Эффективность затрат на маркетинговые коммуникации ПАО «Сбербанк России» #9103188

Артикул: 9103188
1 170p. 1 500p. Только 16 и 17 апреля!
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 16.05.2021
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1. Теоретические основы оценки эффективности маркетинговой деятельности организации. 5
1.1 Инструментарий маркетинга как комплекс продвижения организации 5
1.2 Теоретические основы формирования комплексной оценки эффективности маркетинга 15
2. Эффективность затрат на маркетинговые коммуникации ПАО «Сбербанк» 22
2. 1 Маркетинговая деятельность ПАО «Сбербанк» 22
2.2 Анализ использования средств на осуществление маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга ПАО «Сбербанк» 28
2.3 Совершенствование маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк» 32
Заключение 37
Список использованных источников 39

В банковской сфере прослеживается тенденция интегрированного маркетинга, целью которого является не только привлечение клиентов, но и постоянное улучшение качества их обслуживания. Специфика интегрированного маркетинга заключается в том, что коммерческие банки заинтересованы не только в привлечении клиентских денег, но и в активном их использовании с помощью эффективного кредитования предприятий, учреждений, государства, населения.
Необходимо отметить, что в отечественной литературе недостаточно исследованы основополагающие аспекты развития банковского маркетинга, отсутствуют разработки использования разнообразных инструментов маркетинга в рамках финансово-кредитного учреждения. Данный факт так же определил актуальность темы.
Цель работы изучение эффективности затрат на маркетинговые коммуникации.
Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть инструметарий маркетинга как комплекс продвижения организации;
- определить теоретические основы формирования комплексной оценки эффективности маркетинга;
- изучить маркетинговую деятельность ПАО «Сбербанк».
Объектом исследования данной работы является ПАО «Сбербанк»
Предмет исследования - комплекс маркетинга ПАО «Сбербанк».
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, содержащей две глав, заключения, списка использованных источников.
1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1-ФЗ // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»
2. Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А. Алексунин – М.: Издательство Проспект, 2018. – 516 с.
3. Васильева, Г.В. Управление маркетингом / Г.В. Васильева– М.: Издательство Экономика, 2017. – 560с.
4. Гурьянов, С.А. Маркетинг банковских услуг: учебное пособие / С.А. Гурьянов – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 320с.
5. Гуськова, Н.Д. Управление человеческими ресурсами: учебник / Н. Д. Гуськова, И. Н. Краковская, А. В. Ерастова, Д. В. Родин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 212 с.
6. Жуков, Е.Ф. Банковское дело. В 2 ч. Ч. 1: учебник для академического бакалавриата / Е.Ф. Жуков – М.: Издательство Юрайт, 2016. – Ч.1. – 312 с.
7. Иванов, В.В Банки и банковские операции: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. В. Иванов – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 189 с.
8. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: учебник / А. В. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 595 с.
9. Короткова, Т.Л. Коммерциализация и маркетинг инноваций: учебное пособие / Т.Л. Короткова, А.В. Власов. – М.: Издательство Креативная экономика, 2017. – 168 с.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга / – М.: Издательство Прогресс, 2014. – 648 с.
11. Липсиц, И.В. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум для бакалавров / И. В. Липсиц. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 379 с.
12. Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник / И. М. Лифиц. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. – 437 с.
13. Мартыненко, Н.Н. Деньги, кредит, банки: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Мартыненко – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 369 с.
14. Медведев, П.М. Организация маркетинговой службы с нуля / П.М. Медведев – М.: Издательство Эксмо, 2018. – 224с.
15. Ойнер, О.К. Управление результативностью маркетинга: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. К. Ойнер. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 350 с.
16. Пунин, Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики/ Е.И. Пунин – М.: Издательство Международные отношения. – 2012. – 345 с.
17. Родин, В.Г. Основы маркетинга / В.Г. Родин – М.: Издательство Проспект, 2017. – 328 с.
18. Соловьев, Б.А. Основы теории и практики маркетинга / Б.А. Соловьев – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2018. – 268 с.
19. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов – М.: Издательство ИНФРА-М, 2014. – 312 с.
20. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий – М.: Издательство Финансы и статистика, 2017. – 542 с.
21. Чернышева, А. М. Управление продуктом: учебник / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 373 с.
22. Годовой отчет Сбербанка http://www.sberbank.com/ru/investor-relations/reportsand-publications/annual-reports.
Тема: Эффективность затрат на маркетинговые коммуникации ПАО «Сбербанк России»
Артикул: 9103188
Дата написания: 11.02.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 40
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы курсовой работы: Эффективность затрат на маркетинговые коммуникации ПАО «Сбербанк России» по предмету менеджмент

Пролистайте работу "Эффективность затрат на маркетинговые коммуникации ПАО «Сбербанк России»" и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 16.05.2021
Курсовая — Эффективность затрат на маркетинговые коммуникации ПАО «Сбербанк России» — 1
Курсовая — Эффективность затрат на маркетинговые коммуникации ПАО «Сбербанк России» — 2
Курсовая — Эффективность затрат на маркетинговые коммуникации ПАО «Сбербанк России» — 3
Курсовая — Эффективность затрат на маркетинговые коммуникации ПАО «Сбербанк России» — 4
Курсовая — Эффективность затрат на маркетинговые коммуникации ПАО «Сбербанк России» — 5
Курсовая — Эффективность затрат на маркетинговые коммуникации ПАО «Сбербанк России» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2021 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 182 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!