Введение 3
1. Теоретические подходы к определению этики менеджмента 5
1.1. Этика менеджмента: понятие и сущность 5
1.2. Правила этики в деятельности менеджера 10
1.3. Требования к качествам менеджера 14
2. Анализ этики менеджера в гостинице «Корстон» 23
2.1. Общая характеристика гостиницы 23
2.2. Оценка этики менеджеров в гостинице «Корстон» и рекомендации по ее совершенствованию 31
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Этика менеджера. А также похожие готовые работы: страница 3 #1200402
Артикул: 1200402
- Предмет: Основы менеджмента
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2009 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 02.06.2018
1 499p.
1. Алиев В.Г. Управление деловой карьерой // Управление персоналом. 2005. №6. С.8-13.
2. Бизюкова И. В. Кадры управления: подбор и оценка. М.: ИНФРА-М,2000.
3. Бураканова Г. Стиль руководителя и эффективность управления // Проблемы теории и практики управления. 2004. №3. С. 21-29.
4. Вейл.И. Искусство менеджмента. Пер. с англ. - М: Новости. - 2003. -
314 с.
5. Ботавина Р. Н. Этика менеджмента: Учебник. М., 2001. 320 с.
6. Дараховский И.С., Чернованов И.Г., Грехул Т.В. Бизнес и менеджер. - М.: Азимут-центр. - 2002. - 298 с.
7. Денисов В.М. Ресурсы менеджера // Менеджмент в России и за рубежом. 2003. №4. С. 9-15.
8. Зиновьев В. Роль и функции руководителя в управлении организацией // Менеджмент сегодня. 2002. №2. С.32-38.
9. Коцюбинский А.О. Громов С.В. Персональный менеджмент в работе руководителя. М.: Гроссмедиа, 2007. 512 с.
10. Кузин Ф. Культура делового общения. М: Инфра-М, 2000. 120 с.
11. Ларионов В.Г., Мельников О.Н. Качества современного менеджера // Российское предпринимательство. 2001. №6. С. 37-49.
12. Логинова А.С. Основные принципы этикета // Секретарское дело. 2003. №2. С.48.
13. Памятка для собственника как провести оценку топ-менеджера // Кадровый менеджмент. 2004. №2. С. 23-28.
14. Персональный менеджмент: учебник / С.Д.Резник, В.В.Бондаренко, С.Н.Соколов. М.: ИНФРА-М, 2008. 558 с.
15. Пугачёв В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект Пресс. 2000. 280 с.
16. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Этика менеджмента. 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2007. 270 с.
17. Управление персоналом: Учебник / Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 554 с
2. Бизюкова И. В. Кадры управления: подбор и оценка. М.: ИНФРА-М,2000.
3. Бураканова Г. Стиль руководителя и эффективность управления // Проблемы теории и практики управления. 2004. №3. С. 21-29.
4. Вейл.И. Искусство менеджмента. Пер. с англ. - М: Новости. - 2003. -
314 с.
5. Ботавина Р. Н. Этика менеджмента: Учебник. М., 2001. 320 с.
6. Дараховский И.С., Чернованов И.Г., Грехул Т.В. Бизнес и менеджер. - М.: Азимут-центр. - 2002. - 298 с.
7. Денисов В.М. Ресурсы менеджера // Менеджмент в России и за рубежом. 2003. №4. С. 9-15.
8. Зиновьев В. Роль и функции руководителя в управлении организацией // Менеджмент сегодня. 2002. №2. С.32-38.
9. Коцюбинский А.О. Громов С.В. Персональный менеджмент в работе руководителя. М.: Гроссмедиа, 2007. 512 с.
10. Кузин Ф. Культура делового общения. М: Инфра-М, 2000. 120 с.
11. Ларионов В.Г., Мельников О.Н. Качества современного менеджера // Российское предпринимательство. 2001. №6. С. 37-49.
12. Логинова А.С. Основные принципы этикета // Секретарское дело. 2003. №2. С.48.
13. Памятка для собственника как провести оценку топ-менеджера // Кадровый менеджмент. 2004. №2. С. 23-28.
14. Персональный менеджмент: учебник / С.Д.Резник, В.В.Бондаренко, С.Н.Соколов. М.: ИНФРА-М, 2008. 558 с.
15. Пугачёв В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект Пресс. 2000. 280 с.
16. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Этика менеджмента. 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2007. 270 с.
17. Управление персоналом: Учебник / Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 554 с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Этика менеджера |
Артикул: | 1200402 |
Дата написания: | 29.05.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы менеджмента |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Этика менеджера. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету основы менеджмента
Пролистайте "Этика менеджера. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Семь чудес России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Приоритетные направления внешней политики государства Катар в 80-90 годы