1. Дневник по практике 3
2. Рефераты научных источников по проблеме научного исследования 8
3. Краткое изложение научного аппарата исследования 30
4. Результаты проведенного пилотажного эмпирического исследования 34
5. Развернутый план ВКР 52
Список использованной литературы 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Сводный протокол результатов диагностики сформированности синдрома эмоционального выгорания у педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, со стажем менее 10 лет 62
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Сводный протокол результатов диагностики сформированности синдрома эмоционального выгорания у педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, со стажем более 10 лет 63
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Сводный протокол результатов диагностики толерантности к неопределенности педагогов, имеющих стаж работы с детьми с ОВЗ менее 10 лет 64
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Сводный протокол результатов диагностики толерантности к неопределенности педагогов, имеющих стаж работы с детьми с ОВЗ более 10 лет 65
В связи с увеличением числа детей с нарушениями развития, относящихся к группе детей с ограниченными возможностями здоровья, вновь остро встает вопрос о научном изучении их толерантности к неопределенности и специфике формирования у них синдрома эмоционального выгорания.
Особого внимания применительно к изучению ситуаций неопределенности в профессиональной деятельности педагога заслуживают исследования Е.Э.Кригер. Ученым указывается, что «ситуации неопределенности имеют важное значение в профессиональной деятельности педагога, мы можем говорить о том, что характер и результаты профессиональной деятельности педагога всегда будут зависеть от степени неопределенности, возникающей в ней. Такая ситуация может вызывать в сознании педагога две разнонаправленные тенденции: с одной стороны, поиск смысла происходящего и разрешения возникающих в неопределенности задач, с другой стороны, необходимость в дополнительных личностных, когнитивных и поведенческих ресурсах при невозможности найти необходимое решение. Чем более высокой является неопределенность, тем, с одной стороны, большее количество личностных и профессиональных ресурсов требуется для того, чтобы её выдерживать, не нарушая профессионального здоровья.
Эмоциональное выгорание и толерантность к неопределенности педагогов, работающих с лицами с ОВЗ. А также похожие готовые работы: страница 422 #1508543
Артикул: 1508543
- Предмет: Психология и педагогика инклюзивного образования
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2020 году
- Количество страниц: 66
- Формат файла: docx
1 170p.
1 500p.
Только 16 и 17-го!
1. Аввакумова, Е. И. Подготовка педагогов дошкольных учреждений к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Е. И. Аввакумова. // Молодой ученый. — 2017. — № 25 (159). — С. 274-277.
2. Асмаковец, Е.С. Взаимосвязь эмоциональной гибкости и синдрома эмоционального сгорания учителя // Вестник образования России. – 2006. – №5. – С. 12–14.
3. Бабинцева, Т.В. Cиндром эмоционального выгорания./Т.В.Бабинцева. – [Электронный ресурс]/ - Режим доступа: http://www.kokpb.com/2011-07-12-13-01-00/76-sindrom;
4. Бабич, О.И., Терехова, Т.А. Личностные ресурсы преодоления синдрома эмоционального выгорания педагогов/О.И.Бабич, Т.А.Терехова. //Сибирский психологический журнал. – 2009. – №31. – с. 48-52.
5. Базалева, Л.А. Личностные факторы эмоционального «выгорания» матерей в отношениях с детьми./Л.А.Базалева. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/lichnostnye-faktory-emotsionalnogo-vygoraniya-materei-v-otnosheniyakh-s-detmi#ixzz2nX0SlmB1;
6. Бладыко, А. В. Особенности эмоционального выгорания у учителей и преподавателей /А.В.Бладыко. // Психология: традиции и инновации: материалы Междунар. науч. конф. (г. Уфа, октябрь 2012 г.). — Уфа: Лето, 2012. — С. 34-39.
7. Блинова, О.А. Развитие профессиональной компетенции педагогов, осуществляющих обучение детей с ОВЗ./ О.А.Блинова. // Академия развития творчества. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.art-talant.org/publikacii/8109-razvitie-professionalynoy-kompetencii-pedagogov-osuschestvlyayuschih-obuchenie-detey-s-ovz.
8. Болотникова, О.П., Порох, А.С. О синдроме эмоционального выгорания у педагогов дошкольных образовательных организаций. /О.П.Болотникова, А.С.Порох. // Научное отражение. – 2016. – № 1. – с.5-7.
