Эффективность затрат на маркетинговые коммуникации ПАО «Сбербанк России» #9103188

Артикул: 9103188
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 41
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы оценки эффективности маркетинговой деятельности организации. 5
1.1 Инструментарий маркетинга как комплекс продвижения организации 5
1.2 Теоретические основы формирования комплексной оценки эффективности маркетинга 15
2. Эффективность затрат на маркетинговые коммуникации ПАО «Сбербанк» 22
2. 1 Маркетинговая деятельность ПАО «Сбербанк» 22
2.2 Анализ использования средств на осуществление маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга ПАО «Сбербанк» 28
2.3 Совершенствование маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк» 32
Заключение 37
Список использованных источников 39

В банковской сфере прослеживается тенденция интегрированного маркетинга, целью которого является не только привлечение клиентов, но и постоянное улучшение качества их обслуживания. Специфика интегрированного маркетинга заключается в том, что коммерческие банки заинтересованы не только в привлечении клиентских денег, но и в активном их использовании с помощью эффективного кредитования предприятий, учреждений, государства, населения.
Необходимо отметить, что в отечественной литературе недостаточно исследованы основополагающие аспекты развития банковского маркетинга, отсутствуют разработки использования разнообразных инструментов маркетинга в рамках финансово-кредитного учреждения. Данный факт так же определил актуальность темы.
Цель работы изучение эффективности затрат на маркетинговые коммуникации.
Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть инструметарий маркетинга как комплекс продвижения организации;
- определить теоретические основы формирования комплексной оценки эффективности маркетинга;
- изучить маркетинговую деятельность ПАО «Сбербанк».
Объектом исследования данной работы является ПАО «Сбербанк»
Предмет исследования - комплекс маркетинга ПАО «Сбербанк».
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, содержащей две глав, заключения, списка использованных источников.
1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1-ФЗ // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»
2. Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А. Алексунин – М.: Издательство Проспект, 2018. – 516 с.
3. Васильева, Г.В. Управление маркетингом / Г.В. Васильева– М.: Издательство Экономика, 2017. – 560с.
4. Гурьянов, С.А. Маркетинг банковских услуг: учебное пособие / С.А. Гурьянов – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 320с.
5. Гуськова, Н.Д. Управление человеческими ресурсами: учебник / Н. Д. Гуськова, И. Н. Краковская, А. В. Ерастова, Д. В. Родин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 212 с.
6. Жуков, Е.Ф. Банковское дело. В 2 ч. Ч. 1: учебник для академического бакалавриата / Е.Ф. Жуков – М.: Издательство Юрайт, 2016. – Ч.1. – 312 с.
7. Иванов, В.В Банки и банковские операции: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. В. Иванов – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 189 с.
8. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: учебник / А. В. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 595 с.
9. Короткова, Т.Л. Коммерциализация и маркетинг инноваций: учебное пособие / Т.Л. Короткова, А.В. Власов. – М.: Издательство Креативная экономика, 2017. – 168 с.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга / – М.: Издательство Прогресс, 2014. – 648 с.
11. Липсиц, И.В. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум для бакалавров / И. В. Липсиц. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 379 с.
12. Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник / И. М. Лифиц. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. – 437 с.
13. Мартыненко, Н.Н. Деньги, кредит, банки: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Мартыненко – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 369 с.
14. Медведев, П.М. Организация маркетинговой службы с нуля / П.М. Медведев – М.: Издательство Эксмо, 2018. – 224с.
15. Ойнер, О.К. Управление результативностью маркетинга: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. К. Ойнер. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 350 с.
16. Пунин, Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики/ Е.И. Пунин – М.: Издательство Международные отношения. – 2012. – 345 с.
17. Родин, В.Г. Основы маркетинга / В.Г. Родин – М.: Издательство Проспект, 2017. – 328 с.
18. Соловьев, Б.А. Основы теории и практики маркетинга / Б.А. Соловьев – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2018. – 268 с.
19. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов – М.: Издательство ИНФРА-М, 2014. – 312 с.
20. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий – М.: Издательство Финансы и статистика, 2017. – 542 с.
21. Чернышева, А. М. Управление продуктом: учебник / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 373 с.
22. Годовой отчет Сбербанка http://www.sberbank.com/ru/investor-relations/reportsand-publications/annual-reports.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Эффективность затрат на маркетинговые коммуникации ПАО «Сбербанк России»
Артикул: 9103188
Дата написания: 11.02.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 41
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Эффективность затрат на маркетинговые коммуникации ПАО «Сбербанк России» по предмету менеджмент

Пролистайте "Эффективность затрат на маркетинговые коммуникации ПАО «Сбербанк России»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Эффективность затрат на маркетинговые коммуникации ПАО «Сбербанк России» — 1
Курсовая — Эффективность затрат на маркетинговые коммуникации ПАО «Сбербанк России» — 2
Курсовая — Эффективность затрат на маркетинговые коммуникации ПАО «Сбербанк России» — 3
Курсовая — Эффективность затрат на маркетинговые коммуникации ПАО «Сбербанк России» — 4
Курсовая — Эффективность затрат на маркетинговые коммуникации ПАО «Сбербанк России» — 5
Курсовая — Эффективность затрат на маркетинговые коммуникации ПАО «Сбербанк России» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.