Экспериментальная работа по формированию обучения монологической устной речи в средней школе на уроках английского языка. А также похожие готовые работы: страница 7 #9105200

Артикул: 9105200
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 58
  • Формат файла: docx
670p. 1 500p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.12.2024
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Теоретические основы формирования обучению устной монологической речи на уроках английского языка……………………………………………….5
1.1 Понятие монологической устной речи в теории и практике обучению иностранному языку………5
1.2 Специфика обучения монологической устной речи на английском языке и ее трудности при обучении 12
1.3 Методы и способы контроля монологической речи на уроках английского языка…………...14
2.Экспериментальная работа по формированию обучения монологической устной речи в средней школе на уроках английского языка…………………19
2.1 Цели, задачи и условия при проведении экспериментальной работы в средней школе……19
2.2. Проведение методики по формированию монологической устной речи на уроках английского языка………………………………………………………34
2.3 Анализ представленных результатов экспериментальной работы по обучению устной монологической речи на уроках английского языка……...47
Заключение……………………………………………………………………….52
Список используемых источников……………………………………………..53

Проблема исследования заключается в том, что правильный организованный процесс обучения и контроль по изучению монологической устной речи поможет достигнуть разработанных целей, задач.
Целью курсовой работы является разработка различных заданий, обеспечивающих наибольшую эффективность формирования и развитие определенных умений монологической устной речи на уроках английского языка.
Задачи курсовой работы: 1. Изучить теоретические основы формирования обучению устной монологической речи на уроках английского языка. 2.Рассмотреть понятие, специфику, методы и способы монологической устной речи в теории и практике обучению иностранному языку. 3.Провести экспериментальную работу по формированию обучения монологической устной речи в средней школе на уроках английского языка. 4.Выявить Цели, задачи и условия при проведении экспериментальной работы в средней школе. 5.Охарактеризовать методики по формированию монологической устной речи на уроках английского языка. 6.Провести анализ представленных результатов экспериментальной работы по обучению устной монологической речи на уроках английского языка. Объектом исследования является обучение монологической устной речи на уроках английского языка. Предметом исследования является процесс обучения монологической устной речи в средней школе и на уроках английского языка. Методы исследования включают в себя: анализ литературных источников по данной теме, раскрывающих проблему обучения монологической устной речи на уроках английского языка в средней школе; проведение анализа среди учащихся в средней школе и выявление определенного критерия освоения общеобразовательного стандарта в школе, который основан на усвоение монологической устной речи на уроках английского языка; проведение методического эксперимента по изучению обучения монологической устной речи среди учащихся в школе; выполнение анкетирование с целью определения эффективности обучения монологической устной речи на уроках английского языка; метод статистической обработки полученных данных.
1. Афанасьева О.В., И.В. Михеева: «English - X»: учебник английского языка для 10 класса для школ с углубленным изучением английского языка - М., Просвещение, 2021г.
2. Афанасьева О.В., И. В. Михеева. Английский язык. 10 класс. Рабочая тетрадь. – М. - Просвещение», 2021г.
3. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева Английский язык. 10 класс. Книга для учителя. - М. - «Просвещение», 2021г.
4. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью /А.А. Алхазишвили. - М.: Просвещение, 2021. - с.334.
5. Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы / М.А. Ариян/ Иностранные языки в школе, 2021. - №4. - С. 34-39.
6. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалко. - М: Педагогика, 2020. - 150с.
7. Бабинская П.К. Практический курс методики преподавания иностранного языка / П.К. Бабинская. -Минск.: Высшая школа, 2021. - 239 с.
8. Бим И. Л. Профильное обучение иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы. Проблемы и перспективы; Просвещение – М., 2021. - 168 c.
9. Барбакова Е.В. Методическое понятие опоры в обучении иностранным языкам. // Вестник Бурятского государственного университета, 2020. - №15.- С. 12 -125.
10. Беляев Б.В. Психология овладения иностранным языком / Б.В. Беляев. -М.: Просвещение, 2021. - 229с.
11. Биболетова М.З. Английский язык: базовый уровень: 10 -11 классы: рабочая программа. -М.: Дрофа, 2021. - 80с.
12. Вайсбурд М.Л. Ситуативная роль как методическое понятие / М.Л. Вайсбурд, М.А. Ариян / Иностранные языки в школе, 2021.- № 5. - 23с.
13. Вайсбурд М.Л. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе / М.Л. Вайсбурд. - М.: Просвещение, 2021- 278с.
14. Гальскова Н.Д. Теория Обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н. Д. Гальскова. - М.: Академия, 2021. - 336с.
15. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. - М.: АРКТИ, 2021. - 192 с.
16. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Высшая школа, 2020. - с. 252.
17. Гез Н.И. Развитие коммуникативной компетенции как объект зарубежных методических исследований / Н.И. Гез // Иностранные языки в школе, 2021. - М. - С. 17 - 24.
18. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. - М.: Просвещение, 202. - 222с.
19. Звонников, В.И. Современные средства оценивания результатов обучения / В.И. Звонников. - М.: Педагогика, 2020. - 280 с.
20. Ильин М.С. О классификации упражнений в речевой деятельности // Иностранные языки в школе, 2020. - № 5. -С. 29-34.
21. Калинина С.В. К концепции обучения монологическому высказыванию // Иностранные языки в школе, 2020. - № 1. С.22-26.
22. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии / Н.Ф. Коряковцева. - М.: Академия, 2020. - 192с.
23. Конышева А.В. Контроль обучения иностранному языку / А.В. Конышева. - СПб.: КАРО, 2020. - 144 с.
24. Колкер Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку / Я.М. Колкер. - М.: Academia, 2021. - 258с.
25. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку / А.В. Конышева. - Минск, ТетраСистемс, 2020. - 303с.
26. Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку; ТетраСистемс. - М.: Academia, 2021. - 304с.
27. Кукушин В. С. Иностранные языки. Сценарии творческих уроков. / В.С. Кукушкин. -М.: Экзамен, 2021. - 128 c.
28. Комарова Ю.А. Особенности обучения англоязычной эмоционально-окрашенной монологической речи учащихся старших классов // Методика обучения иностранному языку: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2021. - С. 26-42.
29. Леонтьев А.А. Возрастные и индивидуальные особенности школьников в процессе обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе, 2021. -№ 1. - С. 70-74.
30. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / под ред. А.А. Миролюбов. - Обнинск: Титул, 2010. - 463 с.
31. Комаров В.А. Образовательные стратегии и технологии обучения при реализации компетентностного подхода в педагогическом образовании с учетом гуманитарных технологий. - СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 108с.
32. Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка / Р.П. Мильруд. - М.: Дрофа, 2021. - 254 с.
33. Миролюбов А.А. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе А.А. Миролюбова. - М.: Просвещение, 2020. - 503с.
34. Методика обучения иностранным языка в начальной и основной общеобразовательной школе / В.М. Филатов. - Ростов н/Д: Феникс, 2021. - 416с.
35. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / М.К. Колкова. - СПб.: КАРО, 2021. - 224с.
36. Malcolm, M. Laser 3rd edition B2 Student's Book: учебник / M. Malcolm - Macmillan, 2020. -163с.
37. Миролюбова А.А. Вопросы контроля обученности учащихся / А.А. Миролюбова. - Обнинск. Титул.2020. - №7. - С. 12.
38. Обучение иностранным языкам: учебное пособие для специалистов образовательного учреждения / М.К. Колкова. - СПб.: КАРО, 2021. - 320с.
39. Ощепкова Т.В., Пролысина М.М., Старкова Д.А. Tech-Pack collection of up-to-date classroom techniques. – М.: «Дрофа», 2021. - 382 с.
40. Павловская И.Ю. Основы методологии обучения иностранным языкам: Текстология / И.Ю. Павловская. - СПб.: СПбГУ, 2020г. -194с.
41. Пассов Е.И. Урок иностранного языка / Е.И. Пассов. - М.: Глосса Пресс, 2021. - 640 с.
42. Пассов Е. И. Обучение говорения на иностранном языке / Е.И. Пассов. -Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2021. - 40 с.
43. Примерные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык // Учебно-методический журнал Английский язык в школе, 2020. - № 4.- С. 4-33.
44. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе обучения в средней школе / Г.В. Рогова – М.: Просвещение, 2021. - 185с.
45. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе/ Г.В. Рогова. - М.: Просвещение, 2020. - 287с
46. Рапопорт И.А. Прагматические тесты: сущность, специфика, перспектива / И.А. Рапопорт // Иностранные языки в школе. - 2020. - №2. - С.14.
47. Российская академия образования. Методические пособия. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку. Обнинск. «Титул». 2020. - 34с.
48. Рабинович Ф.М. Контроль обучения на уроке иностранного языка / Ф.М. Рабинович. - М.: ЮНИТИ, 2020. - 234с.
49. Симкин В.Н. Осторожно: тест / В.Н. Симкин // - Периодическое издание «Иностранные языки в школе». - 2020 - №5. - С.12.
50. Современные подходы к уровням обученности и критериям их оценке при подготовке по иностранному языку. - М.: МГЛУ, 2020.- С. 5-10
51. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам / Е.Н. Соловова. - М; Просвещение, 2021. - 239 с.
52. Соловова Е. Н. Методическая подготовка и переподготовка учителя иностранного языка: интегративно-рефлексивный подход / Е.Н. Соловова. -М.: Глосса-Пресс, 2020. - 336 с.
53. Соловова Е.Н. State Exam Maximiser // Английский язык. Подготовка к экзаменам. - England: Longman, 2021. - 223 с.
54. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам / М.К. Колкова. - СПб.: КАРО, 2020. - 288с.
55. Шамов А.Н. Методика преподавания иностранных языков: общий курс / А.Н. Шамов. - М.: АСТ: Восток-Запад, 2020. -253с.
56. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика / А.Н. Щукин. - М.: «Омега-Л», 2020. -480с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Экспериментальная работа по формированию обучения монологической устной речи в средней школе на уроках английского языка
Артикул: 9105200
Дата написания: 01.05.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 58
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Экспериментальная работа по формированию обучения монологической устной речи в средней школе на уроках английского языка. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету лингвистика

Пролистайте "Экспериментальная работа по формированию обучения монологической устной речи в средней школе на уроках английского языка. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Курсовая — Экспериментальная работа по формированию обучения монологической устной речи в средней школе на уроках — 1
Курсовая — Экспериментальная работа по формированию обучения монологической устной речи в средней школе на уроках — 2
Курсовая — Экспериментальная работа по формированию обучения монологической устной речи в средней школе на уроках — 3
Курсовая — Экспериментальная работа по формированию обучения монологической устной речи в средней школе на уроках — 4
Курсовая — Экспериментальная работа по формированию обучения монологической устной речи в средней школе на уроках — 5
Курсовая — Экспериментальная работа по формированию обучения монологической устной речи в средней школе на уроках — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 11 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!