Экономическая добавленная стоимость, как инструмент управления коммерческой организации #1600084

Артикул: 1600084
  • Предмет: Финансовый менеджмент
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 132 Елена в 2012 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.07.2024
Введение 3
1. Сущность экономической добавленной стоимости как инструмента управления 5
2. Преимущества концепции экономической добавленной стоимости 17
3. Оценка экономической добавленной стоимости ЗАО "Биформ" 26
Заключение 32
Список использованной литературы 35
1. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. – М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2007. – 725 с.
2. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия. – 2-е изд. - М.: Проспект, 2009. – 346 с.
3. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: Искусство управления: уч. пособие. - М.: Дело, 2010. – 480 с.
4. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009. - 320 с.
5. Козырь Ю.В. Стоимость компании: оценка и управленческие решения. М.: Альфа-Пресс, 2009. – 430 с.
6. Коупленд Т., Муррин Дж. Стоимость компании: оценка и управление. М.: Олимп-бизнес, 2005. – 576 с.
7. Осипов М.А. Использование концепции экономической добавленной стоимости для повышения эффективности и измерения деятельности компании. – М.: МАКС Пресс, 2009. – 367 с.
8. Скот М. Факторы стоимости: Рук-во для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости.- М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2010.– 432 с.
9. Смирнова Н.К. Концепция экономической добавленной стоимости применительно к принятию управленческих решений и оценке бизнеса. - коллективная монография «Реструктуризация и устойчивое развитие экономических систем», - СПб: Изд-во Политехнического университета, 2010. – 128 с.
10. Смирнова Н.К. Сбалансированная система показателей как инструмент реализации стратегии компании и оценки результатов достижения стратегических целей. - СНТ №16 «Экономика и менеджмент современного предприятия: проблемы и перспективы». – СПб: Изд-во Политехнического университета, 2009. – 191 с.
11. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании. – М.: Дело. – 2009. – 360 с.
12. Анкудинов А.Б. Методология формирования показателя экономической прибыли в условиях низкоэффективных рынков // Вестник КГФЭИ. – 2006. - № 1. – С.25.
13. Гаврилова О. Как создать стоимость для акционера // Консультант. - 2009. - №1. – С.28-29.
14. Графова Г.Ф. О методах оценки рыночной стоимости организаций // Аудитор. – 2011. - № 12. – С.35.
15. Гусев А.А. Концепция EVA и оценка эффективности деятельности компании // Финансовый менеджмент. – 2009. - № 1. – С.13.-15.
16. Ивашковская И.В. Управление стоимостью компании: вызовы российскому менеджменту // Российский журнал менеджмента. – 2009. - №4. – С.11-13.
17. Ковалев Д. Парк EVA-вского периода // Компаньон. – 2009. - № 8. – С.25-26.
18. Рассказов С.В., Рассказова А.Н. Стоимостные методы оценки эффективности менеджмента компании // Финансовый менеджмент. — 2008. — № 3. с. 71-81.
19. Рассказова А. Экономическая добавленная стоимость кА метод управленческого консалтинга // Финансовый менеджмент. 2008. — № 5. с. 11-37.
20. Рассказова А.Н. Экономическая добавленная стоимость как метод управленческого консалтинга // Финансовый менеджмент. – 2010. - № 2. – С.16.
21. Смольский А.П. Сбалансированная система показателей как инструмент управленческого учета и реализации стратегии организации // Планово-экономический отдел. - 2009. - № 10. - С.12.
22. Хазанова В. Управление стоимостью бизнеса. Этапы большого пути // Директор. – 2009. - № 6. – С.18.
23. Черный Ю.И., Е.А. Рейнгольд Е.А. Методические аспекты оценки стоимости бизнеса и стратегий развития компании // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2009. - №10. – С.14-16.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Экономическая добавленная стоимость, как инструмент управления коммерческой организации
Артикул: 1600084
Дата написания: 20.04.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Финансовый менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 38
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Экономическая добавленная стоимость, как инструмент управления коммерческой организации по предмету финансовый менеджмент

Пролистайте "Экономическая добавленная стоимость, как инструмент управления коммерческой организации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.07.2024
Курсовая — Экономическая добавленная стоимость, как инструмент управления коммерческой организации — 1
Курсовая — Экономическая добавленная стоимость, как инструмент управления коммерческой организации — 2
Курсовая — Экономическая добавленная стоимость, как инструмент управления коммерческой организации — 3
Курсовая — Экономическая добавленная стоимость, как инструмент управления коммерческой организации — 4
Курсовая — Экономическая добавленная стоимость, как инструмент управления коммерческой организации — 5
Курсовая — Экономическая добавленная стоимость, как инструмент управления коммерческой организации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.