Этика делового общения. А также похожие готовые работы: страница 35 #1400574

Артикул: 1400574
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 518 Марина в 2010 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 21.01.2022
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.01.2025
Введение 3
1. Этика делового общения в структуре этического знания 6
1.1 Этика как философская теория морали 6
1.2. Деловой этикет в разных странах 10
2. Этические нормы и принципы делового общения 17
2.1. Специфика делового общения 17
2.2.Общие правила этики делового общения 21
3. Этикетные ситуации в деловом общении 28
3.1. Этика совещания 28
3.2. Этика деловых переговоров 30
3.3. Телефонные деловые разговоры 32
3.4. Презентация 34
Заключение 36
Список использованной литературы 37
1. Адаир Д. Искусство управлять людьми и самим собой. - М., 2006.
2. Андреев В.И. Деловая риторика. – Казань, 2003.
3. Апресян Р.Г. Прощение // Новая филос. энциклопедия. Т. Ш. - М., 2001.
4. Аристотель. Соч. в 4-х т. Т. 4. - М.: Мысль, 1983. - С. 379.
5. Байбурин А.К., Топорков А.Л. У истоков этикета. - Л., 1990.
6. Белланже Л. Переговоры. - СПб., 2002.
7. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001.
8. Борунков А.Ф. Дипломатический протокол в России. - М., 2000.
9. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. – М.,2002.
10. Бренен Л. Деловой этикет. - М., 2007.
11. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика: Учебное пособие для вузов. – М.-Ростов-на-Дону: 2004.
12. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. – М.,2005.
13. Гусейнов А.А. Золотое правило нравственности. - М., 1988.
14. Гусейнов А.А. Философия, мораль, политика. - М., 2002.
15. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика. Учебник. - М., 1998.
16. Дробницкий О.Г. Понятие морали - М.: Наука, 1974.
17. Дубко Е.Л. Политическая этика. - М., 2005.
18. Золотухина-Аболина Е.В. Современная этика: истоки и проблемы. Учебник для вузов. - Ростов н/Д, 2000.
19. Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. - М., 1988.
20. Корпоративная культура делового общения: Главные правила общения и поведения в современном обществе. - М., 2005.
21. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. – М., 2002.
22. Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста. - М., 2000.
23. Леонтьев А.А. Психология общения. – М.: Смысл, 2000.
24. Ли Якокка Карьера менеджера. – М., 2001.
25. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. - М., 2001.
26. Мальханова И.А. Деловое общение: Учебное пособие для вузов. – М.: 2002.
27. Малютина Е.Л. Этика деловых отношений как структурный элемент компетентности менеджера. [Текст] //Психолого-педагогические проблемы инновационных процессов в образования. Сб. научных трудов./ Под ред. А.М. Балбеко. –М.: РИЦ МАГМУ, 2007, с.35-41.
28. Матюшин Г. Г. Этика. Курс лекций. — М., Изд-во МГОПУ им. М. А. Шолохова, 3-е изд., доп. 2003. 193 с.
29. Мицич П. Как проводить деловые беседы. - М., 1987.
30. Попов Л. А. Десять лекций по этике. Учеб. пособие. - М., 2001
31. Прикладная этика. Уч. Пос./Под общ. Ред. И.Л.Зеленковой. - М., 2002.
32. Психология делового общения / под ред. Р.Н. Трипольского. - М., 2005.
33. Психология и этика делового общения. Учебник для вузов. Под ред. Лавриненко В.Н. – М.: Культураи спорт, ЮНИТИ, 1997.
34. Сафьянов В.И. Этика общения: проблема разрешения конфликтов. - М., 1997.
35. Степнов П. П. Мораль и этика: вопросы истории и теории. - М., 1999.
36. Федотова В.Г. Социальное конструирование приемлемого для жизни общества // Вопросы философии, 2003, № 11.
37. Фишер Р., Юри У., Паттон Б. Переговоры без поражения. Гарвардский метод. - М., 2006.
38. Франк С.Л. Духовные основы общества. - М.: Республика, 1992.
39. олопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. - М., 1995.
40. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. - М., 2002.
41. Шейнов В.П. Искусство управлять людьми. – Минск: Харвест, 2005.
42. Шостак М.И. Репортер: профессионализм и этика. - М., 2003.
43. Этика. Учебник для философ, факультетов университетов. Под.ред. А. А. Гусейнова и Е. Л. Дубко. - М., 1999.
44. Этика: Энциклопедический словарь / Под. ред. Р.Г. Апресян и А.А. Гусейнова. - М., 2001.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Этика делового общения
Артикул: 1400574
Дата написания: 19.05.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 40
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Этика делового общения. А также похожие готовые работы: страница 35 по предмету менеджмент

Пролистайте "Этика делового общения. А также похожие готовые работы: страница 35" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Курсовая — Этика делового общения — 1
Курсовая — Этика делового общения — 2
Курсовая — Этика делового общения — 3
Курсовая — Этика делового общения — 4
Курсовая — Этика делового общения — 5
Курсовая — Этика делового общения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!