Экономическое обоснование оборота по реализации товаров на планируемый период #1206061

Артикул: 1206061
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ТОВАРООБОРОТА 7
1.1. Понятие, цели и задачи планирования товарооборота в торговых и производственных организациях 7
1.2. Методы планирования и показатели, используемые при расчете и экономическом обосновании объема товарооборота 14
2. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ТОВАРООБОРОТА ООО «АРОМАЛЮКС» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Аромалюкс» 24
2.2. Планирование и экономическое обоснование товарооборота в ООО «Аромалюкс» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

Грамотно составленный производственный план учитывает множество факторов, влияющих на оборот продукции. Так, например, определение количества товаров для производства отталкивается от таких внутренних и внешних факторов, как:
- анализ спроса продукции за аналогичные периоды прошлых лет;
- анализ рыночной конъюнктуры в настоящее время;
- наличие и доступность сырья для производства и товара для сбыта;
- наличие и необходимость производственных мощностей, выраженная в объектах капитального строительства (здания, сооружения), основных средствах (оборудование), рабочей силе и уровне её компетенций;
- необходимость или отсутствие необходимости использования заемных средств и условия их использования;
- количество времени, затрачиваемое на производственный цикл;
- количество времени, затрачиваемое на логистическое обслуживание товара и продукции (упаковка, переупаковка, хранение, доставка, прочее);
- наличие налаженной системы сбыта.
Перечисленные, а также другие факторы, зависящие от специфики сферы деятельности и влияющие на объем товара и продукции, готового к реализации, должны быть экономически обоснованы. В этом случае, после определения наиболее важных для контроля и диспетчирования процессов во всем цикле производства, экономическое обоснование производства может принести организации экономическую выгоду.
Предметом курсовой работы является изучение факторов, влияющих на степень качества экономического обоснования оборота товаров, объектом работы является парфюмерно-косметическая торговая сеть «Рив Гош».
Цель курсовой работы состоит в проведении анализа факторов, влияющих на степень экономического обоснования оборота по реализации товаров, а также анализ различных показателей, участвующих в этом анализе.
В рамках выполнения курсовой работы будут выполнены следующие задачи:
- изучить и проанализировать теоретические аспекты товарооборота в торговых организациях и производственных предприятиях;
- выявить и проанализировать различия и сходства в процессах экономического обоснования товарооборота для торговых и производственных организаций;
- определить, описать и проанализировать основные показатели, используемые для оценки товарооборота;
- провести анализ планирования товарооборота на примере парфюмерно-косметической торговой сети «Рив Гош»;
- предложить мероприятия, которые могут способствовать повышению эффективности экономического обоснования товарооборота.
Курсовая работа имеет классическую структуру и состоит из введения, двух глав, каждая из которых содержит по два параграфа, заключения и списка использованных источников.
Введение содержит актуальность выбранной темы, в нем описываются цель и задачи работы, объект, предмет, информационная база и методы, используемые в работе.
Первая глава посвящена теоретическому анализу процесса товарооборота. В рамках написания первой главы будет изучено понятие и сущность процесса товарооборота, будет произведен сравнительный анализ процесса планирования и обоснования товарооборота в торговых и производственных организациях. Во второй части первой главы будет произведен сравнительный анализ факторов, которые необходимо учитывать при планировании товарооборота, а также зависимость и влияние специфики сферы деятельности организации на процесс планирования и обоснования товарооборота.
Во второй части курсовой работы будет произведен анализ деятельности торговой сети «Рив Гош». В первой части второй главы будет дана организационно-экономическая характеристика организации, также будут изучены основные конкуренты организации, сильные и слабые стороны торговой сети «Рив Гош». Во втором параграфе будет произведен анализ процесса экономического обоснования товарооборота в торговой сети «Рив Гош». Будут описаны и изучены показатели, используемые для анализа товарооборота в организации, а также будут даны рекомендации по совершенствованию процесса планирования и обоснования товарооборота.
В заключении описаны основные выводы и результаты проведенной работы.
Информационная база исследования состоит из учебных материалов по предмету «Экономика организации» и смежных дисциплин, данных официальной и отраслевой статистики, исследований консалтинговых и отраслевых компаний, научные статьи, ресурсы сети Интернет и нормативно-правовые акты Российской Федерации.
В рамках написания работ использовались такие методы обработки информации, как: аналитический, классификации, мониторинга и анализа документов, экономико-математический, метод статистических обобщений.
1. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122855/, свободный. – Загл. с экр. – Яз. Рус.
2. ГОСТ Р 51303-2013. Торговля. Термины и определения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200108793 , свободный. – Загл. с Экр. – Яз. Рус.
3. Постановление Правительства РФ от 25.06.2003 N 367 «Об утверждении Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://base.garant.ru/12131539/ свободный. – Загл. с экр. – Яз. Рус.
4. Анализ рынка интернет (сетевой) торговли косметикой и парфюмерией в России, 2018. // Официальный сайт агентства DISCOVERY Research Group [Электронный ресурс] /– Режим доступа: https://drgroup.ru/981-Analiz-rynka-setevoj-torgovli-kosmetikoj-i-parfyumeriej-v-Rossii.html, свободный. – Загл. с экр. – Яз. Рус.
5. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для академического бакалавриата / С. Г. Божук. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 304 с.
6. Бухтиярова Т.И., Федорова Е.В. Организация товародвижения розничных предприятий с использованием логистического подхода / Т.И. Бухтиярова, Е.В. Федорова // Социум и власть. – 2018. – N 2.
7. Горшкова Л.В. Планирование торговли (учебное пособие). – Владивосток. – Издательство Дальневосточного университета, 2005. – 89 с.
8. Готовцева Е.А., Семенов С. В., Кузнецова С. Н. Факторы планирования товарооборота предприятия // Вестник Мининского университета. 2015. №3 (11).
9. Григорьев, М. Н. Логистика : учебник для бакалавров / М. Н. Григорьев. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 836 с. ,
10. Егоров Ю.Н. О взаимодействии логистики и маркетинга в стратегиях товародвижения / Ю.Н. Егоров // Вестник МГУПИ. – 2013. – N 48.
11. Зимин В.А. Особенности организации процесса товародвижения / В.А. Зимин // Казанская наука. – 2010. – N 10.
12. Как подстроиться под новые модели потребления – рекомендации Nielsen / Информационное агентство РБК Pro [Электронный ресурс]. – Режим
доступа: https://pro.rbc.ru/news/5ea9746f9a79473dbd9d57b1, свободный. - Загл. с экр. - Яз. Рус.
13. Какие сферы торговли пострадали больше всего. Данные онлайн- касс / Информационное агентство РБК Pro [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pro.rbc.ru/news/5ec3c5809a7947108d59010f, свободный. - Загл. с. экр. - Яз. Рус.
14. Кувылина Т.В., Черепанова В.В. Изменение методов анализа среды предприятия в условиях пандемии на примере pest-анилиза // МНИЖ. 2020. №6-1 (96)., с.1, М.И. Даниленко ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ // Вестник Академии знаний. 2020. №4 (39)
15. Полянская И. Л., Ерошина Н. О. Использование социально- психологических стереотипов в рекламе парфюмерно-косметической продукции / И.Л. Полянская, Н. О. Ерошина // ТДР. – 2010. – №10.
16. Потребительская панель Gfk, 20000 домохозяйств за период с июля 2018 по июнь 2019 года // Институт исследования рынка Gfk [Электронный ресурс] /. – Режим доступа: https://www.gfk.com/ru/insaity/news/pokupkakosmetiki- chto-opredeljaet-vybor-potrebitelja/, свободный. – Загл. с экр. – Яз. Рус.
17. Ральникова Е.Л. Современные механизмы продвижения и распределения товаров как ключевой фактор в системе формирования и развития потребительского рынка/Е.Л. Ральникова//Экономика и предпринимательство. – 2015. – №6 (ч.2).
18. Руткаускас Т.К. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / Т. К. Руткаускас [и др.]; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. Т. К. Руткаускас. – 2-е изд., перераб. и доп. – Екатеринбург: Изд-во УМЦ УПИ, 2018. – 260 с.
19. Стратегия торговых сетей в условиях кризиса // Аналитическое агентство InfoLine [Электронный ресурс] / – Режим доступа: https://infoline.spb.ru/, свободный. – Загл. с экр. – Яз. Рус.
20. Beauty Survey 2019 // Официальный сайт Euromonitor International [Электронный ресурс] / – Режим доступа: https://www.euromonitor.com/, свободный. – Загл. с Экр. – Яз. Англ.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Экономическое обоснование оборота по реализации товаров на планируемый период
Артикул: 1206061
Дата написания: 16.11.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика, анализ и планирование в организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 42
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Экономическое обоснование оборота по реализации товаров на планируемый период по предмету экономика, анализ и планирование в организации

Пролистайте "Экономическое обоснование оборота по реализации товаров на планируемый период" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Экономическое обоснование оборота по реализации товаров на планируемый период — 1
Курсовая — Экономическое обоснование оборота по реализации товаров на планируемый период — 2
Курсовая — Экономическое обоснование оборота по реализации товаров на планируемый период — 3
Курсовая — Экономическое обоснование оборота по реализации товаров на планируемый период — 4
Курсовая — Экономическое обоснование оборота по реализации товаров на планируемый период — 5
Курсовая — Экономическое обоснование оборота по реализации товаров на планируемый период — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.