' .

Электронная коммерция в сфере туризма #9102836

Артикул: 9102836
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 43
  • Формат файла: docx
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 5
1.1. Понятие электронной коммерции, ее преимущества и недостатки 5
1.2. Виды электронной коммерции 10
1.3. Особенности электронной коммерции в туризме 14
2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА В РОССИИ 21
2.1. Оценка влияние электронной коммерции на развитие туристского рынка 21
2.2. Предложения и рекомендации по развитию по развитию электронной коммерции в туризме РФ 34
Заключение 39
Библиографический список 41

Электронная коммерция не является новым предметом исследований, хотя, к сожалению, изучена в недостаточной мере. Актуальность этой темы на данный момент постоянно растет. В развитых странах это можно объяснить тем фактом, что электронная коммерция считается одним из способов повышения эффективности малого и среднего бизнеса, крупных корпораций и государственных органов.
Целью курсовой работы является изучение электронная коммерция в сфере туризма.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть понятие электронной коммерции, ее преимущества и недостатки;
- определить виды электронной коммерции;
- раскрыть особенности электронной коммерции в туризме;
- оценить влияние электронной коммерции на развитие туристского рынка;
- разработать предложения и рекомендации по развитию по развитию электронной коммерции в туризме РФ.
В качестве объекта исследования выступают организации сферы туризма.
Предмет исследования являются организационно-экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе внедрения электронной коммерции в сферу туризма.
Методологической и теоретической основой работы послужили монографии и статьи в периодических изданиях отечественных и зарубежных авторов, информация на электронных носителях, также в работе использовалась статистическая информация и отчеты российских и зарубежных аналитических агентств.
Книги и сборники
1. Боголюбова, С. А. Виды и тенденции развития туризма: учебное пособие для вузов / С. А. Боголюбова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 231 с. — ISBN 978-5-534-13686-9.
2. Ветитнев, А. М. Информационно-коммуникационные технологии в туризме: учебник для среднего профессионального образования / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 340 с. — ISBN 978-5-534-08219-7.
3. Гаврилов, Л. П. Электронная коммерция: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. П. Гаврилов. — Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 363 с. — ISBN 978-5-534-01174-6.
4. Дашковская, Ольга Дмитриевна. Электронная коммерция в рекламной деятельности: учебно-методическое пособие / О. Д. Дашковская; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль: ЯрГУ, 2018. — 40 с.
5. Емелин, С. В. Технология и организация туроператорской деятельности: учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Емелин. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 472 с. — ISBN 978-5-534-13683-8.
6. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности: учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 392 с.
Статьи и периодические издания
7. Вишневская Е. В. Влияние цифровых технологий на развитие туристского рынка // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – Т. 5, № 4, 2019, с. 12-24
8. Гаврилова В.В., Шайтура С.В., Сумзина Л.В. Геоинформационные сервисы в пространственной экономике // Славянский форум. - 2018.- № 1 (19). - с. 118 - 129.
9. Морозов М. А., Морозова Н. С. Инновационные тренды развития туризма и гостиничного бизнеса в условиях цифровизации // ЕГИ. 2020. №2
10. Муминова С.Р., Феоктистова В.М., Вагина У.В. Инновации в туризме на основе информационных технологий // Сервис в России и за рубежом. - 2018.- Т 12. -№ 1 (79). - С. 6-15.
11. Пудовкина О. Е., Шарохина С. В. Современные тренды формирования индустрии туризма в электронной среде как драйвер развития российской экономики // Вестник ГУУ. 2019. №11.
12. Романов В. А., Тарханова Н. П. Использование электронной коммерции в туризме как фактор повышения конкурентоспособности // Россия: тенденции и перспективы развития. 2018. №13-2.
13. Феоктистова В.М., Муминова С.Р. Геоинформационный сервис в туристской отрасли// Славянский форум.- 2017.- № 3 (17).- С. 269-274.
14. Фокин В.В. Информационные системы электронной коммерции. Состояние и перспективы // Вестник науки и образования. 2018. №11 (47).
15. Хаванова Н.В., Бокарева Е.В. Анализ мирового и российского рынка электронной торговли: тенденции и проблемы развития // Сервис в России и за рубежом. 2017. №3 (73).
16. Шайдуллина В. К. Состояние и перспективы электронной торговли в России // Вестник ГУУ. 2019. №4.
17. Шайтура С.В. Стандарты и технологии параметрически-ориентированного и модельно-ориентированного проектирования // Конструкторское бюро - 2017.- № 2 (127).- С. 58 – 67
18. Шайтура С.В., Муминова С.Р., Кожаев Ю.П., Винтова Т.А. Виртуальные предприятия в туризме // Сервис Plus. 2019. Т.13. No1. С. 19-26
19. Шайтура С.В., Сумзина Л.В. Анализ туристических Интернет - ресурсов Московской области // Славянский форум. - 2018. - № 2 (20) - с. 176 – 183.
20. Ядова Н.Е. Современное состояние мирового рынка электронной коммерции и перспективы его развития // Вестник МГОУ. Серия: Экономика. 2019. №2.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Электронная коммерция в сфере туризма
Артикул: 9102836
Дата написания: 23.08.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 43
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Электронная коммерция в сфере туризма по предмету туризм

Пролистайте "Электронная коммерция в сфере туризма" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Курсовая — Электронная коммерция в сфере туризма — 1
Курсовая — Электронная коммерция в сфере туризма — 2
Курсовая — Электронная коммерция в сфере туризма — 3
Курсовая — Электронная коммерция в сфере туризма — 4
Курсовая — Электронная коммерция в сфере туризма — 5
Курсовая — Электронная коммерция в сфере туризма — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 11 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!