Введение 3
1. База данных электронных библиотечных консорциумов как инструмент информационного обеспечения 5
1.1. Основные характеристики библиотечных консорциумов 5
1.2. Типовая структура библиотечного консорциума 13
1.3. Перспективы и направления развития библиотечных консорциумов 16
2. Выбор и разработка базы данных для системы автоматизации библиотечной деятельности 18
2.1. Выбор системы управления базой данных для системы автоматизации библиотечной деятельности 18
2.2. Этапы разработки базы данных для системы автоматизации библиотечной деятельности 22
Выводы 31
Электронные библиотечные консорциумы в системе обслуживания современных пользователей. А также похожие готовые работы: страница 11 #1700277
Артикул: 1700277
- Предмет: Информационные технологии
- Уникальность: 92% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 714 Александр в 2011 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
990p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Диго С.М. Создание баз данных в среде СУБД Access’2000 “Базы данных” /М. Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. 2002.- 140 с.
2. Карпова Т.С.. Базы данных: Модели, разработка, реализация. Учебник. - СПб.: Питер, 2001.
3. Освой самостоятельно программирование для Microsoft Access 2002 за 24 часа.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 480 с.
4. Профессиональное программирование в Microsoft Access 2002.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 992 с.
5. Майлз Vornet. Информационно-библиотечные консорциумы. Журнал Internet, №31, 2003 г.
6. www.arbicon.tomsk.ru
7. www.gpntb.ru
8. Петров Ю.А. и др. Комплексная автоматизация управления предприятием – теория и практика /Ю.А. Петров, Е.Л. Шлимович, Ю.В. Ирюпин. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 160 с.
9. Стоцкий Ю. Самоучитель Office 2000 - СПб.: Питер, 2000. – 608 с.
10. Варфоломеев В.И. Программные средства офисного назначения / Практикум. М.: Изд-во МГУК, 2000, 96 с.
11. Коровина Л.И. Информационные технологии управления: Задания для практических занятий для студентов очной и очно-заочной форм обучения. – М.: Изд-во РГТЭУ, 2003, 22 с.
12. Попов В.Б. Основы компьютерных технологий. - М.: Финансы и
статистика, 2002. - 704с.
13. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / М.И. Семенов, И.Т. Трубилин, В.И. Лойко, Т.П. Баранов. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 416с.
14. Бажин И.И. Информационные системы менеджмента. – М.: ГУ-ВШЭ, 2000, - 688с.
15. Информационные технологии: учеб. пособие / В.А. Грабауров, С.В. Грабауров, В.Н. Гулин, В.В. Лабоцкий; под ред. В.А. Грабаурова. – Мн.: Соврем. шк., 2006. – 432 с.
16. Информационные технологии управления: Учебное пособие /Под ред. Ю.М. Черкасова. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 216с.
17. Корнеев И.К., Машурцев В.А. Информационные технологии в управлении. М.: ИНФРА-М, 2001. – 158с. – (Серия «Вопрос – ответ»).
18. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Интеллектуальные информационные технологии: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2005. - 304 с.
19. Меньков А.В., Острейковский А.В. Теоретические основы автоматизированного управления – Учебник для вузов.-М.: Издательство Оникс, 2005.-640 с.: ил.
20. Нейбург Эрик Дж., Максимчук, Роберт А. Проектирование баз данных с помощью UML. Пер. с англ. - М: Издательский дом «Вильямс», 2002.-288 с.: ил.
21. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А.Морозов, Н.С.Морозова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 240 с.
22. 6. Праг К. Библия пользователя Access / К.Праг, М.Иркин. – М: Диалектика, 1996.
23. 7. СУБД Access в менеджменте туризма и гостеприимства: Учеб. пособие / Ф. А. Гурьянова, Л. А. Зуева, И. С. Карелин и др. - М.: РИБ «Турист», 2001.
24. 8. Харитонова И., Михеева В. Access 2000. Разработка приложений. - СПб.: БХВ-Петербург, 2000.
2. Карпова Т.С.. Базы данных: Модели, разработка, реализация. Учебник. - СПб.: Питер, 2001.
3. Освой самостоятельно программирование для Microsoft Access 2002 за 24 часа.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 480 с.
4. Профессиональное программирование в Microsoft Access 2002.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 992 с.
5. Майлз Vornet. Информационно-библиотечные консорциумы. Журнал Internet, №31, 2003 г.
6. www.arbicon.tomsk.ru
7. www.gpntb.ru
8. Петров Ю.А. и др. Комплексная автоматизация управления предприятием – теория и практика /Ю.А. Петров, Е.Л. Шлимович, Ю.В. Ирюпин. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 160 с.
9. Стоцкий Ю. Самоучитель Office 2000 - СПб.: Питер, 2000. – 608 с.
10. Варфоломеев В.И. Программные средства офисного назначения / Практикум. М.: Изд-во МГУК, 2000, 96 с.
11. Коровина Л.И. Информационные технологии управления: Задания для практических занятий для студентов очной и очно-заочной форм обучения. – М.: Изд-во РГТЭУ, 2003, 22 с.
12. Попов В.Б. Основы компьютерных технологий. - М.: Финансы и
статистика, 2002. - 704с.
13. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / М.И. Семенов, И.Т. Трубилин, В.И. Лойко, Т.П. Баранов. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 416с.
14. Бажин И.И. Информационные системы менеджмента. – М.: ГУ-ВШЭ, 2000, - 688с.
15. Информационные технологии: учеб. пособие / В.А. Грабауров, С.В. Грабауров, В.Н. Гулин, В.В. Лабоцкий; под ред. В.А. Грабаурова. – Мн.: Соврем. шк., 2006. – 432 с.
16. Информационные технологии управления: Учебное пособие /Под ред. Ю.М. Черкасова. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 216с.
17. Корнеев И.К., Машурцев В.А. Информационные технологии в управлении. М.: ИНФРА-М, 2001. – 158с. – (Серия «Вопрос – ответ»).
18. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Интеллектуальные информационные технологии: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2005. - 304 с.
19. Меньков А.В., Острейковский А.В. Теоретические основы автоматизированного управления – Учебник для вузов.-М.: Издательство Оникс, 2005.-640 с.: ил.
20. Нейбург Эрик Дж., Максимчук, Роберт А. Проектирование баз данных с помощью UML. Пер. с англ. - М: Издательский дом «Вильямс», 2002.-288 с.: ил.
21. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А.Морозов, Н.С.Морозова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 240 с.
22. 6. Праг К. Библия пользователя Access / К.Праг, М.Иркин. – М: Диалектика, 1996.
23. 7. СУБД Access в менеджменте туризма и гостеприимства: Учеб. пособие / Ф. А. Гурьянова, Л. А. Зуева, И. С. Карелин и др. - М.: РИБ «Турист», 2001.
24. 8. Харитонова И., Михеева В. Access 2000. Разработка приложений. - СПб.: БХВ-Петербург, 2000.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Электронные библиотечные консорциумы в системе обслуживания современных пользователей |
Артикул: | 1700277 |
Дата написания: | 05.12.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Информационные технологии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 92% |
Количество страниц: | 34 |
Файлы артикула: Электронные библиотечные консорциумы в системе обслуживания современных пользователей. А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету информационные технологии
Пролистайте "Электронные библиотечные консорциумы в системе обслуживания современных пользователей. А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 92% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: Задание 1. Прочитать и перевести диалог «Discussing Contract Terms»; Задание 2. Дописать недостающие реплики; Задание 3....
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Совершенствование методов анализа внутренней среды организации на примере ОАО «Вамин Татарстан»