9. Буртовая, Н.Б. Личностные и профессиональные предпосылки формирования эмоционального выгорания у преподавателей высшей школы./Н.Б.Буртовая – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik.tspu.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2980&Itemid=276;
10. Введенский, В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога/В.Н.Введенский // Педагогика. – 2003. – № 10. – С. 51-55.
11. Водопьянова, Н. Е. Синдром выгорания / Н. Водопьянова, Е. Старченкова.– М. [и др.] : Питер, 2009. - 336 с.;
12. Водопьянова, Н.Е., Густелева, А.Н. Позитивное самоотношение как фактор устойчивости к профессиональному выгоранию учителей/Н.Е.Водопьянова, А.Н.Густелева // Вестник СПбГУ. Серия 12. Социология. – 2010. – №4. – с.166-172.
13. Воробьева, М.А. Психолого-педагогические условия преодоления педагогом синдрома эмоционального выгорания : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.07 / М.А.Воробьева; [Место защиты: Сам. гос. пед. ун-т]. - Екатеринбург, 2008. - 231 с.
14. Гроза, И.В. Влияние возраста и стажа педагога на эмоциональное выгорание/И.В.Гроза. // Современные наукоемкие технологии. – 2009. – № 10 – С. 63-54;
15. Ермакова, Е.В. Изучение синдрома эмоционального выгорания как нарушения ценностно-смысловой сферы личности (теоретический аспект)./Е.В.Ермакова // Культурно-историческая психология. 2010. №1. – C. 27-39;
16. Зотова, Е.Ю. Современные исследования толерантности к неопределенности в зарубежной психологии/ Е.Ю. Зотова.// Вестник НГУ. Серия: Психология. 2009. Том 3, выпуск 1. – С.147-155.
17. Кригер, Е. Э. Источники неопределенности в современной педагогической деятельности/Е.Э.Кригер// МНКО. – 2014. – №1 (44). – С.129-131.
18. Кригер, Е.Э. Ситуации неопределенности и проблемные ситуации: общее и особенное /Е.Э.Кригер. // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://science-education.ru/ru/article/view?id=12030.
19. Кригер, Е.Э. Типы ситуаций неопределенности в профессиональной деятельности педагога/Е.Э.Кригер. // Вестник ТГПУ. – 2014. – №1 (142). – С.9-12.
20. Кузнецова, Н.Б. Содержание профессиональной компетентности педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья. /Н.Б. Кузнецова.//Вестник Томского государственного педагогического университета. – №5 (170). – 2016. – С. 55-59.
21. Кузьмина, Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения./Н.В.Кузьмина. – М.: Высшая школа, 1990. – 119 с.
22. Курапова, И.А. Духовно-нравственные детерминанты эмоционального выгорания у педагогов/И.А.Курапова // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2009. – №2. – С.209-214;
23. Курилкин, Д. Е. Синдром эмоционального выгорания у медицинских работников/Д.Е.Курилкин// БМИК. – 2013. – №2. – С.456.
24. Кутепова, Е. Н. Готовность педагога к деятельности в условиях инклюзивной практики / Е. Н. Кутепова, Ж. Н. Черенкова // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: сборник материалов II Междунар.науч.-практ. конф. / отв. ред.: С. В. Алехина. — Москва, 2013. — С. 588–592.
25. Леонов, И.Н. Толерантность к неопределенности как психологический феномен: история становления конструкта/И.Н.Леонов// Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». – 2014. – №4. – С.43-52.
26. Лобанова, А. В., Кондракова, Э.В., Бурсова, А. П. Эмоциональное выгорание педагога коррекционного образовательного учреждения/А.В.Лобанова, Э.В.Кондракова, А.П.Бурсова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 20. – С. 481–485.
27. Луковицкая, Е.Г. Социально-психологическое значение толерантности к неопределенности/Е.Г.Луковицкая. // Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskoe-znachenie-tolerantnosti-k-neopredelennosti.
28. Лэнгле, А. Эмоциональное выгорание с позиций экзистенциального анализа / А. Лэнгле // Вопросы психологии. - 2008. - N 2. - С. 3-16.;
29. Маркова, А. К. Психология профессионализма./А.К.Маркова. – М.: Знание, 1996. – 312 с.
