' .

Духовно-нравственный потенциал концертного репертуара современных исполнителей народных песен (анализ концертно-исполнительской деятельности Жанны Бичевской) #1507991

Артикул: 1507991
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.03.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ НА МАТЕРИАЛЕ НАРОДНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ТРАДИЦИИ В ТРУДАХ ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ УЧЕНЫХ 8
1.1. Формирование духовно-нравственного потенциала личности на материале народной песни в контексте социокультурного развития современного общества 8
1.2. Традиционный песенный фольклор как средство формирования духовно-нравственного потенциала личности в многонациональном российском государстве 14
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ НА МАТЕРИАЛЕ НАРОДНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ТРАДИЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ 28
2.1. Многогранность содержания художественных образов народной песни и их значение в процессе формировании духовно-нравственного потенциала личности современного человека 28
2.2. Специфика и принципы отбора репертуара концертной деятельности современных исполнителей в контексте духовно-нравственного потенциала народной песни (на материале концертно-исполнительского деятельности Жанны Бичевской) 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52

Цель исследования состоит в теоретическом обосновании воздействия художественных образов народных песен на духовно-нравственный потенциал современного человека; анализе творчества, концертного репертуара современных исполнителей, которые способствуют формированию нравственной основы личности.
Объект исследования – специфика и принципы отбора концертного репертуара современных исполнителей, направленного на развитие духовно-нравственный потенциала современного человека.
Предмет исследования – процесс отбора современными исполнителями концертного репертуара, направленного на развитие духовно-нравственного потенциала личности.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
• рассмотреть формирование духовно-нравственного потенциала личности на материале народной песни в контексте социокультурного развития современного общества;
• проанализировать традиционный песенный фольклор как средство формирования духовно-нравственного потенциала личности;
• выявить многогранность содержания художественных образов народной песни и их значение в процессе формировании духовно-нравственного потенциала личности современного человека;
• проанализировать специфику и принципы отбора репертуара концертной деятельности современных исполнителей (на материале концертно-исполнительского деятельности Жанны Бичевской).
1. Абдуллин Э. Б., Николаева Е. В. Теория музыкального образования. Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2004.
2. Актуальные проблемы художественного воспитания детей дошкольного и школьного возраста. – М.: Искусств, 1983. – 274 с.
3. Алексеева О. И. Песенный фольклор как социокультурное явление народной художественной культуры // Наука. Искусство. Культура. – №1. – С. 18–20.
4. Алексеева О. И. Русская народная песня как этнокультурный концепт: автореф. дис. канд. филос. наук / О. И. Алексеева. – Белгород: Белгород. гос. ун-т, 2006. – 25 с.
5. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы практической психологии. Воронеж: НПО Педагогика. – 2005. – № 2.
6. Аникин В.П. Фольклор как коллективное творчество народа. – М.: Просвещение, 1969. – 80 с.
7. Антипова Л. А. Концертно-исполнительская практика и сценическое воплощение фольклора / Л. А. Антипова; Гос. Рос. Дом нар. творчества. – М.: б. и., 1993. – 111 с.
8. Асафьев Б. В. О народной музыке / Б. В. Асафьев. – Л.: Музыка, 1987. – 248 с.
9. Ашилова М. С., Наливайко Н. В. Глобализация как условие сближения западной и восточной систем образования // Философия образования. – 2013. – № 3. – С. 22–27.
10. Бабаян А.В. О нравственности и человекознания. – М.: Изд-во «Институт нравственном воспитании / А.В. Бабаян // «МОДЭК», 1996. – 384 с.
11. Байтуганов В. И. Народная манера пения и обучение ей. – Новосибирск: Изд-во НГОНБ, 2011. – 126 с.
12. Балашова С. С., Шенталинская Т. С. Музыкальный фольклор и школа // Спутник учителя музыки / Сост. Т. В. Челышева. – М., 1993. – С. 126 – 228.
13. Балашова С.С. Народная музыка в младших классах// Музыка в школе. В. 2 / Методический журнал министерства просвещения РСФСР. – М.: Просвещение, 1982. – С. 13-17
14. Бачинская, Н. М. Русское народное музыкальное творчество: Хрестоматия. Изд. 3-е. – М.: Музыка, 1968. – 250 с.
15. Беган Б. Воспитание искусством. – М.: Советская Россия, 1986. – 128 с.
16. Богдан Н. Н., Касьяненко Г. В. Социальная компетентность как многоуровневое и многокомпонентное явление // Философия образования. –2013. – № 2. – С. 78–85.
