Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей развития эмоциональной сферы младшего школьника 6
1.1. Эмоциональная сфера младшего школьника: понятие и составляющие 6
1.2. Психологические условия формирования эмоциональной сферы младшего школьника 9
Глава 2. Экспериментальное исследование развития эмоциональной сферы младшего школьника 12
2.1. Описание выборки и методик исследования 12
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 14
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Приложения 25
Эмоциональная сфера ребенка младшего школьного возраста. А также похожие готовые работы: страница 13 #1101389
Артикул: 1101389
- Предмет: Психология
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Архиреева Т.В. Критическое самоотношение младших школьников и факторы его развития: монография. – Великий Новгород: НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2008. – 158 с.;
2. Гаврилычева Г.Ф. Диагностики изучения личности младшего школьника // Начальная школа. - 1994. - N 1. - С. 16-18;
3. Гаврилычева Г.Ф. Диагностики изучения личности младшего школьника // Начальная школа. - 1994. N 8. - С. 4-8.;
4. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. -- М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 288 с.;
5. Дмитриева Н. Ю. Общая психология. Конспект лекций. – М.: Изд-во «ЭКСМО». – 2007. – 128 с.;
6. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 464 с.;
7. Изард К. Э. Психология эмоций/Перев. с англ. — СПб.: Издательство «Питер», 2009, — 464 с.: ил. (Серия «Мастера психологии»);
8. Капитунова А.А. Развитие духовной и эмоциональной сферы младшего школьника. // Фестиваль педагогический идей «Открытвый урок». - http://festival.1september.ru/articles/519703/;
9. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. -Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 146 с.;
10. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 2004.—256 с.;
11. Методика «Сюжетные картинки» / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. Дерманова И.Б. – СПб., 2002. С.35.;
12. Неволина, В. В. Особенности сопереживания в младшем школьном возрасте [Текст] / В. В. Неволина // Современное образование и глобализация: опыт, проблемы, перспективы: Материалы международной научно-практической конференции / под общ. ред. В. В. Нефедова, Ю. В. Нефедова, И. П. Белова. – Оренбург: Изд. центр «Скорпион», 2007. – С. 72-76.;
13. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 480 с.;
14. Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А.А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с.;
15. Психолого-педагогическая коррекция эмоциональной сферы младших школьников. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 1997, № 2, с. 10-27.;
16. Резническо М.А. Трудности взросления младшего школьника//Начальная школа, 1998 №1. - с. 25-30;
17. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. — Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. — 384с: ил.;
18. Роженко А. Коррекция эмоционально-волевой сферы ребенка. // Социальное обеспечение, 2005 - №3 февраль - с.16-17;
19. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект пресс, 2011 - 460 с.;
20. Степанов В.Г. Психология трудных школьников: Учебное пособие для учителей и родителей. – М.: Академия, 1997. – 320 с.;
2. Гаврилычева Г.Ф. Диагностики изучения личности младшего школьника // Начальная школа. - 1994. - N 1. - С. 16-18;
3. Гаврилычева Г.Ф. Диагностики изучения личности младшего школьника // Начальная школа. - 1994. N 8. - С. 4-8.;
4. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. -- М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 288 с.;
5. Дмитриева Н. Ю. Общая психология. Конспект лекций. – М.: Изд-во «ЭКСМО». – 2007. – 128 с.;
6. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 464 с.;
7. Изард К. Э. Психология эмоций/Перев. с англ. — СПб.: Издательство «Питер», 2009, — 464 с.: ил. (Серия «Мастера психологии»);
8. Капитунова А.А. Развитие духовной и эмоциональной сферы младшего школьника. // Фестиваль педагогический идей «Открытвый урок». - http://festival.1september.ru/articles/519703/;
9. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. -Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 146 с.;
10. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 2004.—256 с.;
11. Методика «Сюжетные картинки» / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. Дерманова И.Б. – СПб., 2002. С.35.;
12. Неволина, В. В. Особенности сопереживания в младшем школьном возрасте [Текст] / В. В. Неволина // Современное образование и глобализация: опыт, проблемы, перспективы: Материалы международной научно-практической конференции / под общ. ред. В. В. Нефедова, Ю. В. Нефедова, И. П. Белова. – Оренбург: Изд. центр «Скорпион», 2007. – С. 72-76.;
13. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 480 с.;
14. Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А.А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с.;
15. Психолого-педагогическая коррекция эмоциональной сферы младших школьников. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 1997, № 2, с. 10-27.;
16. Резническо М.А. Трудности взросления младшего школьника//Начальная школа, 1998 №1. - с. 25-30;
17. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. — Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. — 384с: ил.;
18. Роженко А. Коррекция эмоционально-волевой сферы ребенка. // Социальное обеспечение, 2005 - №3 февраль - с.16-17;
19. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект пресс, 2011 - 460 с.;
20. Степанов В.Г. Психология трудных школьников: Учебное пособие для учителей и родителей. – М.: Академия, 1997. – 320 с.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Эмоциональная сфера ребенка младшего школьного возраста |
Артикул: | 1101389 |
Дата написания: | 14.06.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Эмоциональная сфера ребенка младшего школьного возраста. А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету психология
Пролистайте "Эмоциональная сфера ребенка младшего школьного возраста. А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить задачи: Задание 12. Электродвижущая сила Δφ медно-свинцового гальванического элемента... Составьте схему гальванического элемента и т.д.;...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Правовое положение общества с ограниченной ответственностью