1. Психологическая коррекция как направление деятельности практического психолога: понятие психологической коррекции 4
2. Понятие психологического консультирования. Отличие психологического консультирования от психотерапии 8
3. Психолог-консультант: требования к теоретической и практической подготовке психологаконсультанта; личностное самоопределение, профессиональная идентичность. Этические нормы профессии консультанта 11
4. Понятие возрастно-психологического консультирования. Задачи возрастно-психологического консультирования. Особенности оказания психологической помощи детям и родителям посредством консультативной деятельности 16
5. Характеристика основных методов психодиагностики: беседа, тесты, опросники, проективные тесты 19
6. Индивидуальные и групповые формы тестирования: достоинства и недостатки. Устные и письменные тесты 23
7. Проективное тестирование. Понятие проективных техник. Проекция как основа диагностической деятельности 26
8. Применение проективных тестов для изучения отдельных аспектов личности 29
9. Игротерапия. Общая характеристика метода. Показания к применению игротерапии. Основные функции игротерапии. Индивидуальная и групповая игротерапия. Игротерапия с различными материалами (структурированные и неструктурированные игры) 32
10. Арт-терапия. Общая характеристика метода. Цели и показатели арт-терапии 39
11. Проективный рисунок. Методики проективного рисунка (свободное рисование, совместное рисование). Использование проективного рисунка в коррекционной работе с детьми 44
12. Восприятие: психологическое содержание, основные характеристики, классификации. Методы диагностики восприятия 48
13. Память: психологическое содержание, основные характеристики, классификации. Методы диагностики памяти 52
14. Понятие о мышлении, виды и формы мышления, его взаимосвязь с другими познавательными процессами. Методы диагностики мышления 60
15. Воображение: психологическое содержание, основные характеристики, классификации. Методы диагностики воображения 67
16. Эмоции и чувства: психологическое содержание, методы диагностики 72
17. Психологическая характеристика дошкольного возраста. Особенности диагностики в данном периоде 77
Список использованной литературы 82
' .
Экзаменационные вопросы по курсу Практическая психология #1300084
Артикул: 1300084
- Предмет: Практическая психология
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
- Количество страниц: 85
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 27.05.2015
1 490p.
1. Акимова М.К. Психологическая диагностика / Под ред. М.К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2005. – 303 с.;
2. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. — М.: Ось-89, 1997. - 224 с. (Практическая психология);
3. Бондаренко А.Ф. Психологическая помощь: теория и практика. — Изд. 3-е, испр. и доп. — М.: Независимая фирма “Класс”, 2001. — 336 с.;
4. Валеев Г.Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для студентов 3–5-х курсов педагогических вузов по специальности «031000 – Педагогика и психология».–– Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2002.– 134 с.;
5. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г.В.Бурменская, Е.И.Захарова, О.А.Карабанова и др. — 2002. — 416 с.;
6. Глэддинг С. Психологическое консультирование. -- 4-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 736с: ил. – (Серия «Мастера психологии»);
7. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: Учебное пособие — М.: ИНФРА-М, 1997. -- 256 с.;
8. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.;
9. Зинченко Т. П. Когнитивная и прикладная психология. –– М.: МОДЭК, 2000 г. - 608 с.;
10. Иванова Н.В. Формирование социального пространства отношений ребенка в дошкольном образовательном учреждении: Учеб. пособие. –– Череповец: ЧГУ, 2002. - 150 с.;
11. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. - М.: Академический проект, 1999. — 240 с.;
12. Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе / Пер. с англ. —— М.: Независимая фирма “Класс”, 2001. — 480 с. — (Библиотека психологии и психотерапии, вып. 49);
13. Медведева Е.А., Левченко И.Ю., Комиссарова Л.Н., Добровольская Т.А. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: учеб. для студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений. -- М. : Academia, 2001. - 246 c. - (Пед. образование);
14. Немов Р.С. Основы психологического консультирования: Учеб. для студ. педвузов. –– М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 394 с.;
15. Осипова А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. -- М.: Сфера, 2002 - 510 с.;
16. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов / под общ. редакцией А.Г. Шмелева — Москва, Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996. — 544 с.;
17. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов / под общ. редакцией А.Г. Шмелева — Москва, Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996. — 544 с.;
18. Психологическая диагностика: Учебное пособие / Под ред. К.М. Гуревича и Е.М. Борисовой. – М.: Изд-во УРАО, 1997. – 304 с.;
19. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 175 с.;
20. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамная, Т.А.Добровольская и др.; Под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 320 с.;
21. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. -- М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 160 с.;
22. Фурманов И.А. Психологические основы диагностики и коррекции нарушений поведения у детей подросткового и юношеского возраста. –– Мн.: НИО, 1997. – 198 с.;
23. Чудновский В. С., Чистяков Н. Ф. Основы психиатрии. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - 448 с.
2. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. — М.: Ось-89, 1997. - 224 с. (Практическая психология);
3. Бондаренко А.Ф. Психологическая помощь: теория и практика. — Изд. 3-е, испр. и доп. — М.: Независимая фирма “Класс”, 2001. — 336 с.;
4. Валеев Г.Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для студентов 3–5-х курсов педагогических вузов по специальности «031000 – Педагогика и психология».–– Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2002.– 134 с.;
5. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г.В.Бурменская, Е.И.Захарова, О.А.Карабанова и др. — 2002. — 416 с.;
6. Глэддинг С. Психологическое консультирование. -- 4-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 736с: ил. – (Серия «Мастера психологии»);
7. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: Учебное пособие — М.: ИНФРА-М, 1997. -- 256 с.;
8. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.;
9. Зинченко Т. П. Когнитивная и прикладная психология. –– М.: МОДЭК, 2000 г. - 608 с.;
10. Иванова Н.В. Формирование социального пространства отношений ребенка в дошкольном образовательном учреждении: Учеб. пособие. –– Череповец: ЧГУ, 2002. - 150 с.;
11. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. - М.: Академический проект, 1999. — 240 с.;
12. Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе / Пер. с англ. —— М.: Независимая фирма “Класс”, 2001. — 480 с. — (Библиотека психологии и психотерапии, вып. 49);
13. Медведева Е.А., Левченко И.Ю., Комиссарова Л.Н., Добровольская Т.А. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: учеб. для студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений. -- М. : Academia, 2001. - 246 c. - (Пед. образование);
14. Немов Р.С. Основы психологического консультирования: Учеб. для студ. педвузов. –– М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 394 с.;
15. Осипова А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. -- М.: Сфера, 2002 - 510 с.;
16. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов / под общ. редакцией А.Г. Шмелева — Москва, Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996. — 544 с.;
17. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов / под общ. редакцией А.Г. Шмелева — Москва, Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996. — 544 с.;
18. Психологическая диагностика: Учебное пособие / Под ред. К.М. Гуревича и Е.М. Борисовой. – М.: Изд-во УРАО, 1997. – 304 с.;
19. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 175 с.;
20. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамная, Т.А.Добровольская и др.; Под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 320 с.;
21. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. -- М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 160 с.;
22. Фурманов И.А. Психологические основы диагностики и коррекции нарушений поведения у детей подросткового и юношеского возраста. –– Мн.: НИО, 1997. – 198 с.;
23. Чудновский В. С., Чистяков Н. Ф. Основы психиатрии. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. - 448 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Экзаменационные вопросы по курсу Практическая психология |
Артикул: | 1300084 |
Дата написания: | 31.10.2012 |
Тип работы: | Экзаменационные вопросы |
Предмет: | Практическая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 85 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Экзаменационные вопросы по курсу Практическая психология по предмету практическая психология
Пролистайте "Экзаменационные вопросы по курсу Практическая психология" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ и результативность печатного процесса полиграфического предприятия на примере ООО «Карти»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности общения подростков, воспитывающихся в условиях детского дома