17. Болдова, И. Я – народ – человечество. Воспитание на традициях народной культуры / И. Болдова // Искусство в школе. – 2010. - №1. С. 49-51.
18. Бондаренко А. Быть патриотом – это значит беззаветно любить Россию // Вестник Петровской Академии. – СПб: ПАНИ. – 2011. – № 1. – 170 с.
19. Браз Л. С. Учебно-воспитательная роль фольклора в самодеятельном хоре // Изучение музыкального фольклора: Межвузовский сборник научных трудов. – Ростов н / Д.: РГПИ, 1986. – С. 16 – 25.
20. Браз Л. С. Учебно-воспитательная роль фольклора в самодеятельном хоре // Изучение музыкального фольклора: Межвузовский сборник научных трудов. – Ростов н / Д.: РГПИ, 1986. – С. 16 – 25.
21. Варламов Д. И. Народные традиции в музыкальном искусстве / Д. И. Варламов // Искусство и образование. – 2008. – № 6. – С. 12-16.
22. Витковская Н.С., Щербо А.Б., Джола Д.Н. Формирование эстетической культуы младших школьников. К.: Радянська школа, 1980 (II кв.). – 775 с.
23. Витманас С. Е. Переходный период в современной России: политический транзит 90 х гг. : дис. ... канд. политич. наук. – М., 2001. 236 с.
24. Власова С. Ю. Традиционное пение и его адаптивные возможности / C. Ю. Власова // Традиционная культура. – 2004. – № 3. – С. 72-83.
25. Власова С. Ю. Традиционное пение: музыкальная логика и вокальная техника // Вестник Российского фольклорного союза. – 2003. – № 4. – С. 17–23; 2004. – № 1. – С. 26–50.
26. Волк П. Л. Мегатренды российской культуры // Мир науки, культуры, образования. – 2009. – № 2. – С. 122-125.
27. Волков Г. Н. Этнопедагогика. – М.: Академия, 1999. – 232 с.
28. Выготский Л.С. Словарь Л.С. Выготского / Под ред. А.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2007.
29. Гаврилова Н. А. Курский песенно-танцевальный фольклор и его сценическое воплощение // Роль народной культуры в духовном возрождении России / Сборник докладов 10–й научной практической конференции. – Курск: КГПУ, 1995. – С. 52-56
30. Герасимова, Э. П. Музыкальный фольклор как средство воспита-ния / Э. П. Герасимова // Воспитание школьников. – 2008. - №6. – С. 43-47.
31. Григорьев С. И. Культуроцентричность современного социального образования как необходимое условие повышения качества жизни в русском мире начала XXI столетия // Современная ноосфера и социальное образование: компетентность и культуроцентричность в русском мире начала XXI столетия. – М.: РГСУ, 2010. – 178 с.
32. Гусев В.Е. Эстетика фольклора. – Л.: Наука, 1967. – 315 с.
33. Данилевская В.А. Русская народная песня в музыкальном воспитании учащихся. – М.: Просвещение, 1956. – 114 с.
34. Дейкина А. Д. Книга Ф. И. Буслаева «О преподавании отечественного языка» (1844 г.) [Электронный ресурс]. – URL: https://refdb.ru/look/1765404.html
35. Доний Н. Е. Девитализация как эпифеномен общества массовой культуры // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. –№ 4 (28), –2014. –С.161-168.
36. Жанна Бичевская. URL: https://24smi.org/celebrity/49447-zhanna-bichevskaia.html
37. Земцовский И. И. Некоторые аспекты народно-певческой эстетики и феномен народного хора // Сохранение и развитие русских народно-певческих традиций: сб. тр. ГМПИ им. Гнесиных. – М., 1986. – Вып. 86. – 241с.
38. Земцовский И. И. О современном фольклоризме / Традиционный фольклор в современной художественной жизни (фольклор и фольклоризм): Сб. науч. трудов, ЛГИТМиК, сост. и отв. ред. И. И. Земцовский. – Л., 1984. С.6–23.
39. Земцовский И. И. От народной песни к народному хору: игра слов или проблема? / И. И. Земцовский // Традиционный фольклор и современные народные хоры и ансамбли: сб. науч. тр. «Фольклор и фольклоризм». – Л.: ЛГИТМиК, 1989. – Вып. II.
40. Земцовский И. И. Песня как исторический феномен / Народная песня. Проблемы изучения. Вып. 6 / Ред. В. Е. Гусев, И. И. Земцовский, И. В. Мациевский. – Л.: ЛГИТМиК, 1983. – С. 6.
