Экономика игровой индустрии и сферы развлечений киберспорта #9101622

Артикул: 9101622
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 29.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ОБЩЕСТВЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ 5
1.1.Особенности становления сферы развлечений 5
1.2. Место и роль игровой индустрии в сфере услуг 11
2. ЭКОНОМИКА КИБЕРСПОРТА КАК ОТДЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ В РАМКАХ СФЕРЫ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 16
2.1 Рынок киберспорта 16
2.2. Тенденции перспективы развития киберспорта 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Актуальность темы заключается в том, что мировая индустрия развлечений аккумулирует миллиарды долларов и является значимой частью экономики большинства стран. Несмотря на масштабность индустрии развлечений, система экономических знаний в отношении данной сферы исследований имеет неопределенный и неоднозначный характер.
Цель работы изучить экономику игровой индустрии и сферы развлечений.
Для достижения данной темы, были поставлены следующие задачи:
- ознакомиться с особенностями становления сферы развлечений;
-определить место и роль игровой индустрии в сфере услуг;
- изучить рынок киберспорта;
-определить тенденции перспективы развития киберспорта.
Для общего раскрытия темы и понимания ситуации в целом необходимо, в первую очередь, выделить понятие индустрии развлечений, специфику ее развития, учитывая территориальные особенности, определить особенности развития сферы в России и за рубежом.
1. Пашигоров А.С. Коммерческое планирование в индустрии развлечений : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Пашигоров Александр Сергеевич. - Санкт-Петербург, 2012. – 147 с.
2. Исследование PricewaterhouseCoopers: Всемирная индустрия развлечений и медиа — прогноз на 2014–2018 годы. [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. — 05.06.2014. – Режим доступа: http://www.pwc.ru/ru/entertainment-media/publications/outlook-2014.html (дата обращения 15.04.2016)
3. Исследование PricewaterhouseCoopers: Всемирная индустрия развлечений и медиа — прогноз на 2015–2019 годы. [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. — 03.06.2015. – Режим доступа: http://www.pwc.ru/ru/entertainment-media/publications/outlook-2015.html (дата обращения 15.04.2016)
4. История развития киберспорта в России и мире [Электронный ресурс]
– Режим доступа: http://киберспорт.рф. – Загл.с титл.экрана. Дата обращения: 09.06.2018.
5. Рейнгольд, Е. Деньги на игру (инвестиционные стратегии в индустрии развлечений и досуга) [Электронный ресурс] / Е. Рейнгольд // Рынок ценных бумаг. – 2008. – №5. Режим доступа: http://www.rcb.ru/rcb/2008- 09/13865/?phrase_id=. (дата обращения 05.05.2016)
6. Орлов, И.Б. Социокультурный сервис на современном этапе / И.Б. Орлов. // Вестник МГУС. Серия. Гуманитарные науки. 2014. № 2 (2). С. 16-19.
7. Стальная В.А., кандидат экономических наук. Индустрия развлечений: понятие и основные категории // Практический маркетинг. - №9. - 2008.
8. TNS Gallup Media Оценка эффективности рекламных кампаний октябрь 2015 – январь 2016 [Электронный ресурс] // Результаты исследований аудитории СМИ. – 2016. Режим доступа: http://www.tnsglobal.ru/services/marketing/sectors/media/ (дата обращения 05.05.2016)
9. Киселева, Л. Правильный выбор модели РЦ в период кризиса / Л. Киселева // Журнал «Аттракционы и развлечения. Attractions & Entertainments», выпуск № 20. // Учебный центр РАППА – Москва, 2016.
10. Котлов, В. Франчайзинг и формат Ultra All Inclusive, как ответ кризису / В. Котлов // Журнал «Аттракционы и развлечения. Attractions & Entertainments», выпуск № 20. // Учебный центр РАППА – Москва, 2016.
11. Стальная, В.А. Индустрия развлечений в мировой экономике: современные тенденции и перспективы развития / В.А. Стальная // Российский внешнеэкономический вестник. - №4. - 2015.
12. Маликова К. Боулинг индустрия сегодня – это индустрия сетевых операторов [Электронный ресурс] / К. Маликова // Современные тенденции и проблемы развития боулинг-индустрии в России: международный опыт и взгляд изнутри. – 2010. – Москва.
13. Диснеевский стиль обслуживания клиентов // Баланс-Современный капитал. – 10 сентября 2014.
14. Марсель Хатт, Тематические парки, «шоппинг как развлечение» и растущий досуговый сектор. // Учебный центр РАППА. - №4. – 2015. - Москва.
15. Орлов А.И., Основные идеи современного маркетинга / А.И. Орлов // Журнал «Маркетинг успеха», 2000.
16. Добреньков, В.И. Методы социологического исследования / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. // Учебник. - Инфра-М. - 2004.
