Эффективность использования повышенных объемов циклических упражнений на уроках по физической культуре у старшеклассников. А также похожие готовые работы: страница 14 #9300861

Артикул: 9300861
  • Предмет: педагогическое образование
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 194 Нина в 2021 году
  • Количество страниц: 61
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 17.12.2023
1 470p. 3 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………………. 6
1.1. Особенности физического воспитания школьников старшего школьного возраста……………………………………… 6
1.2. Возрастные особенности юношей и девушек старшего школьного возраста………………………………………………… 13
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИКЛИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ПРАКТИКЕ…………………………………………. 21
2.1. Характеристика циклических упражнений……………… 21
2.2. Использование циклических упражнений в физкультурно-спортивной практике, как средства повышения уровня физической подготовленности…………………………………………………… 32
ГЛАВА 3. ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОВЫШЕННЫХ ОБЪЕМОВ ЦИКЛИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ У сТАРШЕКЛАССНИКОВ…………………………………………… 38
3.1. Организация и методы исследования……………………….. 38
3.2. Сравнительный анализ результатов эксперимента………….. 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………. 52
ПРИЛОЖЕНИЯ……………….................................................................. 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Авдулова, Т.П. Возрастная психология: учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Т.Д. Марцинковская, Т.П. Авдулова. - Москва: ИЦ Академия, 2011. - 336 c.
2. Астахов А.В. Использование циклических упражнений на уроке физической культуры спортивной направленности / Астахов А.В., Добейко Н.И. // Физическая культура : воспитание, образование, тренировка, 2021. – URL:https://disk.yandex.ru/i/umVIYouyXqnkww (дата обращения: 15.04.2021).
3. Ашмарин, Б.А. Теория и методы физического воспитания / Б.А. Ашмарин. – Москва: Просвещение, 2014. – 259 с.
4. Багнетова, Е. А. Гигиена физического воспитания и спорта. Курс лекций / Е.А. Багнетова. - Москва: Феникс, 2016. - 256 c.
5. Барчуков, И.С. Физическая культура: методики практического обучения / И.С. Барчуков. - Москва: КноРус, 2018. - 62 c.
6. Бишаева, А.А. Физическая культура / А.А. Бишаева. - Москва: Академия, 2018. - 256 c.
7. Виленский, М.Я. Физическая культура / М.Я. Виленский, А.Г. Горшков. - Москва: КноРус, 2018. - 256 c.
8. Виненко, В. И. Физкультуры. 5-11 классы. Годовые и рабочие планы-графики реализации программы / В.И. Виненко. - Москва: Учитель, 2016. - 256 c.
9. Гогунов, Е. Н. Психология физического воспитания и спорта / Е.Н. Гогунов. - Москва: Академия, 2016. - 224 c.
10. Голощапов, Б. Р. История физической культуры и спорта / Б.Р. Голощапов. - Москва: Академия, 2015. - 320 c.
11. Грибачева, М. А. Программа интегративного курса физического воспитания / М.А. Грибачева. – Москва: Человек, 2016. – 248 c.
12. Губа, В. П. Научно–практические и методические основы физического воспитания / В.П. Губа. – Москва: Новый спорт, 2016. – 208 c.
13. Дубровский, В. И. Гигиена физического воспитания и спорта / В.И. Дубровский. - Москва: Владос, 2014. - 512 c.
14. Железняк, Ю. Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте / Ю.Д. Железняк, П.К. Петров. – Москва: Мир, 2018. - 288 c.
15. Ильин, Е. П. Психофизиология физического воспитания / Е.П. Ильин. - Москва: Просвещение, 2016. - 224 c.
16. История физической культуры и спорта / ред. В.В. Столбов. - Москва: Физкультура и спорт, 2017. - 359 c.
17. Качашкин, В.М. Методика физического воспитания / В.М. Качашкин. – Москва: Просвещение, 2015. – 304 c.
18. Колодницкий, Г. А. Физическая культура. Планирование и организация занятий. 6 класс / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов. - Москва: Дрофа, 2016. - 336 c.
19. Кон И.С. Психология старшеклассника / И. Кон – Москва: Просвещение. 2014. – 207 с.
20. Копылов Ю. А. Система физического воспитания в образовательных учреждениях / Ю.А. Копылов. – Москва: Арсенал образования, 2016. – 393 c.
21. Латыпов, И. К. Физическая культура. Профильное обучение. 10-11 классы. Программы элективных курсов. / И.К. Латыпов. - Москва: Дрофа, 2017. - 975 c.