41. Играй, гармонь! – 1999. – № 1. – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zavolokin.ru/magazine/full/39/
42. Ильин И. А. Путь духовного обновления // Собр. соч.: в 10 т. – М.: Русская книга, 1993. – Т. 1 – С. 39–284.
43. Ильичева О. С. Песня как явление в истории отечественной массовой музыкальной культуры // Universum: Филология и искусствоведение: электрон. научн. журн. 2016. № 3-4(26). URL: http://7universum.com/ru/philology/archive/item/3067
44. Ильичева О. С. Песня как явление в истории отечественной массовой музыкальной культуры // Universum: Филология и искусствоведение: электрон. научн. журн. 2016. № 3-4(26). URL: http://7universum.com/ru/philology/archive/item/3067
45. Ильичева О.С. Отечественная песенная культура композиторской (авторской) традиции: современные подходы к изучению // Культурология, филология, искусствоведение: актуальные проблемы современной науки: сб. ст. по матер. XXVIII междунар. науч.-практ. конф. № 11(22). – Новосибирск: СибАК, 2019. – С. 29-41.
46. Калугина Н. В. Методика работы с русским народным хором / Гос. муз.-пед. ин-т им. Гнесиных, Кафедра хорового дирижирования. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Музыка, 1977. – 255 с.
47. Каргин А.С. К вопросу о современном прочтении традиционного фольклора // Традиционная культура Муромского края. Экспедиционные, архивные, аналитические материалы: в 2-х т. Т.2. – М.: Государственный республиканский центр русского фольклора. – 2008. – С. 474-478.
48. Кашапова, Л. М. Региональные музыкальные традиции в формировании этноличности школьника / Л. М. Кашапова // Искусство и образование. – 2005. – № 4 (36). – C. 84–92.
49. Костомаров Н. И. Русские нравы. Домашняя жизнь и нравы великорусского народа: моногр. – М. : Экономика, 1993. – 397 с.
50. Котеля В.А. Теория песенного фольклора: Учебно-методические материалы для выездных курсов повышения квалификации работников культуры в п. Борисовка, 20 февраля 2007 г. – Белгород: Издание БГЦНТ, 2007. – 28 с.
51. Куликова, Л. Н. Русское народное музыкальное творчество / Л. Н. Куликова. – СПб. : Союз художников ,2008. – 174 с.
52. Ларин А.Н. Музыкальный фольклор как средство музыкально-творческого развития младших школьников // Вестник МГУКИ. – 2008. – №3. С. 234-236.
53. Липский И.А. Политика в области воспитания: новые идеи // Воспитание школьников. – 2005. – С. 8-14.
54. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций / Учеб. Пособие для студентов и педаг., учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-М, 2001. – 607 с.
55. Лихачев Б.Т. Эстетическое воспитание в школе. – М.: Педагогика, 1987. – С. 38-45.
56. Лушников И. Д. Ценностная основа русской школы // Источник. – 1997. – № 4. – С. 4 – 10.
57. Макаренко, А. С. Опыт методики работы детской трудовой колонии // А. С. Макаренко // Педагогические сочинения : В 8 т., Т.1 – М. : Педагогика, 1983. – 559 с.
58. Малахова О. О., Самойлова Т. В. Музыка как средство духовно-нравственного воспитания школьников // Инновационные педагогические технологии: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2017 г.). – Казань: Бук, 2017. – С. 75-78. – URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/214/12282/ (дата обращения: 02.10.2019).
59. Маркова Л. В., Шамина Л. В. Режиссура народной песни / Л. В. Маркова, Л. В.Шамина. – М.: ВНМЦ НТ и КПР, 1984. – 50 с.
60. Маркова Н. Е. Культуринтервенция. – М.: Квадрат-С, 2001. – 90 с.
61. Марченко Ю. Г., Григорьев С. И. Культурология русского мира. – М.: Русаки, 2010. – 432 с.
62. Мельников И.Н. Русский детский фольклор: Учебное пособие для пед. ун-тов. – М.: Просвещение, 1976. – 239 с.
63. Мельников М. Н. Русский детский фольклор: Учебное пособие для пед. институтов. – М.: Просвещение, 1987.
64. Мельников, М. Н. Русский детский фольклор : учебное пособие для вузов / М. Н.Мельников. - М. : Просвещение, 1987. – 236 с.
