Эмоциональное состояние младшего школьника как условие успешной учебной деятельности #1103035

Артикул: 1103035
  • Предмет: Педагогика и психология
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
  • Количество страниц: 105
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 16.05.2022
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.07.2024
Введение 4
I. Теоретические основы, влияния эмоциональных состояний детей младшего школьного возраста, на учебную деятельность. 7
1.1. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 7
1.2. Критерии успешной учебной деятельности 12
1.3. Формы и методы повышения эффективности учебной деятельности младших школьников через работу с эмоциональными состояниями 17
Выводы по первой главе 22
II. Эмпирическое исследование повышения качества учебной деятельности детей младшего школьного возраста через эмоциональные состояния 24
2.1. Организация эксперимента и обоснование выбора методик исследования повышения качества учебной деятельности детей младшего школьного возраста через работу с эмоциональными состояниями 24
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования влияние эмоциональных состояний на успешность учебной деятельности детей младшего школьного возраста 25
2.3. Методические рекомендации по формированию успешной учебной деятельности, через работу с эмоциональными состояниями детей младшего школьного возраста 49
Выводы по II главе 60
Выводы и предложения 62
Заключение 68
Список использованной литературы 70
Приложения 75
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 1999. - 672 с.
2. Агапова И.Ю. Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся //Лучшие страницы педагогической прессы – 2002. – № 2. - С. 41-49
3. Белинг У. Самопомощь при бессоницах, стрессах и неврозах/ Белинг У. - Минск, 1985.
4. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека / Березин Ф.Б. - Л., 1988.
5. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 с.
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
7. Брель Е.Ю. Социально-психологические факторы формирования тревожности у младших школьников и пути ее профилактики и коррекции. - Томск. 1995. 336 c.
8. Вардянян А.У., Варданян Г.А. Сущность учебной деятельности при формировании творческого мышления учащихся // Формирование творческого мышления школьников в учебной деятельности. Уфа, 1985.
9. Вачков И. Основы технологии группового тренинга.М: Издательство «Ось-89», 2001. – 273 с.
10. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др. - М.: Просвещение, 2007. – 256 с.
11. Выготский Л.С. История развития высших психических функций. Собр. соч. В 6 т. / Выготский Л.С. - М., 1983. - Т. 3. - 432 с.
12. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996
13. Габай Т.В. Учебная деятельность и ее средства. М., 1988.
14. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 1985.
15. Гришина С. М. От ситуации риска к ситуации успеха: тренинг как способ формирования активной профессиональной позиции // Информ. бюл. Рос. библ. ассоциации. – 2004. – № 31. – С. 11
16. Горбов Ф.Д. Детерминация психических состояний / Горбов Ф.Д. //Вопросы психологии. - 1971. - № 5. -С. 45 - 61.
17. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М., 1986.
18. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л.: Изд-во ЛГУ, 1985. – 183с.
19. Захаров А. И. Неврозы у детей. М.: Дельта, 1996. - 446 c.
20. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг. М.: Владос, 2008. – 328 с.
21. Ильясов И.И. Структура процесса учения. М., 1986.
22. Инденбаум Е.М. Клиническая и психологическая оценка психического здоровья младших школьников. - Иркутск, 1998. - 288 c.
23. Ковалев А.Г. Психология личности. – М., 1965
24. Конопкин О. А., Связь учебной успеваемости с индивидуальными психологическими особенностями их саморегуляции / Конопкин О. А., Прыгин Г.С. //Вопросы психологии.- 1987. - №3. - С. 45 - 57.
25. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей и отклонениями в развитии. / Под ред. Б. П. Пузанова. - 2-е изд. - М.: Академия, 2004. - 276с.
26. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2000.
27. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998. С. 120.
28. Левис Ш. Ребёнок и стресс –С-П., 1997. 492 c.
29. Леонова А. Б. Дифференциальная диагностика состояний сниженной работоспособности / Леонова А. Б., Величковская С.Б.// Психология психических состояний: Сборник статей. Выпуск IV./ Под ред. А.О.Прохорова. − Казань: Изд-во ЦИТ, 2002. - С. 326-343.
