Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Социально-культурный сервис и туризм" #1302201

Артикул: 1302201
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
1. Оборотные средства туристского предприятия, состав и основные источники образования. Кругооборот фондов обращения в рамках воспроизводственного цикла. 4
2. Классификация потребностей: базовые (биологические, материальные, социальные и духовные потребности) и ценностно – ориентированные потребности. Иерархия потребностей А. Маслоу. 5
3. Цели и принципы маркетинга. Функциональные задачи маркетинга. 6
4. Характеристика основных групп гостиниц: транзитные гостиницы, гостиницы развлекательного и курортного предназначения; отели делового назначения; гостиницы для временного и постоянного проживания, оригинальные отели. 7
5. Характеристика туристской зоны Юг России 8
6. Международный маркетинг как особая составная часть маркетинга 9
7. Гостиничные сети как современный опыт организации мирового гостиничного комплекса: понятие о гостиничной цепи и их виды, мировые и российские гостиничные цепи на рынке услуг России и Татарстана 10
8. Туроператорская и турагентская деятельность. Классификация туроператоров 11
9. Общая характеристика нормативно-правовой базы гостиничной сферы в России и за рубежом 12
10. Концепции и функции маркетинга. Основные направления маркетинговой политики 13
11. Роль ТНК в международном туризме и гостиничном хозяйстве. Их влияние на экономику отдельных государств 14
12. Классификация рекреационных ресурсов 15
13. Технология формирования тура. Содержание этапов формирования. Технологическая документация на тур 16
14. Понятие «услуга» и основные характеристики услуг. Жизненный цикл услуги, график жизненного цикла услуги 17
15. Характеристика Центрального туристского района России 18
16. Характеристика основных функций менеджмента. Традиционный, системный, процессный и ситуационные подходы современной школы менеджмента 19
17. Индустрия MICE. Особенности организации делового туризма 20
18. Понятие сезонности и особенности ее влияния на организацию деятельности туристских предприятий 21
19. Управление маркетингом. Концепции управления маркетингом 22
20. Структура типового гостиничного предприятия. Экономическая структура гостиницы 23
21. Характеристика туристской зоны Сибирь 24
22. Маркетинговый план предприятия. Основные разделы 25
23. Характеристика статичных (природно-климатические, культурно-исторические) и динамичных (политические, социально-демографические, финансово-экономические) факторов развития туризма 26
24. Объекты, включенные ЮНЕСКО в список Всемирного наследия (общая характеристика) 27
25. Издержки предприятия, основные понятия и сущность. Постоянные, переменные и валовые издержки тур предприятия, пути их сокращения 28
26. Пропаганда турпродукта: сущность, цели, направления и методы 29
27. Регулирование туристской деятельности в национальных парках 30
28. Управление персоналом в гостиничной отрасли: кадровая служба отеля, отбор, наем и обучение персонала. Мотивация персонала 31
29. Понятие «обслуживание». Формы обслуживания потребителей. Специфика обслуживания потребителей 32
Список используемой литературы 33
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ " Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 49. – Ст. 5491. – «Российская газета». – № 231. – 1996. – 3 декабря.
2. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»
3. Приказ Ростуризма от 14.02.2006 N 33 «О мерах по повышению уровня правового обеспечения деятельности Федерального агентства по туризму»
4. Александрова, А.Ю. Международный туризм : учеб. пособие для вузов / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 464 с.
5. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. – М.: Издательство Альфа-М, 2012. – 272 с.
6. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2011. – 290 с.
7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск, 2011. – 239 с.
8. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2012. – 587 с.
9. Орлов А.И. Менеджмент: Учебник/ Орлов А.И. М.: Издательство "Изумруд", 2012. - 298 с.
10. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие, М., 2011. – 321 с.
11. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 2-е изд. – М. ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2012 – 352 с.
12. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.:Юркнига, 2012. - 448 с.
13. Экономика организации (предприятия)./ Под ред. Сафронова Н.А. - М.: Экономист, 2011. - 439 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Социально-культурный сервис и туризм"
Артикул: 1302201
Дата написания: 19.02.2013
Тип работы: Экзаменационные вопросы
Предмет: Социально-культурный сервис и туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 35
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Социально-культурный сервис и туризм" по предмету социально-культурный сервис и туризм

Пролистайте "Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Социально-культурный сервис и туризм"" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Экзаменационные вопросы — Экзаменационные вопросы по дисциплине:
Экзаменационные вопросы — Экзаменационные вопросы по дисциплине:
Экзаменационные вопросы — Экзаменационные вопросы по дисциплине:
Экзаменационные вопросы — Экзаменационные вопросы по дисциплине:
Экзаменационные вопросы — Экзаменационные вопросы по дисциплине:
Экзаменационные вопросы — Экзаменационные вопросы по дисциплине:
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.