Электронная торговля как фактор развития мировой экономики на современной этапе #9100636

Артикул: 9100636
  • Предмет: Мировая экономика
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 82
  • Формат файла: docx
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Теоретические подходы к исследованию электронной торговли как фактора развития мировой экономики 5
1.1. Понятие, сущность и формы организации электронной торговли 5
1.2. Электронные торговые системы 19
1.3. Роль электронной торговли в развитии мировой экономики 26
2. Анализ современного состояния развития электронной торговли в Российской Федерации 32
2.1. Основные показатели развития электронной торговли в Российской Федерации 32
2.2. Преимущества и перспективы развития электронной торговли для российской экономики 38
2.3. Проблемы развития и особенности ценообразования в условиях электронной коммерции 45
3. Современные тенденции развития интернет-торговли 61
3.1. Анализ особенностей и динамики электронной торговли в России 61
3.2. Рекомендации и предложения по улучшению работы сайтов интернет-торговли 68
Заключение 74
Список использованной литературы 78

Целью данного исследования является рассмотрение электронной торговли как фактора развития мировой экономики на современном этапе и выработка предложений по регулированию данных процессов в России.
Достижение поставленной цели сопряжено с решением следующих задач:
- изучить теоретические подходы к исследованию электронной торговли как фактора развития мировой экономики;
- проанализировать функционирование основных торговых систем;
- показать роль электронной коммерции в развитии международной торговли;
- провести анализ современного состояния электронной торговли в РФ;
- изучить современные проблемы и перспективы развития интернет- магазинов в РФ.
Информационной базой исследования являются: данные российской и зарубежной статистики, в том числе данные всемирной торговой организации; оценки и прогнозы отечественных и зарубежных специалистов в области электронной коммерции; оценки и прогнозы зарубежных аналитических агентств, интернет-ресурсы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Федеральная целевая программа «Информационное общество 2010 - 2020 гг»
2. Письмо Минфина РФ от 25 июля 2017 г № 01-02-03/03-233 "О налогообложении игр на деньги в сети Интернет"
3. Абрамова А.В. Влияние информационных технологий на конкурентоспособность стран в мировой экономике: статья в соавторстве // Вопросы статистики – 2017 – №5 – С 10
4. Абрамова А.В. Проблемы регулирования международной торговли информационными технологиями: статья // Проблемы международного бизнеса – 2018 – №5 – С 12
5. Авдокушин Е. Ф. «Новая экономика»: сущность и структура -
«Экономическая теория на пороге XXI века», т5 Неоэкономика / Под ред Осипова ЮМ, Белолиницкого В.Г., Зотовой Е.С., М.: Юристь, 2018.-С.55-60
6. Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения: учебник –М:Юристь
7. Абрамова АВ Международная торговля информационными технологиями: вопросы регулирования: статья в соавторстве // Российский внешнеэкономический вестник – 2018 –- №2 –С 7
8. Анисимов В. Развитие электронной коммерции в России //www.net scope.ru
9. Аксенов B.C. Электронные деньги в информационной экономике: Курс лекций М: МПА-Пресс, 2017
10. Алексунин В. Электронная Коммерция и маркетинг в Интернете / В. Алексунин, В. Родигин – М.: Дашков и Ко, 2018 - 216 с
11. Богдановская И.Ю. Электронное государство // Общественные науки и современность – 2018 - №6 – С 6
12. Борщев В.Г. Становление и развитие предпринимательской деятельности в интернет-экономике Диссертация кандидата экономических наук СПб, 2018 С 16 - 17
13. Бритков З., Смольянинов В. Электронный бизнес и наше будущее
// Консультант директора – 2018 - №2
14. Васильева Н.М. Электронная коммерция и ее налогообложение // Конкурентоспособность и модернизация экономики: сборник студенческих работ /Н.М. Васильева; отв. ред. Е.Г. Ясин – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2012. – С. 17
15. Васильева Н.М. Налогообложение электронной коммерции / Н.М. Васильева; под ред А.Н. Козырина // Финансовое право зарубежных стран: исследования, рефераты, законодательные акты – М.: Готика, 2018 – С, 20
16. Васильева Н.М. Правовое регулирование электронной коммерции в Российской Федерации: налоговые аспекты / Н.М. Васильева // Сборник статей студентов и аспирантов МГЮА по итогам Международной научно- практической конференции «Традиции и новации в российском праве».М., 2018. – С. 19
17. Васильева Н.М. Особенности налоговых правоотношений в сфере электронной коммерции // Финансовое право – 2018. - № 3 – с. 14
18. Васильева Н.М. Налоговые и таможенные аспекты правового регулирования сделок с информационными продуктами, осуществляемых посредством сети Интернет, в Российской Федерации / НМ Васильева // Налоги 2018 №1 – С 13
19. Васильева Н.М. Правовое регулирование уплаты налога на добавленную стоимость со сделок с информационными продуктами / Н.М. Васильева // Черные дыры в российском законодательстве – 2012. – №5
20. Ведерников Д.Ю. WEB-сайт как зеркало развития электронной торговли// Менеджмент и бизнес – 2010. - № 11 – С. 35