30. Организация и содержание подготовки педагогов к деятельности в условиях инклюзивного образования: монография / О. С. Кузьмина, Н. В. Чекалева, Т. Ю. Четверикова / под общ.ред. Н. В. Чекалевой. — Омск: Издатель-Полиграфист, 2014. — 242 с.
31. Осухова Н.Г., Кожевникова В.В. Возвращение к жизни: Методические материалы для ведущих тренингов и семинаров по профилактике профессионального выгорания. // Помощь помощнику: социально-психологическое сопровождение социальных работников /Под ред. Н.Г.Осуховой. – М.: Изд-во «Амиго-пресс», 2006. – С.96 – 112.;
32. Осухова, Н. Г. Работать без профессионального выгорания: тренинг тренеров/ Н. Г. Осухова, Ж. Г. Агеева // Социальная работа. - 2008. - N 5. - С. 33-36.
33. Отева, Н.И., Малярчук, Н.Н., Криницына, Г.М., Пащенко, Е.В. Проблемы и ресурсы семей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии/ Н. И. Отева, Н. Н. Малярчук, Г. М. Криницына, Е. В. Пащенко // Вестник Мининского университета. – 2019. – Т. 7. – №2. – С. 8 – 22.
34. Петрова, Н.И. Толерантность самоактуализирующейся личности/Н.И.Петрова // Толерантность и проблема идентичности. Материалы междунар. науч.-практич. конф. Ежегодник Российского психологического общества. – 2002. – Т. 9 (4). – С.254.
35. Прозументова, Г. Н. Разработка учебных курсов и образовательных программ в логике компетентностного подхода./Г.Н.Прозументова. – Томск, 2008. – С. 5.
36. Редина, Т.В. Личностные детерминанты эмоционального выгорания у специалистов учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья./Т.В.Редина. // Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/lichnostnye-determinanty-emotsionalnogo-vygoraniya-u-spetsialistov-uchrezhdenii-dlya-detei-s, свободный.
37. Сабельникова, С. И. Развитие инклюзивного образования / С. И. Сабельникова // Справочник руководителя образовательного учреждения. — 2009. — № 1. — С. 42–54.
38. Сафонова, О.В. «Эмоциональное выгорание» как индикатор напряжённости труда врачей и преподавателей вуза./О.В.Сафонова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tele-conf.ru/aktualnyie-problemyi-zdorovya-cheloveka/emotsionalnoe-vyigoranie-kak-indikator-napryazhyonnosti-truda-vrachey-i-prepodavateley-vuza.html;
39. Свеницицкий, А.Л. Краткий психологический словарь. / А.Л. Свеницицкий. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.
40. Скугаревская, М.М. Синдром эмоционального выгорания/М.М.Скугаревская // Медицинские новости.—2002.— №7.— С. 3-9.;
41. Солощенко, Е. А., Саклаков, В.М. Эффективная система мотивации: желаемый результат и возможные ошибки/Е.А.Солощенко, В.М.Саклаков// Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика. – 2011. – №1. – С.90-95.;
42. Таткина, Е.Г. Синдром эмоционального выгорания медицинских работников как объект психологического исследования// Вестник Том. гос. пед. Ун-та. Сер. 11, Психология.– 2009. – Вып. 11. – С. 131-134;
43. Трущенко М. Н. Синдром выгорания и самоактуализация педагогов на разных возрастных этапах/ М. Н. Трущенко, Н. К. Плавник // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 432-436;
44. Чернышова, В.М. Социально-культурная деятельность как средство профилактики эмоционального выгорания педагога./В.М.Чернышова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sni-vak.ru;
45. Чутко, Л. С. Синдром менеджера: эмоциональное выгорание и управление стрессом / Л.С.Чутко - СПб. : Речь, 2010. - 96 c.;
46. Шабанова К.Г. Специфика «эмоционального выгорания» у сотрудников линейных подразделений/К.Г.Шабанова // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2007. – №2. – С.41-44;
47. Шевцова, Т.С., Коровушкина, Н.Н. Синдром эмоционального выгорания у педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья/Т.С.Шевцова, Н.Н.Коровушкина. // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – №59-4. – С.477-482.