65. Мехнецов А.М. Российский фольклорный союз – десять лет спустя // Фольклор и молодёжь. От истоков к современности. – М.: Российский фольклорный союз. – 2000. – С. 30-37.
66. Мешко Н. К. Искусство народного пения. Практическое руководство и методика обучения искусству народного пения. Часть 1. – М. 1996.
67. Музыкальный фольклор и дети: Научно-методическое пособие / сост. Шамина Л. В.. – М. : РАН, 1992. – 100 с..
68. Муратов М. М. Эстрада как феномен массовой культуры: дис. … канд. филос. наук. – Казань, 2005. – 158 с. URL: http://www.dissercat.com
69. Мусагитова А. В. Духовно-нравственное воспитание музыкой // Теория и практика образования в современном мире: материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). – СПб.: Реноме, 2012. – С. 202-204. – URL (дата обращения: 02.10.2019).
70. Наливайко А. В., Паршиков В. И. Духовные ценности образования и аксиологические основы формирования патриотизма молодежи // Профессиональное образование в современном мире. – 2011. – № 3. – С. 93–98.
71. Народное искусство в воспитании дошкольников (для педагогов дошкольных учреждений и гимназий, руководителей студий) / под ред. Т. С. Комаровой. – М. : Педагогическое общество России, 1996. - 144 с.
72. Народное музыкальное творчество / Ред. О. А. Пашина. – СПб: Композитор, 2005. – 568 с.: муз.пр. – (Academia ХХI).
73. Науменко Г. М. Фольклорная азбука. Методика обучения детей народному пению. – М.: Современная музыка, 2013. – 132 с.
74. Науменко, Г. М. Детский музыкальный фольклор / Г. М. Науменко. - М. , 1999. – 552 с.
75. Национальный ноосферный манифест для России XXI века: концептуальные основания и стратегии реализации: препринт / под ред. С. И. Григорьева. – М. : РГСУ, 2010. – 82 c.
76. Неклюдов С.Ю. Фольклор: типологический и коммуникативный аспект // Традиционная культура. – 2002. – №3. – С. 3-7.
77. Новожилов В. В. Анатолию Владимировичу Беляеву – 80 лет! // Народник. – 2011. – № 1 (73). – 80 с.
78. Педагогика : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Ю. К. Бабанский, [и др.] ; под ред. Ю. К. Бабанского. – М. : Просвещение, 1988. – 479 с.
79. Подласый И. П. Процессы воспитания. – М.: Феникс, 2006.
80. Подпоринова Н. О. Эстрадное искусство как явление отечественной массовой музыкальной культуры ХХ в. // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – Научное издательство «Институт стратегических исследований». – 2015. – № 5-2. – С.194-196.
81. Путилов Б. Н. Фольклор и народная культура: IN MEMORIAM / Б. Н. Путилов; РАН, музей Антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера). – СПб: Петербургское востоковедение, 2003. – 464 с.
82. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
83. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л.Рубинштейн. – СПб. : Питер, 1989. – 720 с.
84. Рупакова Л. Н. Русская музыкальная культура: философско-антропологический анализ. Автореф. дис. канд. филос. наук. – СПб., 2000. 19 с.
85. Рытов, Д. А. Традиции народной культуры в музыкальном воспитании детей / Д. А. Рытов. М.: ВЛАДОС, 2001. – 384 с.
86. Сараева Л. П. Феномен музыкального фольклора: философско-культурологические аспекты: автореф. дис. канд. филос. наук / Л. П. Сараева; Белгород, гос. ун-т. Белгород, 2006. – 23 с.
87. Сластенин В.А. Педагогика: учебник для студ. Учреждений сред. проф. образования / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. 7-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 496 с.
88. Соколова, В. Н. Приобщение младших школьников к народной музыкальной культуре / В. Н. Соколова // Начальная школа – 2002. - №9 – С. 87-91.
89. Сомова М. С. Политика Российской Федерации в области художественной культуры в 1992-2000 годы: особенности, основные направления, пути реализации. Автореф. дис. канд. историч. наук. – М., 2010. – 24 с.
90. Стенюшкина Т. С. Методика работы с народно-певческим коллективом: учебно-методическое пособие для студентов по направлению подготовки «Искусство народного пения», профиль «Хоровое народное пение». – Кемерово: КемГУКИ, 2014. – 112 с.
91. Суровяк Л. В. Школа этнической социализации детей раннего возраста // Методическое пособие. – Новосибирск: Книжица. – 2004. – 56 с.
92. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям / В.А. Сухомлинский. К.: Радянська школа, 1974. – 288 с.
