В 2023 году менеджеры компании рассматривают возможность выхода на новый региональный рынок со своей стандартной продукцией. Инвестиции в 2023 году в создание нового представительства составят 1 млн. долл., будут рассматриваться как предпроизводственные расходы и должны быть равно-мерно списаны за ближайшие два года операционной деятельности (2024 – 2025).
Комплект оборудования для расширения производственных возможно-стей стоит также 1 млн. долл., будет приобретен и установлен в течение 2023 года. Срок полезного использования оборудования равен 4 годам (операци-онный период 2024 – 2027 гг.). Ликвидационная (остаточная) стоимость обо-рудования на конец 2027 года – ноль. Амортизация начисляется равномерно. Но есть мнение, что, несмотря на нулевую стоимость оборудования его можно будет продать за 150 тыс. долл.
Годовой объем продаж ожидается в размере 3.000 единиц продукции в первом операционном году, 2.500 – во втором, 2.000 – в третьем и четвертом. Потом придется уходить с рынка. Цена реализации единицы продукции - 800 долл. Материалозатраты - 300 долл. на единицу, трудозатраты - 100 долл. Го-довые расходы содержания представительства 200 тыс. долл.
Все ценовые показатели приведены в ценах 2023 года.
Финансирование проекта будет осуществляться на 60% за счет собствен-ных средств, на 40% за счет долгосрочного кредита.
В этих условиях акционеры считают приемлемой 12%-ую ставку реальной доходности, а банк предоставит кредит по номинальной ставке в 13% годовых.
Предполагаемая инфляция 8% годовых.
Для определения потребности в оборотном капитале учитываются следу-ющие условия снабжения, производства и сбыта:
готовая продукция хранится на складе в среднем 2 месяца
срок оплаты отгруженной продукции потребителями – 1,5 месяца
остальными составляющими можно пренебречь
В целях упрощения расчетов менеджеры ограничиваются учетом только одного вида налогов - налога на прибыль, ставка которого составляет 20%.
Прежде чем выходить на новый рынок компания провела глобальное маркетинговое исследование, потратив на не аж 300 тыс. долл. в 2022 году. Эта сумма уже была списана на убытки прошлого года. В случае отказа от про-екта можно продать результаты маркетингового исследования вашему конку-ренту, он утверждает, что готов заплатить за него 400 тыс. долл.
Необходимо рассчитать все инвестиционные критерии, построить финан-совый профиль проекта и сделать выводы относительно его привлекательно-сти. Провести анализ чувствительности. Результаты анализа представляются в табличной форме. Необходимо сформулировать основные рекомендации ме-неджерам проекта на основании данных анализа.
Последовательность выполнения работы:
1. Сформировать таблицу исходных данных (чтобы потом, при изменении исходных показателей, все расчеты менялись автоматически)
2. Сформировать таблицы денежных потоков проекта (желательно, чтобы эта таблица была заполнена формулами, ссылающимися на таблицу ис-ходных данных), не забыть про инфляцию
3. Отразить в таблице каждую финансовую характеристику проекта отдель-но (особое внимание обратите на расчет налога на прибыль и учет дви-жения оборотного капитала)
4. Рассчитать инвестиционные критерии
5. Графически иллюстрировать полученные результаты (финансовый про-филь проекта, NPV профиль проекта)
6. Проанализировать привлекательность проекта, сформулировать выводы
7. Проанализировать чувствительность проекта, выявить характеристики, способные оказать на проект наибольшее влияние
8. Написать краткие выводы (максимум полстраницы текста) по поводу проведенных расчетов
9. Все изложить по-человечески в читабельной (для преподавателя – он тоже человек) форме
Экзамен (вариант 2) Задание: В 2023 году менеджеры компании рассматривают возможность выхода на новый региональный рынок со своей стандартной продукцией. Инвестиции в 2023 году в создание нового представительства составят 1 млн. долл., будут рассматриваться как предпроизводственные расходы и... А также похожие готовые работы: Страница 13 #1207282
Тема полностью: Экзамен (вариант 2) Задание: В 2023 году менеджеры компании рассматривают возможность выхода на новый региональный рынок со своей стандартной продукцией. Инвестиции в 2023 году в создание нового представительства составят 1 млн. долл., будут рассматриваться как предпроизводственные расходы и должны быть равно-мерно списаны за ближайшие два года операционной деятельности (2024 – 2025) и т.д.
Артикул: 1207282
- Предмет: Финансовый менеджмент
- Разместил(-а): 111 Елена в 2024 году
- Количество страниц: 6
- Формат файла: docx
970p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Экзамен (вариант 2) Задание: В 2023 году менеджеры компании рассматривают возможность выхода на новый региональный рынок со своей стандартной продукцией. Инвестиции в 2023 году в создание нового представительства составят 1 млн. долл., будут рассматриваться как предпроизводственные расходы и должны быть равно-мерно списаны за ближайшие два года операционной деятельности (2024 – 2025) и т.д. |
Артикул: | 1207282 |
Дата написания: | 11.02.2024 |
Тип работы: | Экзаменационные вопросы |
Предмет: | Финансовый менеджмент |
Количество страниц: | 6 |
К работе также прилагаются расчеты в Excel
Файлы артикула: Экзамен (вариант 2) Задание: В 2023 году менеджеры компании рассматривают возможность выхода на новый региональный рынок со своей стандартной продукцией. Инвестиции в 2023 году в создание нового представительства составят 1 млн. долл., будут рассматриваться как предпроизводственные расходы и... А также похожие готовые работы: Страница 13 по предмету финансовый менеджмент
Финансовый менеджент_вариант 2_.docx
73.55 КБ
Экзамен.xlsx
22.33 КБ
Пролистайте "Экзамен (вариант 2) Задание: В 2023 году менеджеры компании рассматривают возможность выхода на новый региональный рынок со своей стандартной продукцией. Инвестиции в 2023 году в создание нового представительства составят 1 млн. долл., будут рассматриваться как предпроизводственные расходы и... А также похожие готовые работы: Страница 13" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 10.12.2024
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 46 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование туристского продукта гастрономического туризма и оценка его экономической эффективности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Таможенная пошлина в системе макроэкономических регуляторов