Введение 3
1. Теоретические аспекты этнокультурных потребностей в сфере современного образования 5
1.1 Понятие и специфика этнокультурных потребностей в образовательной системе 5
1.2 Этнокультурная направленность содержания образования 9
2. Исследование этнокультурных потребности в сфере современного образования 13
2.1 Описание выборки, процедуры и методик исследования 13
2.2 Анализ полученных результатов исследования 15
2.3 Программа этнокультурного образования "Этнокультурные традиции Республики Татарстан" 21
Заключение 31
Список использованной литературы 34
Приложения 36
Этнокультурные потребности в сфере современного образования. А также похожие готовые работы: страница 10 #1100481
Артикул: 1100481
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 523 Гульназ в 2011 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: doc
990p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Бим-Бад Б.М. Антропологические обоснования теории и практики образования // Педагогика, 2007. №5. С. 2-10.
2. Бодиева Н. Через этническое — к общечеловеческому //Директор школы, 2010. № 1. С. 55-59.
3. Бозиев Р. Круглый стол: соотношение национального и интернационального в сфере образования // Педагогика, 2007. № 12. С. 10-15.
4. Бороноев А.О. Основы этнической психологии. Учебное пособие. СПб., 2006. 331 с.
5. Гавров С.Н., Никандров Н.Д. Образование в процессе социализации личности // Вестник УРАО, 2008. № 5. С. 21-29.
6. Гарунов Э. Школа со смешанным национальным составом //Нар. Образование, 2008. № 5. С. 60-64.
7. Гельман 3. Интеграция общего среднего образования на базе идей истории, науки и культуры // Вестник высшей школы, 2007. № 12. С. 1629.
8. Демидова С.И., Малинин В.И. Национальные культуры и языки в школе // Педагогика, 2007. № 5-6. С. 14-21.
9. Калина И.И. Проблемы и перспективы развития дошкольного образования в Российской Федерации // Дошкольное воспитание, 2008. № 9.
10. Краснова Г.А. Открытое образование: цивилизационные подходы и перспективы. М.: РУДН, 2007. 310 с.
11. Латышина Д. И. История педагогики. Воспитание и образование в России (X – н. XX века): Учеб. пособие. М.: Гардарики, 2008. 432 с.
12. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учеб. пособие для студентов пед. учебн. заведений – 4-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2009. 523 с.
13. Педагогика: Педагогические теории, системы технологии / Под ред. С. А. Смирнова. М.: “Академия”, 2006. 340 с.
14. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко. – 4-е изд. – М.: Школьная Пресса, 2006. 512 с.
15. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2009. 368 с.
16. Регион: Управление образованием по результатам Теория и практика // Под редакцией П. И. Третьякова. М.: Новая школа, 2010. 340 с.
17. Сабаткоев Р.Б. Роль национальной школы в сохранении и развитии родного языка //Родной язык, 2009. № 1. С. 20-23.
18. Сивоканов А.В. К новой модели обучения: социокультурный подход //Социол. исслед, 2006. № 3. С. 88-92.
19. Скаткин М.Н., Краевский В.В. Содержание общего среднего образования. Проблемы и перспективы. М.: Знание, 2008. 96 с.
20. Сусоколов А.А. Устойчивость этноса и концепции национальных школ России. М.: ИНПО МО РФ, 2007. 309 с.
21. Шор Ю.М. Человек, образование, культура // Мир человека, 2009. № 1. С. 10-15.
2. Бодиева Н. Через этническое — к общечеловеческому //Директор школы, 2010. № 1. С. 55-59.
3. Бозиев Р. Круглый стол: соотношение национального и интернационального в сфере образования // Педагогика, 2007. № 12. С. 10-15.
4. Бороноев А.О. Основы этнической психологии. Учебное пособие. СПб., 2006. 331 с.
5. Гавров С.Н., Никандров Н.Д. Образование в процессе социализации личности // Вестник УРАО, 2008. № 5. С. 21-29.
6. Гарунов Э. Школа со смешанным национальным составом //Нар. Образование, 2008. № 5. С. 60-64.
7. Гельман 3. Интеграция общего среднего образования на базе идей истории, науки и культуры // Вестник высшей школы, 2007. № 12. С. 1629.
8. Демидова С.И., Малинин В.И. Национальные культуры и языки в школе // Педагогика, 2007. № 5-6. С. 14-21.
9. Калина И.И. Проблемы и перспективы развития дошкольного образования в Российской Федерации // Дошкольное воспитание, 2008. № 9.
10. Краснова Г.А. Открытое образование: цивилизационные подходы и перспективы. М.: РУДН, 2007. 310 с.
11. Латышина Д. И. История педагогики. Воспитание и образование в России (X – н. XX века): Учеб. пособие. М.: Гардарики, 2008. 432 с.
12. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учеб. пособие для студентов пед. учебн. заведений – 4-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2009. 523 с.
13. Педагогика: Педагогические теории, системы технологии / Под ред. С. А. Смирнова. М.: “Академия”, 2006. 340 с.
14. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко. – 4-е изд. – М.: Школьная Пресса, 2006. 512 с.
15. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2009. 368 с.
16. Регион: Управление образованием по результатам Теория и практика // Под редакцией П. И. Третьякова. М.: Новая школа, 2010. 340 с.
17. Сабаткоев Р.Б. Роль национальной школы в сохранении и развитии родного языка //Родной язык, 2009. № 1. С. 20-23.
18. Сивоканов А.В. К новой модели обучения: социокультурный подход //Социол. исслед, 2006. № 3. С. 88-92.
19. Скаткин М.Н., Краевский В.В. Содержание общего среднего образования. Проблемы и перспективы. М.: Знание, 2008. 96 с.
20. Сусоколов А.А. Устойчивость этноса и концепции национальных школ России. М.: ИНПО МО РФ, 2007. 309 с.
21. Шор Ю.М. Человек, образование, культура // Мир человека, 2009. № 1. С. 10-15.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Этнокультурные потребности в сфере современного образования |
Артикул: | 1100481 |
Дата написания: | 02.06.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Этнокультурные потребности в сфере современного образования. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету педагогика
Пролистайте "Этнокультурные потребности в сфере современного образования. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ сказок
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Пути и средства формирования наблюдательности у младших школьников в процессе изучения природы