Экономические функции туроператора (турагента) и критерии их эффективности (на примере турагентства ООО «Мега Трэвел») #1503138

Артикул: 1503138
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.07.2024
Введение 3
1. Теоретические особенности деятельности туристического оператора и турагентства 6
1.1. Сущность, виды и отличительные особенности туристического оператора и турагентства 6
1.2. Экономические функции туристического оператора и туристического агентства 14
1.3. Критерии эффективности туристического оператора и туристического агентства 20
2. Анализ деятельности туристического агентства ООО «Мега Трэвел» 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика туристического агентства 27
2.2. Направления туристической деятельности туристического агентства 34
2.3. Оценка эффективности деятельности туристического агентства 41
3. Совершенствование деятельности туристического агентства ООО «Мега Трэвел» 52
3.1. Разработка новых направлений туристической деятельности 52
3.2. Направления совершенствования системы управления туристическим агентством 61
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 67
Выводы и предложения 72
Список использованной литературы 78
Приложение 81
I. Специальная литература:
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент / Г.А Аванесова. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 318 с.
2. Александров В.В. Критерии оценки эффективности туристического предприятия // Успехи современного естествознания. – 2011. - №12. – С. 18 – 22.
3. Александрова А.Ю. География туризма. – М.: КноРус, 2009. – 592 с.
4. Арбузова А.С. География туризма. – М.: Академия, 2010. – 160 с.
5. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. – М.: Советский спорт, 2011. – 208 с.
6. Басанец Л.П. Отличия туристического оператора и агентства // Время путешествий. – 2011. - № 2. – С.15-19.
7. Басанец Л.П. Развитие новых туристических направлений // Проблемы региональной экологии. – 2011. - №3. – С. 92 -100.
8. Буйволов Ю.А., Басанец Л.П. Экологический туризм в национальных парках и заповедниках России: тенденции развития и проблемы управления // Экологическое планирование и управление. – 2010. - №7. – С. 39 – 45.
9. Буйленко В.Ф. Основы профессиональной деятельности в туризме и экотуризме. – М.: Феникс, 2011. – 378 с.
10. Быстров С.А. Менеджмент в туризме / С.А. Быстров. – СПб.: Герда, 2011. – 240 с.
11. Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Питер, 2010. – 272 с.
12. Герчикова И. Н. Менеджмент / Л. А.Волкова. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 501с.
13. Долженка Г.П. Основы туризма. – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
14. Дроздов А.В. Основы экологического туризма. – М.: Гардарика, 2009. – 272 с.
15. Драчева Е.А. Специальные виды туризма. – СПб.: Питер, 2010. – 362 с.
16. Дурович А.А.П. Организация туризма. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
17. Дыжина Н.Н. География туризма. – М.: Дашков и К, 2010. – 256 с.
18. Егоренков Л.И. Введение в технологию туризма. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 304 с.
19. Ермилова Д.В. Краткая география туризма и путешествий. – М.: Советский спорт, 2011. – 248 с.
20. Жукова М.А. Менеджмент в туристическом бизнесе. – М.: КноРус, 2011. – 192 с.
21. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 200 с.
22. Зорин И. В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 288 с.
23. Ильена Е. Н. Туризм – путешествия. Создание туристической фирмы. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 261 с.
24. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 192 с.
25. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 288 с.
26. Колбовский Е.Ю. Экологический туризм и экология туризма. – М.: Академия, 2011. – 256 с.
27. Косолапов А.Б. Теория и практика туризма. – М.: КноРус, 2005. – 240 с.
28. Кусков А.С. Основы туризма. – М.: КноРус, 2013. – 400 с.
29. Кусков А. С. Туристический бизнес. – М.: Форум, 2011. – 384 с.
30. Куценко Н.А. Детский экологический туризм: перспективы развития в регионах // Экология и жизнь. – 2011. - №7. – С.17 – 25.
31. Лукьянова Н.С. География туризма. Туристические регионы мира и России. – М.: КноРус, 2009. – 167 с.
32. Лысакова Л.А. Туризм. – М.: МПСИ, 2009. – 144 с.
33. Максименко С.В. Туристическая деятельность. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 329 с.
34. Мотышина М.В. Менеджмент в социально – культурной сфере и туризме. – М.: Феникс, 2009. – 347 с.
35. Новиков В.С. Инновация в туризмы. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
36. Родионов М.В. Туризм и туристическая деятельность. – М.: А-Приор, 2011. – 128 с.
37. Саак А. Э. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме / А. Э. Саак. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
38. Сенин А.В. Туризм. – М.: КноРус, 2010. – 294 с.
39. Сергеева Т.К. Экологический туризм. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 360 с.
40. Скобкин С.А. Менеджмент в туризме. – М.: КноРус, 2010. – 373 с.
41. Смиронов А.В. Туризм и рекреация на пути устойчивого развития. –М.: Дашков и К, 2011. – 432 с.
42. Соколова Н.А. Туризм РФ. – М.: КноРус, 2009. – 224 с.
43. Сороколетов С.А. Изучение потребителей туристических продуктов // Экология и жизнь. – 2010. - № 5. – С. 11-17.
44. Степаницкий В.Б. Исследование российских туристов // Туристические фирмы. – 2011. - № 3. – С. 12-19.
45. Филлипова И.Г., Погодина В.Л., Лукьянов В.А. География туризма. –М.: Бизнес – пресс, 2010. – 264 с.
46. Храбовченко В.В. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 256 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Экономические функции туроператора (турагента) и критерии их эффективности (на примере турагентства ООО «Мега Трэвел»)
Артикул: 1503138
Дата написания: 29.04.2013
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничный и туристический бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 106
К работе прилагаются:
- защитная речь;
- презентация;
- рецензия.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Экономические функции туроператора (турагента) и критерии их эффективности (на примере турагентства ООО «Мега Трэвел») по предмету гостиничный и туристический бизнес

Пролистайте "Экономические функции туроператора (турагента) и критерии их эффективности (на примере турагентства ООО «Мега Трэвел»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.07.2024
Дипломная — Экономические функции туроператора (турагента) и критерии их эффективности (на примере турагентства ООО «Мега — 1
Дипломная — Экономические функции туроператора (турагента) и критерии их эффективности (на примере турагентства ООО «Мега — 2
Дипломная — Экономические функции туроператора (турагента) и критерии их эффективности (на примере турагентства ООО «Мега — 3
Дипломная — Экономические функции туроператора (турагента) и критерии их эффективности (на примере турагентства ООО «Мега — 4
Дипломная — Экономические функции туроператора (турагента) и критерии их эффективности (на примере турагентства ООО «Мега — 5
Дипломная — Экономические функции туроператора (турагента) и критерии их эффективности (на примере турагентства ООО «Мега — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.