93. Сухомлинский, В. А. Избранные педагогические сочинения / В. А. Сухомлинский – М : Просвещение, 1980. – 258 с.
94. Сухомлинский, В. А. Как воспитать настоящего человека. – М.: Педагогика, 1989. - 288 с.
95. Тинякова Е. А. О революционных песнях: к 100-летнему юбилею исторического события // Казанский педагогический журнал. Издательство: Институт педагогики, психологии и социальных проблем. – Казань. 2016. – № 5 (118). – С. 230-232. С. 230.
96. Ушинский К. Д. О нравственном элементе в русском воспитании / К. Д. Ушинский // Собр. пед. соч. Т. 1. – СПб.: 1909.
97. Ушинский, К.Д. Педагогические сочинения: В 6 т. Т. 1 / Сост. С. Ф. Егоров. – М. : Педагогика, 1990. - 416 с.
98. Федотов Г. П. Будет ли существовать Россия? // О России и русской философской культуре. Философы русского послеоктябрьского зарубежья. – М.: Наука, 1990. – С. 450–462.
99. Христиансен Л. Л. Работа с народными певцами / Л. Л. Христиансен // Вопросы вокальной педагогики / под ред. Л. Дмитриева. – М.: Музыка, 1976. – Вып. 5. – 240 с.
100. Царева Е. А. Фактор символического в трансформациях социокультурных практик : дис. … д-ра филос. наук. – Курск, 2011. – 290 с.
101. Шамина Л. В. Об искусстве народного пения // Традиционный фольклор и современные народные хоры и ансамбли / Ред.-сост. В.А. Лапин. – Л., 1989. С. 20-31.
102. Школа русского фольклора: Обучение в младших классах / Под общ. ред. проф. М. Т. Картавцевой. – М.: ЦИТП, 1994. – 69 с.
103. Щуров В. М. Жанры русского музыкального фольклора: В 2-х ч: учеб. пособие для муз. вузов и училищ / В. М. Щуров. – М.: Музыка, 2007. Ч. 1: История, бытование, музыкально-поэтические особенности. – 401 с.
104. Эльконин Д. Б. Детская психология. – М.: Академия, 2004. – 384 с.
105. Этнопедагогика : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. Н. Бережнова, И. Л. Набок, В. И. Щеглов. – М. : Академия, 2007. – 240 с.
106. Юнеева Е. А. Музыкальная культура Италии XVII–XVIII вв.: феномен барочной оперы : дис. ... канд. истор. наук. – Волгоград, 2015. – 197 с.
107. Явгильдина З.М. Использование фольклора в музыкальном образовании: Учебное пособие для студентов музыкальных факультетов. – Казань: КФУ, 2012. – 110 с.
108. Явгильдина, З. М. Детский фольклор на уроках музыки / З. М. Явгильдина // Искусство и образование. – 2006. – № 3. – C. 74–80.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Духовно-нравственный потенциал концертного репертуара современных исполнителей народных песен (анализ концертно-исполнительской деятельности Жанны Бичевской)
Артикул: 1507991
Дата написания: 17.01.2020
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Музыкальное искусство в образовании
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 63
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Духовно-нравственный потенциал концертного репертуара современных исполнителей народных песен (анализ концертно-исполнительской деятельности Жанны Бичевской) по предмету музыкальное искусство в образовании

Пролистайте "Духовно-нравственный потенциал концертного репертуара современных исполнителей народных песен (анализ концертно-исполнительской деятельности Жанны Бичевской)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Магистерская диссертация — Духовно-нравственный потенциал концертного репертуара современных исполнителей народных песен (анализ концертно-исполнительской деятельности Жанны — 1
Магистерская диссертация — Духовно-нравственный потенциал концертного репертуара современных исполнителей народных песен (анализ концертно-исполнительской деятельности Жанны — 2
Магистерская диссертация — Духовно-нравственный потенциал концертного репертуара современных исполнителей народных песен (анализ концертно-исполнительской деятельности Жанны — 3
Магистерская диссертация — Духовно-нравственный потенциал концертного репертуара современных исполнителей народных песен (анализ концертно-исполнительской деятельности Жанны — 4
Магистерская диссертация — Духовно-нравственный потенциал концертного репертуара современных исполнителей народных песен (анализ концертно-исполнительской деятельности Жанны — 5
Магистерская диссертация — Духовно-нравственный потенциал концертного репертуара современных исполнителей народных песен (анализ концертно-исполнительской деятельности Жанны — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!