Домашнее задание как вид самостоятельной работы младшего школьника #1507225

Артикул: 1507225
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Понятие «самостоятельная работа». Место и функции самостоятельной работы в обучении 5
1.2. Основные виды и формы самостоятельной работы 7
1.3. Домашнее задание в учебной деятельности младших школьников 9
Выводы по главе 1 12
ГЛАВА 2. Использование самостоятельной работы на уроках русского языка и пути её совершенствования 13
2.1. Организация самостоятельной работы младших школьников на уроках русского языка 13
2.2. Отбор содержания организации домашней работы, как важнейшего элемента обучения и воспитания 15
2.3. Методические рекомендации по реализации домашней работы по русскому языку 17
Выводы по главе 2 22
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения

Объект исследования настоящей курсовой работы – самостоятельная работа в процессе обучения в начальной школе.
Предмет исследования – организационно-методические аспекты использования домашнего задания как вида самостоятельной работы на уроках русского языка.
Целью настоящего исследования является теоретическое обоснование и разработка методического обеспечения по использованию домашних заданий в учебном процессе начальной школы по предмету «Русский язык».
Указанная цель обусловила постановку следующих основных задач работы:
- на основе анализа психолого-педагогических исследований и методической литературы раскрыть понятие самостоятельной работы и охарактеризовать ее основные виды и формы;
- рассмотреть специфику домашнего задания в учебной деятельности младших школьников;
- раскрыть специфику организации самостоятельной работы младших школьников на уроках русского языка;
- охарактеризовать отбор содержания организации домашней работы, как важнейшего элемента обучения и воспитания;
- разработать методические рекомендации по реализации домашней работы по русскому языку.
1. Агеева Л. В., Герус В. Л., Шелякина Н. А., Вахнина И. Ю., Астафьева Е. А. Организация домашней учебной работы младших школьников // Молодой ученый. – 2017. – №7. – С. 414-417.
2. Андреева Л.П. Как игры помогают детям изучать русский язык // Начальная школа. – 2011. – № 9. – С. 107.
3. Анкудинова Т.Д. Формирование у первоклассников умений самостоятельной работы при выполнении домашней работы в группе продленного дня. Автореф. канд дисс / Т.Д. Анкудинова. – М., 2012. – 32 с.
4. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://knigi.link/psihologiya-pedagogicheskaya/pedagogika-prakticheskaya-psihologiya-rostov.html (дата обращения: 18.01.2019).
5. Батышев А.С. Практическая педагогика для начинающего преподавателя. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2013. – 200 с.
6. Буряк В.К. Самостоятельная работа учащихся / В.К. Буряк. – М.: Просвещение, 2009. – 199 с.
7. Громцева А. К. Формирование у школьников готовности к самообразованию. – М.: Просвещение, 2009. – 433 с.
8. Данилов М.А. Воспитание у школьников самостоятельности и творческой активности в процессе обучения // Современная педагогика. – 2011. – № 8. – С. 21-33.
9. Жарова Л.В. Организация самостоятельной учебной деятельности учащихся: Учеб. пособие по спецкурсу. – СПб.: Изд-во ЛГПИ им. А.И. Герцена, 2012. – 210 с.
10. Злобина И.П. Домашнее задание как средство повышения учебной мотивации младших школьников [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://открытыйурок.рф/статьи/616511/ (дата обращения: 12.01.2019).
11. Зотов Ю.Б. Организация современного урока: Кн. для учителя / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Просвещение, 2012. – 144 с.
12. Исакова Т.Б. Сущность понятия «самостоятельная работа» [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-ponyatiya-samostoyatelnaya-rabota (дата обращения: 13.01.2019).
13. Казанский Н.Г. Методы и формы организации учебной работы в младших классах / Н.Г. Казанский, Т.С. Назарова. – М.: Просвещение, 2014. – 223 с.
14. Караганова Т.Н. (ред.) Современные образовательные технологии и их роль в развитии личности младших школьников. Сборник материалов научно-практической конференции. Череповец, 12 мая 2010 года. - Вологда, 2011. – 147 с.
15. Ломцова Н.А. Домашняя работа как средство повышения качества знаний // Математика в школе. – 2010. – № 4. – С. 20-29.
16. Организация домашней учебной работы в образовательной школе / Составители Е. В. Посохина, Н.В. Немыкина, Е.В. Прокопенко– Белгород: изд-во ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2016. –59 с.
17. Оспенникова Е.В. Развитие самостоятельности школьников в учении в условиях обновления информационной культуры общества: в 2 ч. – Пермь, 2013. – 301 с.
18. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий / Под ред. Г. С. Ковалёвой, О. Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2011. – 240 с.
19. Паркова Р.О. Дифференцированное обучение по формированию самостоятельной деятельности во втором классе // Начальная школа плюс До и После. – 2014. – № 6. – С. 21-29.
20. Пидкасистый П.И. (ред.) Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2010. – 714 с.
21. Письмо Минобразования РФ от 22.02.1999 N 220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы» [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_87613/ (дата обращения: 17.01.2019).
22. Плотникова С.В. Теория и технология начального языкового образования / С. В. Плотникова, В. А. Шуритенкова; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2014. – 277 с.
23. Поспелов Н.Н. Как готовить учащихся к выполнению домашних заданий / Н.Н. Поспелов. – М.: Просвещение, 2009. – 211 с.
24. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://rg.ru/2011/03/16/sanpin-dok.html (дата обращения: 18.01.2019).
25. Руденко В.Н Взаимосвязь домашнего задания с изучением нового материала // Математика в школе. – 2011. – № 4. – С.17-22.
26. Семенова Л.Д. Организация домашнего обучения младших школьников, учитывая особенности восприятия // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 8. – С. 55-59.
27. Сергеева Е.В. Взгляд на современную начальную школу с позиции формирования самостоятельности младших школьников в контрольно – оценочной деятельности // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – № 2. – С.6-10.
28. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования науки РФ. – М.: Просвещение, 2010. – 41 с.
29. Хамдамов У. Э., Хидирбаев Ш. Е. Место самостоятельной работы студентов в учебном процессе // Молодой ученый. — 2014. — №11. — С. 426-427. — URL https://moluch.ru/archive/70/11968/ (дата обращения: 22.01.2019).
30. Швецова Р.Ф. Самостоятельная работа на уроках математики в начальной школе // Начальная школа. До и После. – 2013. – № 10. – С.53-57.
31. Шиянов Е.Н. Развитие личности в обучении / Е.Н. Шиянов, И.Б. Котова. – М.: Академия, 2010. – 288 с.
32. Ямалтдинова Д.Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся // Начальная школа. – 2009.– №2. – С. 89-92.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Домашнее задание как вид самостоятельной работы младшего школьника
Артикул: 1507225
Дата написания: 23.01.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика начального образования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 31
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Домашнее задание как вид самостоятельной работы младшего школьника по предмету педагогика начального образования

Пролистайте "Домашнее задание как вид самостоятельной работы младшего школьника" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Домашнее задание как вид самостоятельной работы младшего школьника — 1
Курсовая — Домашнее задание как вид самостоятельной работы младшего школьника — 2
Курсовая — Домашнее задание как вид самостоятельной работы младшего школьника — 3
Курсовая — Домашнее задание как вид самостоятельной работы младшего школьника — 4
Курсовая — Домашнее задание как вид самостоятельной работы младшего школьника — 5
Курсовая — Домашнее задание как вид самостоятельной работы младшего школьника — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.