Эффективность рекламной деятельности #1304075

Артикул: 1304075
  • Предмет: Реклама
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2010 году
  • Количество страниц: 29
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Сущность и содержание рекламы 5
1.1. Определение рекламы 5
1.2. Сущность и задачи рекламы 6
2. Методы оценки эффективности рекламной деятельности 9
2.1. Классификация методов 9
2.2. Метод ROI 12
3. Оценка эффективности рекламной кампании ЗАО «Казанский завод искусственных кож» 13
3.1. Положение на рынке ЗАО «Казанский завод искусственных кож» 13
3.2. Планирование рекламной кампании 15
3.3. Критерии оценки эффективности рекламной кампании 17
Заключение 20
Список используемой литературы 22
Приложение 1. Классификация способов определения эффективности рекламы 24
Приложение 2. Параметры, учитываемые при вычислении эффективности рекламы 25
Приложение 3. Новые клиенты 26
1. Отчет о рекламной кампании ЗАО « Казанский завод искусственных кож»
2. План маркетинга на 2009 г. ЗАО « Казанский завод искусственных кож»
3. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2008. 235 с.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 1995. 288 с.
5. Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2008.№ 5. С. 36 -38.
6. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2008. 487с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2009. 496с.
8. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. М.:Вершина, 2008г. 136с.
9. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2008. 450с.
10. Капран В.И.,Капран О.В. Психология и разработка рекламной продукции. Учебное пособие. М.: Академия, 2008.с.240
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: «Прогресс», 1990. 712с.
12. Кутлалиева А., Попов А. Эффективность рекламы. М.: Эксмо, 2008. с. 416
13. Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний. СПб.: Питер, 2009.
14. Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетологов. М.: «Альфа – Пресс».2009. с.552
15. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2008, 250с.
16. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2009. с. 288
17. Огилви Д. Окровения рекламного агента. М.: Эксмо, 2009. с.160
18. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. М.: «Дашков и К», 2010. с.548
19. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2009. 261 с.
20. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
21. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2008.187с.
22. Роуман К.,Маас Дж. Искусство рекламы.М: АСТ,2009.с.287
23. Тангейт Марк. Всемирная история рекламы. М.: Альпина, 2008. с.270
24. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2010.320 с.
25. Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе.М.: Эксмо, 2008.с.352
26. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологи рекламы.М.: РИП – ходинг, 2010. с. 215
27. http:// www.4p.ru
28. http:// www. tatcenter.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Эффективность рекламной деятельности
Артикул: 1304075
Дата написания: 16.11.2010
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Реклама
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 29
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Эффективность рекламной деятельности по предмету реклама

Пролистайте "Эффективность рекламной деятельности" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Контрольная — Эффективность рекламной деятельности — 1
Контрольная — Эффективность рекламной деятельности — 2
Контрольная — Эффективность рекламной деятельности — 3
Контрольная — Эффективность рекламной деятельности — 4
Контрольная — Эффективность рекламной деятельности — 5
Контрольная — Эффективность рекламной деятельности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.