30. Левитов Н.Д. О психических состояниях человека / Левитов Н.Д. -М., 1964. - 343 с.
31. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М., 1984
32. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М., 1990. Психологические особенности формирования личности в педагогическом процессе / Под ред. А. Коссаковски, И. Ломпшера и др.: Пер. с нем. М., 1981.
33. Макшанцева Л. В. Тревожность и возможности ее снижения у детей, начинающих посещать детский сад. //Ж. «Психологическая наука и образование», 1998, № 2. C. 44-57
34. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2000. 420 c.
35. Наенко Н.И. Психологическая напряженность / Наенко Н.И. - М.,1976.
36. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС, 2006. – 640 с.
37. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М.: Изд-во МГУ, 1997. 344 c.
38. Овчарова Р.В. Коррекция школьных страхов и тревожности у младших школьников // Практическая психология в начальной школе. - М., 1998. - С. 30-50.
39. Павлов И.П. Полное собрание сочинений. Второе издание. Т. 3. Кн. 1. М., Л., 1951-1952
40. Петровская Л.А. Теоретические и методологические проблемы социально-психологического тренинга. – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 362с.
41. Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности.//Ж. «Психологическая наука и образование» 1998, №2. C. 28-43
42. Прохоров А.О. Психические состояния и их функции / Прохоров А.О.-Казань, 1994. -167 с.
43. Прохоров А.О., Генинг Г.Н. Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности // Вопросы психологи. - 1998. - № 4. - С.42-53
44. Прохоров А.О. Функциональные структуры психических состояний // Психологический журнал. – 1996. Т.17. - Вып. 3. - С. 9-17
45. Профилактика неуспеваемости. По материалам Справочника администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса. -М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2000. – 127с.
46. Психологическая диагностика / Под редакцией М. К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2003. – 364с.
47. Психологические и психофизиологические особенности студентов/под ред. Н.М. Пейсахова. - Казань, 1977. - 295 с.
48. Психология человека. От рождения до смерти. / под ред. А.А. Реана. М.: ОЛМА-ПРЕСС. 2002. - 674 с.
49. Пуни А.Ц. Очерки. Психология спорта. - М., 1959
50. Распопов П.П. О фазовых состояниях возбудимости мозговой коры // Вопросы психологии. – 1958. - №2. – С. 23-37
51. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2005
52. Столяренко Л.Д. Основы психологии, 1998
53. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
54. Чебыкин А. Я. Об эмоциях, детерминирующих познавательную активность / Чебыкин А. Я. //Психологический журнал. - 1989. - Т. 10. - №4. - С.135-141.
55. Чирков В.И. Изучение факторной структуры субъективного компонента функциональных состояний // Проблемы инженерной психологии: Тезисы 6 всесоюзной конференции по инженерной психологии. Вып. 2 / Под ред. Ломова Б.Ф., - Л., 1984. - С. 236-237
56. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 370с.
57. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. вузов.- М., 2001. 364 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Эмоциональное состояние младшего школьника как условие успешной учебной деятельности
Артикул: 1103035
Дата написания: 04.02.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика и психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 105
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
Защитная речь
Презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Эмоциональное состояние младшего школьника как условие успешной учебной деятельности по предмету педагогика и психология

Пролистайте "Эмоциональное состояние младшего школьника как условие успешной учебной деятельности" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.07.2024
Дипломная — Эмоциональное состояние младшего школьника как условие успешной учебной деятельности — 1
Дипломная — Эмоциональное состояние младшего школьника как условие успешной учебной деятельности — 2
Дипломная — Эмоциональное состояние младшего школьника как условие успешной учебной деятельности — 3
Дипломная — Эмоциональное состояние младшего школьника как условие успешной учебной деятельности — 4
Дипломная — Эмоциональное состояние младшего школьника как условие успешной учебной деятельности — 5
Дипломная — Эмоциональное состояние младшего школьника как условие успешной учебной деятельности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.