48. Экзистенциальный анализ синдрома эмоционального выгорания. // Синдром эмоционального выгорания. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyhelp-mylife.ru/sindrom-emocionalnogo-vygoraniya.html;
49. Frenkel-Brunswik E. Tolerance of Ambiguity as a Personality Variable/E. Frenkel-Brunswik // American Psychologist. – 1948. – Vol. 3. – P. 268.
50. Hallman R.J. The Necessary and Sufficient Conditions of Creativity/ R.J. Hallman // In J. C. Gowanet al. (Eds.) Creativity: Its Educational Implications. New York: Wiley, 1967.
51. Hartmann F. The effects of tolerance for ambiguity and uncertainty on the appropriateness of accounting performance measures/F. Hartmann // Abacus. – 2005. Vol. 41 (3). – P. 241-264.
2. Асмаковец, Е.С. Взаимосвязь эмоциональной гибкости и синдрома эмоционального сгорания учителя // Вестник образования России. – 2006. – №5. – С. 12–14.
3. Бабинцева, Т.В. Cиндром эмоционального выгорания./Т.В.Бабинцева. – [Электронный ресурс]/ - Режим доступа: http://www.kokpb.com/2011-07-12-13-01-00/76-sindrom;
4. Бабич, О.И., Терехова, Т.А. Личностные ресурсы преодоления синдрома эмоционального выгорания педагогов/О.И.Бабич, Т.А.Терехова. //Сибирский психологический журнал. – 2009. – №31. – с. 48-52.
5. Базалева, Л.А. Личностные факторы эмоционального «выгорания» матерей в отношениях с детьми./Л.А.Базалева. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/lichnostnye-faktory-emotsionalnogo-vygoraniya-materei-v-otnosheniyakh-s-detmi#ixzz2nX0SlmB1;
6. Бладыко, А. В. Особенности эмоционального выгорания у учителей и преподавателей /А.В.Бладыко. // Психология: традиции и инновации: материалы Междунар. науч. конф. (г. Уфа, октябрь 2012 г.). — Уфа: Лето, 2012. — С. 34-39.
7. Блинова, О.А. Развитие профессиональной компетенции педагогов, осуществляющих обучение детей с ОВЗ./ О.А.Блинова. // Академия развития творчества. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.art-talant.org/publikacii/8109-razvitie-professionalynoy-kompetencii-pedagogov-osuschestvlyayuschih-obuchenie-detey-s-ovz.
8. Болотникова, О.П., Порох, А.С. О синдроме эмоционального выгорания у педагогов дошкольных образовательных организаций. /О.П.Болотникова, А.С.Порох. // Научное отражение. – 2016. – № 1. – с.5-7.
9. Буртовая, Н.Б. Личностные и профессиональные предпосылки формирования эмоционального выгорания у преподавателей высшей школы./Н.Б.Буртовая – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik.tspu.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2980&Itemid=276;
10. Введенский, В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога/В.Н.Введенский // Педагогика. – 2003. – № 10. – С. 51-55.
11. Водопьянова, Н. Е. Синдром выгорания / Н. Водопьянова, Е. Старченкова.– М. [и др.] : Питер, 2009. - 336 с.;
12. Водопьянова, Н.Е., Густелева, А.Н. Позитивное самоотношение как фактор устойчивости к профессиональному выгоранию учителей/Н.Е.Водопьянова, А.Н.Густелева // Вестник СПбГУ. Серия 12. Социология. – 2010. – №4. – с.166-172.
13. Воробьева, М.А. Психолого-педагогические условия преодоления педагогом синдрома эмоционального выгорания : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.07 / М.А.Воробьева; [Место защиты: Сам. гос. пед. ун-т]. - Екатеринбург, 2008. - 231 с.
14. Гроза, И.В. Влияние возраста и стажа педагога на эмоциональное выгорание/И.В.Гроза. // Современные наукоемкие технологии. – 2009. – № 10 – С. 63-54;
15. Ермакова, Е.В. Изучение синдрома эмоционального выгорания как нарушения ценностно-смысловой сферы личности (теоретический аспект)./Е.В.Ермакова // Культурно-историческая психология. 2010. №1. – C. 27-39;
16. Зотова, Е.Ю. Современные исследования толерантности к неопределенности в зарубежной психологии/ Е.Ю. Зотова.// Вестник НГУ. Серия: Психология. 2009. Том 3, выпуск 1. – С.147-155.
