Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Понятие «самостоятельная работа». Место и функции самостоятельной работы в обучении 5
1.2. Основные виды и формы самостоятельной работы 7
1.3. Домашнее задание в учебной деятельности младших школьников 9
Выводы по главе 1 12
ГЛАВА 2. Использование самостоятельной работы на уроках русского языка и пути её совершенствования 13
2.1. Организация самостоятельной работы младших школьников на уроках русского языка 13
2.2. Отбор содержания организации домашней работы, как важнейшего элемента обучения и воспитания 15
2.3. Методические рекомендации по реализации домашней работы по русскому языку 17
Выводы по главе 2 22
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения
Объект исследования настоящей курсовой работы – самостоятельная работа в процессе обучения в начальной школе.
Предмет исследования – организационно-методические аспекты использования домашнего задания как вида самостоятельной работы на уроках русского языка.
Целью настоящего исследования является теоретическое обоснование и разработка методического обеспечения по использованию домашних заданий в учебном процессе начальной школы по предмету «Русский язык».
Указанная цель обусловила постановку следующих основных задач работы:
- на основе анализа психолого-педагогических исследований и методической литературы раскрыть понятие самостоятельной работы и охарактеризовать ее основные виды и формы;
- рассмотреть специфику домашнего задания в учебной деятельности младших школьников;
- раскрыть специфику организации самостоятельной работы младших школьников на уроках русского языка;
- охарактеризовать отбор содержания организации домашней работы, как важнейшего элемента обучения и воспитания;
- разработать методические рекомендации по реализации домашней работы по русскому языку.
Домашнее задание как вид самостоятельной работы младшего школьника. А также похожие готовые работы: страница 34 #1507225
Артикул: 1507225
- Предмет: Педагогика начального образования
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2019 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 05.03.2023
670p.
1 500p.
Только 30.11!
1. Агеева Л. В., Герус В. Л., Шелякина Н. А., Вахнина И. Ю., Астафьева Е. А. Организация домашней учебной работы младших школьников // Молодой ученый. – 2017. – №7. – С. 414-417.
2. Андреева Л.П. Как игры помогают детям изучать русский язык // Начальная школа. – 2011. – № 9. – С. 107.
3. Анкудинова Т.Д. Формирование у первоклассников умений самостоятельной работы при выполнении домашней работы в группе продленного дня. Автореф. канд дисс / Т.Д. Анкудинова. – М., 2012. – 32 с.
4. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://knigi.link/psihologiya-pedagogicheskaya/pedagogika-prakticheskaya-psihologiya-rostov.html (дата обращения: 18.01.2019).
5. Батышев А.С. Практическая педагогика для начинающего преподавателя. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2013. – 200 с.
6. Буряк В.К. Самостоятельная работа учащихся / В.К. Буряк. – М.: Просвещение, 2009. – 199 с.
7. Громцева А. К. Формирование у школьников готовности к самообразованию. – М.: Просвещение, 2009. – 433 с.
8. Данилов М.А. Воспитание у школьников самостоятельности и творческой активности в процессе обучения // Современная педагогика. – 2011. – № 8. – С. 21-33.
9. Жарова Л.В. Организация самостоятельной учебной деятельности учащихся: Учеб. пособие по спецкурсу. – СПб.: Изд-во ЛГПИ им. А.И. Герцена, 2012. – 210 с.
10. Злобина И.П. Домашнее задание как средство повышения учебной мотивации младших школьников [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://открытыйурок.рф/статьи/616511/ (дата обращения: 12.01.2019).
11. Зотов Ю.Б. Организация современного урока: Кн. для учителя / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Просвещение, 2012. – 144 с.
12. Исакова Т.Б. Сущность понятия «самостоятельная работа» [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-ponyatiya-samostoyatelnaya-rabota (дата обращения: 13.01.2019).
13. Казанский Н.Г. Методы и формы организации учебной работы в младших классах / Н.Г. Казанский, Т.С. Назарова. – М.: Просвещение, 2014. – 223 с.