22. Лесгафт П. Ф. Психология нравственного и физического воспитания. Избранные психологические труды / П.Ф. Лесгафт. - Москва: Институт практической психологии, 2016. - 416 c.
23. Маханева М. Новые подходы к организации физического воспитания / М. Маханева // Наука и образование. - 2017. - № 2. - С. 22 - 24.
24. Муллер А.Б. Физическая культура / А.Б. Муллер. – Москва: Юрайт, 2015. – 424 c.
25. Назаренко Л. Д. Оздоровительные основы физических упражнений / Л.Д. Назаренко. - Москва: Владос, 2014. - 240 c.
26. Петров П. К. Информационные технологии в физической культуре и спорте. / П.К. Петров. – Москва: Гостехиздат, 2017. - 288 c.
27. Прокофьева В. Н. Практикум по физиологии физического воспитания и спорта / В.Н. Прокофьева. – Москва: Феникс, 2016. – 192 c.
28. Ремшилдт X. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности / Х. Ремшилд. - Москва: Мир, 2014. - 317 с.
29. Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головиной. – СПб.: Речь, 2012. – 448 с.
30. Семенова О. Н. Гигиена физической культуры и спорта / Под редакцией В.А. Маргазина, О.Н. Семеновой. - Москва: СпецЛит, 2019. - 192 c.
31. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - Москва: Академия, 2015. - 512 с.
32. Столбов В. В. История физической культуры и спорта / В.В. Столбов, Л.А. Финогенова, Н.Ю. Мельникова. - Москва: Физкультура и спорт, 2016. - 424 c.
33. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика / Л.Д. Столяренко. - Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
34. Физическая культура и физическая подготовка / Под ред. В.Я. Кикотя, И.С. Барчукова. – Москва: ЮНИТИ, 2016. – 431 c.
35. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник / Под ред. В.Я. Кикотя, И.С. Барчукова. - Москва: Юнити, 2016. - 431 c.
36. Чернышенко Ю.К., Осик, В.И. Физическое воспитание и здоровье / Ю.К. Чернышенко. – Краснодар: КГАФК, 2015. – 132 с.
37. Янсон Ю. А. Физическая культура в школе. Научно–педагогический аспект / Ю.А. Янсон. – Москва: Феникс, 2014. – 640 c.
38. Методистка.ру. сайт. – 2010. – URL: http://my-healthinfo.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=1&Itemid=2 (дата обращения: 01.09.2020).
39. Образовательная социальная сеть nsportal.ru. сайт. – 2010-. – URL: https://nsportal.ru/shkola/materialy-dlya-roditelei/library/2019/03/26/vozrastnye-osobennosti-starshih-shkolnikov (дата обращения: 15.09.2020).
40. Студопедия.Нет - Информационный студенческий ресурс. сайт. – 2014. – URL: https://studopedia.net/6_105616_vozrastnie-osobennosti-starshih-shkolnikov.html (дата обращения: 25.09.2020).
41. Хелпикс.Орг - Интернет помощник[Электронный ресурс]. сайт. – 2011. – URL: https://helpiks.org/5-102170.html (дата обращения: 01.09.2020).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Эффективность использования повышенных объемов циклических упражнений на уроках по физической культуре у старшеклассников
Артикул: 9300861
Дата написания: 12.06.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: педагогическое образование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 61
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Эффективность использования повышенных объемов циклических упражнений на уроках по физической культуре у старшеклассников. А также похожие готовые работы: страница 14 по предмету педагогическое образование

Пролистайте "Эффективность использования повышенных объемов циклических упражнений на уроках по физической культуре у старшеклассников. А также похожие готовые работы: страница 14" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Дипломная — Эффективность использования повышенных объемов циклических упражнений на уроках по физической культуре у старшеклассников — 1
Дипломная — Эффективность использования повышенных объемов циклических упражнений на уроках по физической культуре у старшеклассников — 2
Дипломная — Эффективность использования повышенных объемов циклических упражнений на уроках по физической культуре у старшеклассников — 3
Дипломная — Эффективность использования повышенных объемов циклических упражнений на уроках по физической культуре у старшеклассников — 4
Дипломная — Эффективность использования повышенных объемов циклических упражнений на уроках по физической культуре у старшеклассников — 5
Дипломная — Эффективность использования повышенных объемов циклических упражнений на уроках по физической культуре у старшеклассников — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 62 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!