N 445 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами» (редакция от 27.03.2019) // СПС КонсультантПлюс;
17. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.04.2006 г. N
467-р «О Концепции повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006-2008 годах и плане мероприятий по ее реализации» (редакция от 03.04.2006) // СПС КонсультантПлюс;
18. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 г. N 2593-р «Об утверждении Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года» (редакция от 30.12.2013) // СПС КонсультантПлюс;
19. Распоряжение Правительства РФ от 12.07.2018 N 1450-р «О предельном уровне софинансирования расходного обязательства субъекта РФ из федерального бюджета по субъектам РФ на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг.» // СПС КонсультантПлюс;
20. Приказ Министерства финансов РФ от 08.06.2018 N 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» // СПС КонсультантПлюс;
21. Заключение Счетной палаты РФ на отчет об исполнении федерального бюджета за 2017 год;
22. Закон Республики Татарстан от 30.11.2017 г. N 85-ЗРТ «О бюджете Республики Татарстан на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (редакция от 19.12.2018) // СПС КонсультантПлюс;
Книги, монографии
23. Вербиенко Е.А. Финансовое обеспечение развития северных регионов: монография / Е.А. Вербиненко, Р.В. Бадылевич; под науч. Ред. Г.В. Кобылинской. – Апатиты, КНЦ РАН, 2016. – 193 с.;
24. Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм / Под редакцией проф. Н.И.Химичевой. - М.: НОРМА, 2001. – 540 с.;
25. Николаева Т.П. Бюджетная система РФ: учебник / Т.П. Николаева - М.: Московский государственный университет экономики, 2010. - 642 с.;
26. Поляк, Г.Б. Бюджетная система России: учебник для вузов / Г.Б. Поляк. – М.: Юнити, 2007. – 740 С.;
27. Романовский, М.В. Бюджетная система РФ: учебник / М.В. Романовский, О.В. Врублевская. – М.: Юрайт-Издат, 2003. – 563 С.;
28. Татаркин, А.И. Территориальные межбюджетные отношения в экономике переходного периода (проблемы, пути решения, рекомендации) / А.И. Татаркин, И.А. Пыхова. – Екатеринбург, 2000. – 203 С.;
29. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. — М.: ЮНИТИ, 2001. – 450 с.
30. Финансы: учебник для вузов / Под ред. Е.В. Маркиной - М.: КНОРУС, 2014. – 712 с.
Депонированные научные работы
31. Леденев, Г.Н. Бюджетные механизмы выравнивания экономического развития депрессивных и отсталых районов (мировой опыт и российская практика) / Г.Н. Леденев. – М., 2002. – 11 С. – Деп. в ВИНИТИ 11.10.2002, N 1716-В2002;
Печатная периодика
32. Арлашкин И.Ю. Предоставление блочных трансфертов: опыт США, Австралии и Канады / И.Ю. Арлашкин, А.С. Ганган, А.Н. Дерюгин, К.А. Прока
// Финансы. Межбюджетные отношения. - №1. – М., 2016. – с.41-49;
33. Бартунаев, Л.Р. Возможность применения опыта зарубежных стран в выравнивании региональных диспропорций / Л.Р. Бартунаев, Н.А. Санковец // Вестник Бурятского государственного университета. – № 2. – Улан-Удэ, 2012. – с. 36-41;
34. Бурлов, Д.Ю. Эволюционный подход к развитию межбюджетных отношений и особенностей их реформирования на современном этапе / Д.Ю. Бурлов, И.А. Яковлева // Вестник ВСГУТУ - № 4(61). – Улан-Удэ, ВСГУТУ, 2016. – с. 89-96;
35. Горлин Ю.М., Ляшок В.Ю. Льготы по НДФЛ в России и за рубежом: критический анализ / Ю.М. Горлин, В.Ю. Ляшок // Финансовый журнал, - №6. - 2018.- с.35-39;
36. Долженко С.В. Международный опыт построения межбюджетных отношений / С.В. Долженко // Финансовые исследования. Международный опыт и глобализация экономических отношений. – 2002. - с. 25-29;
37. Дьякова, Е.Б. Концептуальные основы бюджетного регулирования территориального развития на основе формирования регионального фискального пространства / Е.Б. Дьякова // Научный вестник ВАГС. – Волгоград, Издательство ВАГС, 2011. - с. 20-28;
38. Ермасова, Н.Б. Межбюджетные гранты в финансировании инвестиционной деятельности организаций / Н.Б. Ермасова, А.Н. Айриева // Известия Саратовского университета. Серия Экономика. Управление. Право. 8 т. – № 1. – Саратов, Саратовский национальный исследовательский университет имени Н.Г. Чернышевского, 2008. – С. 30–34.;
39. Ерошкина, Л.А. Развитие межбюджетных отнош ений и форм межбюджетных трансфертов в Российской Федерации / Л.А. Ерошкина // Казанский экономический вестник. - № 4(18). – Казань, Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2015. – с. 79-86;
40. Исрапилов Х.А., Сулейманов М.М. Влияние моделей налогового федерализма на уровень налогового потенциала регионов РФ / Х.А.Исрапилов, М.М. Сулейманов // Финансы и кредит. - №27. - 2016. - с.46-52;
41. Кабир Л.С. Налоговые системы федеративных государства: современные основы построения и направления трансформации / Л.С. Кабир // Аудит и финансовый анализ, - №4. - 2008. - с. 22-30;
42. Мишина С.В. Адаптация опыта зарубежных государств к российской модели межбюджетного регулирования / С.В. Мишина // Вестник Академии, -
№3. - 2015. - с.201-208;
43. Осипов М.А. Расширение финансовых возможностей регионального бюджета за счет налоговых источников / М.А. Осипов // Региональная экономика: теория и практика. - №4. - 2007. - с.125-135;
44. Пауль А.Г. Система доходов бюджета / О.Г. Пауль // Вестник Воронежского университета. Серия: Право. - №2. – Воронеж, Воронежский университет, 2011. - с.370-378;
45. Пенюгалова А.В. Горизонтальное и вертикальное выравнивание как механизм обеспечения сбалансированности местных бюджетов / А.В. Пенюгалова, Т.Е. Кочесокова // Научный журнал КубГАУ. - № 63 (09). – Краснодар, 2010. – с. 1-11;
46. Пономаренко Г.Н. Финансовые инструменты регулирования экономического развития региона / Г.Н. Пономаренко // Региональные проблемы преобразования экономики. - № 1 (31). – Махачкала, 2012. – с. 100-106;
47. Рыбакова Р.Ю. Опыт перераспределения средств в Российской Федерации / Р.Ю. Рыбакова // Финансы и кредит. - №20. - 2005. - с.35-39.