14. Караганова Т.Н. (ред.) Современные образовательные технологии и их роль в развитии личности младших школьников. Сборник материалов научно-практической конференции. Череповец, 12 мая 2010 года. - Вологда, 2011. – 147 с.
15. Ломцова Н.А. Домашняя работа как средство повышения качества знаний // Математика в школе. – 2010. – № 4. – С. 20-29.
16. Организация домашней учебной работы в образовательной школе / Составители Е. В. Посохина, Н.В. Немыкина, Е.В. Прокопенко– Белгород: изд-во ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2016. –59 с.
17. Оспенникова Е.В. Развитие самостоятельности школьников в учении в условиях обновления информационной культуры общества: в 2 ч. – Пермь, 2013. – 301 с.
18. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий / Под ред. Г. С. Ковалёвой, О. Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2011. – 240 с.
19. Паркова Р.О. Дифференцированное обучение по формированию самостоятельной деятельности во втором классе // Начальная школа плюс До и После. – 2014. – № 6. – С. 21-29.
20. Пидкасистый П.И. (ред.) Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2010. – 714 с.
21. Письмо Минобразования РФ от 22.02.1999 N 220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы» [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_87613/ (дата обращения: 17.01.2019).
22. Плотникова С.В. Теория и технология начального языкового образования / С. В. Плотникова, В. А. Шуритенкова; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2014. – 277 с.
23. Поспелов Н.Н. Как готовить учащихся к выполнению домашних заданий / Н.Н. Поспелов. – М.: Просвещение, 2009. – 211 с.
24. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://rg.ru/2011/03/16/sanpin-dok.html (дата обращения: 18.01.2019).
25. Руденко В.Н Взаимосвязь домашнего задания с изучением нового материала // Математика в школе. – 2011. – № 4. – С.17-22.
26. Семенова Л.Д. Организация домашнего обучения младших школьников, учитывая особенности восприятия // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 8. – С. 55-59.
27. Сергеева Е.В. Взгляд на современную начальную школу с позиции формирования самостоятельности младших школьников в контрольно – оценочной деятельности // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – № 2. – С.6-10.
28. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования науки РФ. – М.: Просвещение, 2010. – 41 с.
29. Хамдамов У. Э., Хидирбаев Ш. Е. Место самостоятельной работы студентов в учебном процессе // Молодой ученый. — 2014. — №11. — С. 426-427. — URL https://moluch.ru/archive/70/11968/ (дата обращения: 22.01.2019).
30. Швецова Р.Ф. Самостоятельная работа на уроках математики в начальной школе // Начальная школа. До и После. – 2013. – № 10. – С.53-57.
31. Шиянов Е.Н. Развитие личности в обучении / Е.Н. Шиянов, И.Б. Котова. – М.: Академия, 2010. – 288 с.
32. Ямалтдинова Д.Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся // Начальная школа. – 2009.– №2. – С. 89-92.
2. Андреева Л.П. Как игры помогают детям изучать русский язык // Начальная школа. – 2011. – № 9. – С. 107.
3. Анкудинова Т.Д. Формирование у первоклассников умений самостоятельной работы при выполнении домашней работы в группе продленного дня. Автореф. канд дисс / Т.Д. Анкудинова. – М., 2012. – 32 с.
4. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://knigi.link/psihologiya-pedagogicheskaya/pedagogika-prakticheskaya-psihologiya-rostov.html (дата обращения: 18.01.2019).
5. Батышев А.С. Практическая педагогика для начинающего преподавателя. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2013. – 200 с.
6. Буряк В.К. Самостоятельная работа учащихся / В.К. Буряк. – М.: Просвещение, 2009. – 199 с.
7. Громцева А. К. Формирование у школьников готовности к самообразованию. – М.: Просвещение, 2009. – 433 с.
8. Данилов М.А. Воспитание у школьников самостоятельности и творческой активности в процессе обучения // Современная педагогика. – 2011. – № 8. – С. 21-33.
9. Жарова Л.В. Организация самостоятельной учебной деятельности учащихся: Учеб. пособие по спецкурсу. – СПб.: Изд-во ЛГПИ им. А.И. Герцена, 2012. – 210 с.
