Этапы разработки и внедрения нового товара #1205016

Артикул: 1205016
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы разработки внедрения новых товаров 5
2. Основные этапы разработки и внедрения нового товара 12
Заключение 19
Список литературы 20

Изучение процесса создания и выведения нового товара на рынок является актуальной темой для развития профессиональных компетенций менеджера, особенно в условиях современного рынка, переживающего кризис.
Установлено, что развивающиеся компании, как правило, следуют передовым научно-теоретическим положениям в этом вопросе, а также то, что предприниматель также имеет свой собственный опыт в этом вопросе.
1. Асаул, А.Н., Князь, И. П., Коротаева Ю. В. /Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса/ Под ред. засл. строит. РФ, д-ра экон. наук, проф. А.Н. Асаула. – СПб: АНО «ИПЭВ», 2017. -224с.
2. Балабанов, И. Т. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / И. Т. Балабанов. - СПб.: Питер, 2015. - 208 с.
3. Герасимов М.В. Эффективный маркетинг. / М.В. Герасимов// М.: ГОУ ДПО ГАСИС, 2015. - 450 c.
4. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации / В.Н. Еремин // - М: КНОРУС, 2014, - 542 c.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М, СПб, К: Издат. Дом “Вильямс”, 2015.- с.10 - 56.
6. Котлер Ф., Келлер , К. Л. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс – курс. Питер. - 2015. С. 269 .
7. Маркетинг: Учебник / Под ред. А. Н. Романова. - М: Банки и биржи, Юнити, 2016. -с. 149-150: (про новый товар)
8. Простова, Н., Ренард, А. Вывод нового продукта на рынок // Журнал управление компанией. – 2015. – № 10 (53).
9. Стратегический менеджмент / Под ред. ПетроваА. Н. — СПб.: Питер, 2014. — 496 с: ил. — (Серия «Учебник для вузов»). С.177.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Этапы разработки и внедрения нового товара
Артикул: 1205016
Дата написания: 18.01.2018
Тип работы: Реферат
Предмет: Экономика и организация инновационной деятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 84%
Количество страниц: 22
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Этапы разработки и внедрения нового товара по предмету экономика и организация инновационной деятельности

Пролистайте "Этапы разработки и внедрения нового товара" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Реферат — Этапы разработки и внедрения нового товара — 1
Реферат — Этапы разработки и внедрения нового товара — 2
Реферат — Этапы разработки и внедрения нового товара — 3
Реферат — Этапы разработки и внедрения нового товара — 4
Реферат — Этапы разработки и внедрения нового товара — 5
Реферат — Этапы разработки и внедрения нового товара — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.