17. Кригер, Е. Э. Источники неопределенности в современной педагогической деятельности/Е.Э.Кригер// МНКО. – 2014. – №1 (44). – С.129-131.
18. Кригер, Е.Э. Ситуации неопределенности и проблемные ситуации: общее и особенное /Е.Э.Кригер. // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://science-education.ru/ru/article/view?id=12030.
19. Кригер, Е.Э. Типы ситуаций неопределенности в профессиональной деятельности педагога/Е.Э.Кригер. // Вестник ТГПУ. – 2014. – №1 (142). – С.9-12.
20. Кузнецова, Н.Б. Содержание профессиональной компетентности педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья. /Н.Б. Кузнецова.//Вестник Томского государственного педагогического университета. – №5 (170). – 2016. – С. 55-59.
21. Кузьмина, Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения./Н.В.Кузьмина. – М.: Высшая школа, 1990. – 119 с.
22. Курапова, И.А. Духовно-нравственные детерминанты эмоционального выгорания у педагогов/И.А.Курапова // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2009. – №2. – С.209-214;
23. Курилкин, Д. Е. Синдром эмоционального выгорания у медицинских работников/Д.Е.Курилкин// БМИК. – 2013. – №2. – С.456.
24. Кутепова, Е. Н. Готовность педагога к деятельности в условиях инклюзивной практики / Е. Н. Кутепова, Ж. Н. Черенкова // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: сборник материалов II Междунар.науч.-практ. конф. / отв. ред.: С. В. Алехина. — Москва, 2013. — С. 588–592.
25. Леонов, И.Н. Толерантность к неопределенности как психологический феномен: история становления конструкта/И.Н.Леонов// Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». – 2014. – №4. – С.43-52.
26. Лобанова, А. В., Кондракова, Э.В., Бурсова, А. П. Эмоциональное выгорание педагога коррекционного образовательного учреждения/А.В.Лобанова, Э.В.Кондракова, А.П.Бурсова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 20. – С. 481–485.
27. Луковицкая, Е.Г. Социально-психологическое значение толерантности к неопределенности/Е.Г.Луковицкая. // Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskoe-znachenie-tolerantnosti-k-neopredelennosti.
28. Лэнгле, А. Эмоциональное выгорание с позиций экзистенциального анализа / А. Лэнгле // Вопросы психологии. - 2008. - N 2. - С. 3-16.;
29. Маркова, А. К. Психология профессионализма./А.К.Маркова. – М.: Знание, 1996. – 312 с.
30. Организация и содержание подготовки педагогов к деятельности в условиях инклюзивного образования: монография / О. С. Кузьмина, Н. В. Чекалева, Т. Ю. Четверикова / под общ.ред. Н. В. Чекалевой. — Омск: Издатель-Полиграфист, 2014. — 242 с.
31. Осухова Н.Г., Кожевникова В.В. Возвращение к жизни: Методические материалы для ведущих тренингов и семинаров по профилактике профессионального выгорания. // Помощь помощнику: социально-психологическое сопровождение социальных работников /Под ред. Н.Г.Осуховой. – М.: Изд-во «Амиго-пресс», 2006. – С.96 – 112.;
32. Осухова, Н. Г. Работать без профессионального выгорания: тренинг тренеров/ Н. Г. Осухова, Ж. Г. Агеева // Социальная работа. - 2008. - N 5. - С. 33-36.
33. Отева, Н.И., Малярчук, Н.Н., Криницына, Г.М., Пащенко, Е.В. Проблемы и ресурсы семей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии/ Н. И. Отева, Н. Н. Малярчук, Г. М. Криницына, Е. В. Пащенко // Вестник Мининского университета. – 2019. – Т. 7. – №2. – С. 8 – 22.
34. Петрова, Н.И. Толерантность самоактуализирующейся личности/Н.И.Петрова // Толерантность и проблема идентичности. Материалы междунар. науч.-практич. конф. Ежегодник Российского психологического общества. – 2002. – Т. 9 (4). – С.254.
35. Прозументова, Г. Н. Разработка учебных курсов и образовательных программ в логике компетентностного подхода./Г.Н.Прозументова. – Томск, 2008. – С. 5.
36. Редина, Т.В. Личностные детерминанты эмоционального выгорания у специалистов учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья./Т.В.Редина. // Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/lichnostnye-determinanty-emotsionalnogo-vygoraniya-u-spetsialistov-uchrezhdenii-dlya-detei-s, свободный.
37. Сабельникова, С. И. Развитие инклюзивного образования / С. И. Сабельникова // Справочник руководителя образовательного учреждения. — 2009. — № 1. — С. 42–54.
38. Сафонова, О.В. «Эмоциональное выгорание» как индикатор напряжённости труда врачей и преподавателей вуза./О.В.Сафонова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tele-conf.ru/aktualnyie-problemyi-zdorovya-cheloveka/emotsionalnoe-vyigoranie-kak-indikator-napryazhyonnosti-truda-vrachey-i-prepodavateley-vuza.html;
39. Свеницицкий, А.Л. Краткий психологический словарь. / А.Л. Свеницицкий. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.
40. Скугаревская, М.М. Синдром эмоционального выгорания/М.М.Скугаревская // Медицинские новости.—2002.— №7.— С. 3-9.;
41. Солощенко, Е. А., Саклаков, В.М. Эффективная система мотивации: желаемый результат и возможные ошибки/Е.А.Солощенко, В.М.Саклаков// Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика. – 2011. – №1. – С.90-95.;
42. Таткина, Е.Г. Синдром эмоционального выгорания медицинских работников как объект психологического исследования// Вестник Том. гос. пед. Ун-та. Сер. 11, Психология.– 2009. – Вып. 11. – С. 131-134;
43. Трущенко М. Н. Синдром выгорания и самоактуализация педагогов на разных возрастных этапах/ М. Н. Трущенко, Н. К. Плавник // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 432-436;
44. Чернышова, В.М. Социально-культурная деятельность как средство профилактики эмоционального выгорания педагога./В.М.Чернышова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sni-vak.ru;
45. Чутко, Л. С. Синдром менеджера: эмоциональное выгорание и управление стрессом / Л.С.Чутко - СПб. : Речь, 2010. - 96 c.;
46. Шабанова К.Г. Специфика «эмоционального выгорания» у сотрудников линейных подразделений/К.Г.Шабанова // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2007. – №2. – С.41-44;
47. Шевцова, Т.С., Коровушкина, Н.Н. Синдром эмоционального выгорания у педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья/Т.С.Шевцова, Н.Н.Коровушкина. // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – №59-4. – С.477-482.
48. Экзистенциальный анализ синдрома эмоционального выгорания. // Синдром эмоционального выгорания. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyhelp-mylife.ru/sindrom-emocionalnogo-vygoraniya.html;
49. Frenkel-Brunswik E. Tolerance of Ambiguity as a Personality Variable/E. Frenkel-Brunswik // American Psychologist. – 1948. – Vol. 3. – P. 268.
50. Hallman R.J. The Necessary and Sufficient Conditions of Creativity/ R.J. Hallman // In J. C. Gowanet al. (Eds.) Creativity: Its Educational Implications. New York: Wiley, 1967.
51. Hartmann F. The effects of tolerance for ambiguity and uncertainty on the appropriateness of accounting performance measures/F. Hartmann // Abacus. – 2005. Vol. 41 (3). – P. 241-264.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Эмоциональное выгорание и толерантность к неопределенности педагогов, работающих с лицами с ОВЗ |
Артикул: | 1508543 |
Дата написания: | 26.09.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Психология и педагогика инклюзивного образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 66 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Эмоциональное выгорание и толерантность к неопределенности педагогов, работающих с лицами с ОВЗ. А также похожие готовые работы: страница 422 по предмету психология и педагогика инклюзивного образования
Пролистайте "Эмоциональное выгорание и толерантность к неопределенности педагогов, работающих с лицами с ОВЗ. А также похожие готовые работы: страница 422" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Аудит кадрового делопроизводства. Основное назначение услуги. Методика Дельфи
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Эмоциональное выгорание и толерантность к неопределенности педагогов, работающих с лицами с ОВЗ