10. Злобина И.П. Домашнее задание как средство повышения учебной мотивации младших школьников [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://открытыйурок.рф/статьи/616511/ (дата обращения: 12.01.2019).
11. Зотов Ю.Б. Организация современного урока: Кн. для учителя / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Просвещение, 2012. – 144 с.
12. Исакова Т.Б. Сущность понятия «самостоятельная работа» [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-ponyatiya-samostoyatelnaya-rabota (дата обращения: 13.01.2019).
13. Казанский Н.Г. Методы и формы организации учебной работы в младших классах / Н.Г. Казанский, Т.С. Назарова. – М.: Просвещение, 2014. – 223 с.
14. Караганова Т.Н. (ред.) Современные образовательные технологии и их роль в развитии личности младших школьников. Сборник материалов научно-практической конференции. Череповец, 12 мая 2010 года. - Вологда, 2011. – 147 с.
15. Ломцова Н.А. Домашняя работа как средство повышения качества знаний // Математика в школе. – 2010. – № 4. – С. 20-29.
16. Организация домашней учебной работы в образовательной школе / Составители Е. В. Посохина, Н.В. Немыкина, Е.В. Прокопенко– Белгород: изд-во ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2016. –59 с.
17. Оспенникова Е.В. Развитие самостоятельности школьников в учении в условиях обновления информационной культуры общества: в 2 ч. – Пермь, 2013. – 301 с.
18. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий / Под ред. Г. С. Ковалёвой, О. Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2011. – 240 с.
19. Паркова Р.О. Дифференцированное обучение по формированию самостоятельной деятельности во втором классе // Начальная школа плюс До и После. – 2014. – № 6. – С. 21-29.
20. Пидкасистый П.И. (ред.) Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2010. – 714 с.
21. Письмо Минобразования РФ от 22.02.1999 N 220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы» [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_87613/ (дата обращения: 17.01.2019).
22. Плотникова С.В. Теория и технология начального языкового образования / С. В. Плотникова, В. А. Шуритенкова; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2014. – 277 с.
23. Поспелов Н.Н. Как готовить учащихся к выполнению домашних заданий / Н.Н. Поспелов. – М.: Просвещение, 2009. – 211 с.
24. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://rg.ru/2011/03/16/sanpin-dok.html (дата обращения: 18.01.2019).
25. Руденко В.Н Взаимосвязь домашнего задания с изучением нового материала // Математика в школе. – 2011. – № 4. – С.17-22.
26. Семенова Л.Д. Организация домашнего обучения младших школьников, учитывая особенности восприятия // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 8. – С. 55-59.
27. Сергеева Е.В. Взгляд на современную начальную школу с позиции формирования самостоятельности младших школьников в контрольно – оценочной деятельности // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – № 2. – С.6-10.
28. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования науки РФ. – М.: Просвещение, 2010. – 41 с.
29. Хамдамов У. Э., Хидирбаев Ш. Е. Место самостоятельной работы студентов в учебном процессе // Молодой ученый. — 2014. — №11. — С. 426-427. — URL https://moluch.ru/archive/70/11968/ (дата обращения: 22.01.2019).
30. Швецова Р.Ф. Самостоятельная работа на уроках математики в начальной школе // Начальная школа. До и После. – 2013. – № 10. – С.53-57.
31. Шиянов Е.Н. Развитие личности в обучении / Е.Н. Шиянов, И.Б. Котова. – М.: Академия, 2010. – 288 с.
32. Ямалтдинова Д.Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся // Начальная школа. – 2009.– №2. – С. 89-92.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Домашнее задание как вид самостоятельной работы младшего школьника |
Артикул: | 1507225 |
Дата написания: | 23.01.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика начального образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Домашнее задание как вид самостоятельной работы младшего школьника. А также похожие готовые работы: страница 34 по предмету педагогика начального образования
Пролистайте "Домашнее задание как вид самостоятельной работы младшего школьника. А также похожие готовые работы: страница 34" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 41 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказание с приминением принудительных мер воспитательного воздействия
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Конкурентная закупка в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства