7 мая 2012 года Президентом Российской Федерации В.В. Путиным были подписаны Указы, которые стали фундаментом для достижения стратегических целей государства. Они направлены на обеспечение высоких показателей социально-экономического развития страны, в первую очередь в сферах экономики, здравоохранения, образования, демографической и жилищной политики, а также государственного управления.
Фактически Президентом поставлены конкретные задачи по изменению важных сфер нашей жизни.
Термин дорожная карта официально был введен в российское образование с утверждением 30 декабря 2012 года плана мероприятий «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки», № 2620-р. В соответствии с данным документом изменения должны коснуться всех ступеней и уровней образования: дошкольного, общего, дополнительного, сферы профессиональной подготовки, среднего профессионального и высшего образования. Все планируемые изменения направлены на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования и соотнесены с этапами перехода к эффективному контракту [Лазарев B.C., 2010, С. 57]
Введение в образовательную терминологию термина «дорожная карта» обусловлено попыткой детального управления процессом внедрения ФГОС, создания плана действий, призванного четко прогнозировать и структурировать его. Обратимся к определению понятия «дорожная карта». Дорожная карта – это наглядное представление пошагового сценария развития определённого объекта – отдельного продукта, класса продуктов, некоторой технологии, группы смежных технологий. Дорожная карта представляет собой эффективный способ решения управленческой задачи в условиях нелинейного регулирования процессов, а также механизмом для постановки и решения реалистичных задач [Даутова О. Б., Крылова О. Н., Матина Г. О., Пивчук Е. А. Управление, 2013, С.13]
Дорожная карта как средство управления дошкольной образовательной организацией. А также похожие готовые работы: страница 16 #1901963
Артикул: 1901963
- Предмет: Дошкольное образование
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2020 году
- Количество страниц: 11
- Формат файла: docx
970p.
1) Даутова О. Б., Крылова О. Н., Матина Г. О., Пивчук Е. А. Управление введением ФГОС основного общего образования / О. Б. Даутова, О. Н. Крылова, Г. О. Матина, Е. А. Пивчук. - СПб.: КАРО, 2013. - 160 с.
2) Глупит Е.К. Дорожные карты в государственном управлении / Е.К. Глупит // Право и государство: теория и практика. - 2014. - №11(119). – С .53-59.
3) Лазарев B.C. Программно-целевой подход к введению нового стандарта / В.С. Лазарев // Проблемы современного образования. - 2010. - №3. - С.27-29.
4) Попков В.А., Жирное В.Д. «Российское образование - 2020»: «дорожная карта» в никуда [Электронный ресурс]. URL: http://verav.ni/conmioii/nipublic.php7nunF524
5) Посохина Е.В. (ред.) Методические рекомендации по разработке программы развития общеобразовательной организации / Е.В. Посохина. - Белгород, 2014. - С.8.
6) Поташник М.М. Как подготовить проект на получение грантов. Методическое пособие / М.М. Поташник. - М.: Педагогическое общество России, 2008. - С.61.
2) Глупит Е.К. Дорожные карты в государственном управлении / Е.К. Глупит // Право и государство: теория и практика. - 2014. - №11(119). – С .53-59.
3) Лазарев B.C. Программно-целевой подход к введению нового стандарта / В.С. Лазарев // Проблемы современного образования. - 2010. - №3. - С.27-29.
4) Попков В.А., Жирное В.Д. «Российское образование - 2020»: «дорожная карта» в никуда [Электронный ресурс]. URL: http://verav.ni/conmioii/nipublic.php7nunF524
5) Посохина Е.В. (ред.) Методические рекомендации по разработке программы развития общеобразовательной организации / Е.В. Посохина. - Белгород, 2014. - С.8.
6) Поташник М.М. Как подготовить проект на получение грантов. Методическое пособие / М.М. Поташник. - М.: Педагогическое общество России, 2008. - С.61.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Дорожная карта как средство управления дошкольной образовательной организацией |
Артикул: | 1901963 |
Дата написания: | 08.03.2020 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Дошкольное образование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 11 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Дорожная карта как средство управления дошкольной образовательной организацией. А также похожие готовые работы: страница 16 по предмету дошкольное образование
Пролистайте "Дорожная карта как средство управления дошкольной образовательной организацией. А также похожие готовые работы: страница 16" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!