21. Вознесенская А. Объемы и темпы роста электронной торговли в
22. Воронов В. Мошенничество в электронной коммерции: формы проявления и способы предупреждения //Маркетинг – 2018 - № 1 – С. 101-114
23. Воронов В. Организация электронной коммерции//Маркетинг – 2013. - № 3. – С. -93
24. Воронов ВИ Электронная коммерция и бизнес-интернет- Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2013 – с 55
25. Глобальный бизнес и информационные технологии Современная практика и рекомендации / ВМПопов, Р.А. Маршавин, С.И. Ляпунов; Под ред. В.М. Попова – М.: Финансы и статистика, 2018. С. 61 - 64
26. Ильичев С.К. Особенности налогообложения в сфере электронной коммерции М: Маркет ДС, 2018. С. 12
27. Информационный бюллетень Yandex. Интернет-торговля в РФ: розница. 2018
28. Информационно-аналитические понятия: Учебно-метод пособие / Авторы-сост: З.Н. Бетина, Д.А. Бетин. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн ун-та, 2013. – с. 34
29. Коротких С.С. «Победная поступь» электронной коммерции: интервью заместителя начальника Управления программно-технического обеспечения ММВБ//E-commercial – 2018 - № 11. – С. 56-57
30. Кустова М.В., Ногина О.А., Шевелева Н.А. Налоговое право России. Общая часть: Учебник / Отв ред НА Шевелева М: Юристъ, 2017. С. 25
31. Мелешко И.П. Специфика налогообложения электронной коммерции – 2017- № 6. – С. 15
32. Налоговое право / Под ред. С.Г. Пепеляева М.: Юрист, 2018. С. 162
33. Никитина И.В. Особенности ценообразования в условиях электронной коммерции //Вестник Московского Университета Серия 5
«Экономика» – 2018. – № 5. – С. 32
34. Обухова Н. Российский бизнес уходит в сеть // Финансовая Россия
– 2018. - № 24 – С. 6
35. Овчаренко В.В. О проблемах развития электронной торговли в РФ
//Вопросы статистики – 2018. – № 2 – с 13
36. Погорлецкий А.И. Внешние факторы формирования национальной налоговой политики - СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2018. - 204 с.
37. Проблемы доверия в электронной торговле: НАУЭТ объявляет о начале нового проекта направленного на повышение доверия и надежности электронной торговли // Вестник НАУЭТ – 2018. - № 1. – С. 54-55
38. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б., Современный экономический словарь, Москва, «ИНФА-М», 2018 г
39. Саммер А., Дункан Г. Электронная коммерция Маркетинг: Пятая волна / Пер. с англ. А. Саммер, Г. Дункан М.: Би, 2018 С 18
40. Смирнов С.Н. Электронный бизнес М: ДМК Пресс; М.: Компания Ай Ти, 2018 – С. 16
41. Смирнова Л.Я. Анализ основных видов преступлений в сфере электронной коммерции // Закон и право 2018 - № 2 – С 18
42. Соковнина Е.В., Стриженко А.А. Проблемы налогообложения в Internet: экономика и пути их решения: Монография Алт Гос Техн Ун-т им ИИ Ползунова – Барнаул: Изд-во Алт ГТУ, 2018 – 100 с
Электронные ресурсы
43. Электронная торговля в России //Курьер печати 24.08.2018 http://www.sostav.ru/articles/2018/08/24/ko1/
44. 2019 год: объем мирового рынка e-commerce [Электронный ресурс]URL: https://www.wolfgangdigital.com/kpi-2019/
45. 5 трендов электронной коммерции в 2019 году // Excellence in Software Engineering [Электронный ресурс] URL: https://webtu.ru/blog/15-trendov-e- commerce-2019/
46. Интернет-холдинг Ozon // Интернет журнал «Коммуникации в ИТ- бизнесе [Электронный ресурс] URL: http://www.dailycomm.ru/m/22198/- 13.05.18
47. Переломный год в электронной коммерции [Электронный ресурс] URL:http://rutv.ru/brand/show/episode/212789-11.09.18
48. Рынок электронной коммерции в России [Электронный ресурс] URL: http://predprinimatel.ru/news/elektronniy_rinok_rastet - 12.09.18
49. Рынок интернет торговли в России 2019 год [Электронный ресурс]: https://wwwakitru/wp-content/uploads/2017/09/АКИТ-Результаты- 1H2017pdf (20.03.2019)
50. Число пользователей интернета [Электронный ресурс] URL: http://ria.ru/technology/20120119/543870925html – 13.09.18
51. http://www.oecd.org Организация Экономического Сотрудничества и Развития
52. http://www.wto.org Всемирная торговая организация
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Электронная торговля как фактор развития мировой экономики на современной этапе
Артикул: 9100636
Дата написания: 16.05.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Мировая экономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 82
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Электронная торговля как фактор развития мировой экономики на современной этапе по предмету мировая экономика

Пролистайте "Электронная торговля как фактор развития мировой экономики на современной этапе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Электронная торговля как фактор развития мировой экономики на современной этапе — 1
Дипломная — Электронная торговля как фактор развития мировой экономики на современной этапе — 2
Дипломная — Электронная торговля как фактор развития мировой экономики на современной этапе — 3
Дипломная — Электронная торговля как фактор развития мировой экономики на современной этапе — 4
Дипломная — Электронная торговля как фактор развития мировой экономики на современной этапе — 5
Дипломная — Электронная торговля как фактор развития мировой экономики на современной этапе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.