48. Силуанов А.Г. Анализ возможностей совершенствования механизма
«отрицательного трансферта» в России / А.Г. Силуанов // Экономическая политика. - №3. – М., 2011. – с.70-80;
49. Соколова А.А. Формы и механизмы вертикального выравнивания в сфере межбюджетных отношений / А.А. Соколова // Финансы и кредит. - № 6 (342). – М., 2009. – с. 14-22;
Электронные ресурсы
50. АСДГ: в поиске способов мобилизации доходов / Официальный сайт Издательского дома «Бюджет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bujet.ru/article/377079.php;
51. Более 100 млрд. рублей дополнительно поступило в бюджет благодаря пресечению выплат в конвертах / Официальный сайт Федеральной налоговой службы России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nalog.ru/rn77/news/activities_fts/8632388/;
52. Бюджетный федерализм в России: проблемы, теория, опыт. Москва, 2001 / Официальный сайт Института экономической политики имени Е.Т. Гайдара [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.iep.ru/files/text/cepra/federalizm.pdf;
53. Бюджетный прогноз Российской Федерации на период до 2036 года. С.41. / Официальный сайт Министерства финансов РФ. [Электронный ресурс] – Режим доступа:
https://www.minfin.ru/common/upload/library/2019/04/main/Budzhetnyy_prognoz_2 036_1.pdf;
54. Впервые за последние 10 лет все субъекты РФ исполнили бюджеты с положительной динамикой / Официальный сайт Федеральной налоговой службы России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nalog.ru/rn77/news/activities_fts/8610593/;
55. Единый портал бюджетной системы Российской Федерации
«Электронный бюджет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://budget.gov.ru/epbs/faces/page_home?_adf.ctrl- state=17enxwh219_4®ionId=92;
56. Информация о результатах проведения мониторинга исполнения местных бюджетов и межбюджетных отношений в субъектах Российской Федерации на региональном и муниципальном уровнях за 2017 год / Официальный сайт Министерства финансов РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.minfin.ru/ru/perfomance/regions/monitoring_results/Monitoring_local/r esults/
57. Инновационные инструменты администрирования налоговых доходов
/ Официальный сайт Издательского дома «Бюджет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bujet.ru/article/376544.php;
58. Итоги работы и новые задачи ФНС / Официальный сайт Издательского
дома «Бюджет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bujet.ru/article/370021.php;
59. Консолидированный бюджет Российской Федерации - Исполнение бюджетов – официальный сайт Федерального казначейства РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://roskazna.ru/ispolnenie-byudzhetov/
60. Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов – Исполнение бюджетов – официальный сайт Федерального казначейства РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://roskazna.ru/ispolnenie- byudzhetov/konsolidirovannye-byudzhety-subektov/;
61. Новое в налогообложении 2019 года / Официальный сайт Издательского дома «Бюджет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bujet.ru/article/376544.php (дата обращения: 21.05.2019).
62. Об основных результатах деятельности Министерства финансов Российской Федерации в 2018 году и задачах органов финансовой системы Российской Федерации на 2019 год: итоговый доклад – Расширенная коллегия Министерства финансов РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.minfin.ru/common/upload/library/2019/03/main/Itogi_20.03.19.pdf;
63. Особенности системы регионального налогообложения в Испании / Официальный сайт Издательского дома «Бюджет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bujet.ru/article/370131.php;
64. Рейтинг социально-экономического положения регионов – 2018 – информационный портал «РИАРейтинг» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.riarating.ru/infografika/20180523/630091878.html;
65. Руководство по управлению региональными и муниципальными финансами. Глава 12. Налоговые и неналоговые доходы. С.6. / Официальный сайт Некоммерческого фонда реструктуризации предприятий и развития финансовых институтов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fer.ru/rftap/files/RFTAP_QCBS_3.6_Final_report_13.pdf ;
66. Сбалансированность бюджета: регионы в поисках решений /
Официальный сайт Издательского дома «Бюджет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bujet.ru/article/370030.php;
67. Статистический сборник «Россия и страны мира – 2018» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/b18_39/Main.htm.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Доходы бюджетов и их разграничение между бюджетами разных уровней |
Артикул: | 9100669 |
Дата написания: | 14.06.2019 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Бюджетная система |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 90 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Доходы бюджетов и их разграничение между бюджетами разных уровней. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету бюджетная система
Пролистайте "Доходы бюджетов и их разграничение между бюджетами разных уровней. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 22 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Антикризисное управление в коммерческих банках
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методика составления бухгалтерского баланса в ООО «Газпром трансгаз»