17. Яковлева, Н. Исследование PricewaterhouseCoopers: Всемирная индустрия развлечений и медиа — прогноз на 2015–2019 годы. [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. — 03.06.2015. - Режим доступа: http://www.pwc.ru/ru/entertainmentmedia/publications/outlook-2015.html (дата обращения 15.04.2016)
18. Багиев, Г.Л., Алексеев, А.А. Основы проведения маркетинговых исследований. Модели «SERVOUAL» и «SERVPERF' [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/ml/005.htm (дата обращения 13.04.2016)
19. Белых, А. Центр развлечений / А.Белых // Бизнес-журнал. 2006. - №25. - С. 32-47.
20. Индустрия развлечений сегодня. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.avrtech.ru/index.php?page=articles&num=3 (дата обращения 10.05.2016)
21. Ильин, В. И. Поведение потребителей : учеб. пособие / В. И. Ильин // СПб. - Питер. – 2000. - С.83.
22. Иогансен, Н. Игра в жизни человека [Электронный ресурс]. / Нильс Иогансен. 2006. Режим доступа: www.gamingbits.ru/html/casino (дата обращения 10.05.2016)
23. Тян, Л. А. Социальные процессы в досуговой сфере как показатель расслоения общества : дис. … канд. соц. наук : 22.00.04 / Тян Лариса Артуровна. – Хабаровск, 2013. С. 145.
24. Кабак, О.Г. Формирование организационно-экономического механизма управления санаторно-курортными и туристскими предприятиями : дис.… канд. экон. наук : 08.00.05 / Кабак Олег Геннадьевич. – СанктПетербург, 1998. С. 139
25. Хазар А. Пути реализации рекреационного и развивающего потенциала туристского досуга в Республике Йемен : дис. … канд. пед. наук : 13.00.05 / Хазар Ахмед Абдо Раджех. – Санкт-Петербург, 2015. С. 188.
26. Дусенко, С.В. Инфраструктура в системе управления региональным туризмом : дис. … канд. соц. наук : 22.00.08 / Дусенко Светлана Викторовна. – Хабаровск, 2013. С. 180.
27. Абатурин, А.А. Совершенствование системы управления индустрией туризма в регионе : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Абатурин Андрей Александрович. – Москва, 2014. С. 201.
28. Ленина, Е.В. Формирование социально-геронтологической компетентности менеджеров санаторно-курортной сферы в вузе : дис. … канд. пед. наук : 13.00.08 / Ленина Елена Владимировна. – Москва, 2014. С. 203.
29. Веретнова, Н.Ф. Социально-культурное обеспечение туристической анимации региона : дис. … канд. пед. наук : 13.00.05 / Веретнова Нелли Федоровна. – Кемерово, 2016. С. 244.
30. Маслакова, О.Ю. Факторы формирования объема и структуры туристских услуг на уровне национальной экономики : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Маслакова Ольга Юрьевна. – Москва, 2015. С. 130.
31. Тарасова, О.Ю. Влияние региональных условий на развитие менеджмента туризма : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Тарасова Ольга Юрьевна. – Тамбов, 2012. С. 169.
32. Голощапова, Т.В. Организационно-экономическое обеспечение функционирования гостиничной индустрии : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Голощапова Татьяна Викторовна. – Тольяти, 2014. С. 171.
33. Зернова, С.В. Механизм реализации государственной поддержки форм предпринимательства в туризме Ленинградской области : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Зернова Светлана Васильевна. – Санкт-Петербург, 2013. С. 204.
34. Кулибанова, В.В. Маркетинг сервисных услуг / В.В. Кулибанова // Санкт-Петербург. – Вектор. - 2016. 192 с.
35. Лебедев И. Б., Филатова Т. П. Кибернетическая лудомания - новая область психологических исследований криминальной агрессии подростков // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2013. №1 (52). С.55-59.
36. CyberSport.ru - портал о киберспорте, новости, репортажи [Электронный ресурс] – Режим доступа: http:// cybersport.ru. – Загл.с титл.экрана
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Экономика игровой индустрии и сферы развлечений киберспорта
Артикул: 9101622
Дата написания: 16.09.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика видов деятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 31
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Экономика игровой индустрии и сферы развлечений киберспорта по предмету экономика видов деятельности

Пролистайте "Экономика игровой индустрии и сферы развлечений киберспорта" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.06.2024
Курсовая — Экономика игровой индустрии и сферы развлечений киберспорта — 1
Курсовая — Экономика игровой индустрии и сферы развлечений киберспорта — 2
Курсовая — Экономика игровой индустрии и сферы развлечений киберспорта — 3
Курсовая — Экономика игровой индустрии и сферы развлечений киберспорта — 4
Курсовая — Экономика игровой индустрии и сферы развлечений киберспорта — 5
Курсовая — Экономика игровой индустрии и сферы развлечений киберспорта — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.