Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности (на примере ООО "Босстранс") #1510077

Артикул: 1510077
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. EVENT-МЕРОПРИЯТИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 5
1.1. Понятие и инструменты PR-деятельности 5
1.2. Event-мероприятия как направление PR-деятельности 8
1.3. Виды event – мероприятий и их особенности 11
2. РАЗРАБОТКА EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БОССТРАНС» 16
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Босстранс» 16
2.2 Оценка PR-инструментов, применяемых в деятельности ООО «Босстранс» 19
2.3 Разработка проекта event-мероприятия для ООО «Босстранс» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 32

Актуальность работы обусловлена тем, что в текущей рыночной ситуации среди различных компаний с каждым годом конкуренция становится жестче. Для достижения своих целей компании используют различные инструменты связей с общественностью, включая средства массовой информации, глобальный Интернет и социальные проекты. Организации влияют на свои целевые группы посредством распространения. Информация о событиях в СМИ стремительно распространяется, что на руку предприятиям и это правильно проведенное Event-мероприятия заставляют людей говорить о бренде, и впоследствии вырабатывается лояльное отношение не только к бренду, но и компании организатору, которое организовало данное мероприятие.
Однако, к сожалению, большинство компаний все еще рассматривают организацию и проведение event-мероприятия, особенно делового, не как глубокий и эффективный инструмент формирования имиджа, а как инструмент, направленный только на «напоминание о себе». Это связано с неполнотой знаний о подготовке, проведении и оценке эффективности event-мероприятия именно как PR-инструмента, направленного на формирование положительного имиджа компании. Это и определило проблему исследования.
Цель курсовой работы заключается в исследовании и анализе эффективности использования event-мероприятий в качестве инструмента PR-деятельности на примере ООО «Босстранс».
Задачами курсовой работы являются:
- изучить понятие и инструменты PR-деятельности;
- рассмотреть еvent-мероприятия как направление PR-деятельности;
- исследовать виды event-мероприятий и их особенности;
- дать краткую характеристику предприятия ООО «Босстранс»;
- провести оценку PR-инструментов, применяемых в деятельности ООО «Босстранс»;
- разработать проект event-мероприятия для ООО «Босстранс».
1. Азарова Ю.А. Ивент-технологии как педагогический ресурс формирования корпоративной культуры // КПЖ. 2019. №1 (132). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ivent-tehnologii-kak-pedagogicheskiy-resurs-formirovaniya-korporativnoy-kultury (дата обращения: 14.12.2023).
2. Бердников И. П. PR-коммуникация / И. П. Berdnikow. — М.: Дашков и К, 2018. - 208 с.
3. Бочарова Д. А., Гатаулина Д. Р., Глаголева А. В. Влияние event-мероприятий в социальных сетях на формирование общественного мнения // Коммуникология: электронный научный журнал. 2018. №1. URL: https://cyberlenmka.ru/article/n/vHyanie-event-meropriyatiy-v-sotsialnyh-setyah-na-formirovanie-obschestvennogo-mneniya (дата обращения: 14.12.2023).
4. Бурлакова Е. В., Качалова С. М. Технологии event-маркетинга в продвижении на рынке услуг телекоммуникационной компании // Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n7tehnologii-event-marketinga-v-prodvizhenii-na-rynke-uslug-telekommunikatsionnoy-kompanii (дата обращения: 14.12.2023).
5. Вишнякова, Ю. А. Социальный маркетинг. Инклюзивные формы : учебное пособие для вузов / Ю. А. Вишнякова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 140 с.
6. Депутатова Е.Ю., Ильяшенко С.Б. Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле. Монография. – М.: Дашков и К, 2018. – 121 с.
7. Ершов Е.М., Калиничев В.П., Третьяк В.П., Третьяк О.А.,Шерешева М.Ю. Маркетинг: Учебник / Под ред. В.П. Третьяка. – М.: Магистр: НИЦ Инфра-М – 2019 г. – 380 с.
8. Каверина Е. А. Событийные коммуникации в координатах современности // Международный журнал исследований культуры. 2017. №2 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynye-kommunikatsii-v-koordinatah-sovremennosti (дата обращения: 14.12.2023).
9. Карпова С.В., Мхитарян С.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.:, 2017. – 404 с.
10. Комарова А.А. Event-мероприятия как инструмент коммуникации // Экономика и социум. 2021. №3-2 (82). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/event-meropriyatiya-kak-instrument-kommunikatsii (дата обращения: 14.12.2023).
11. Комарова А.Г., Гикис С.Н. Event PR in the system of integrated communications // Язык в сфере профессиональной коммуникации: сборник международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. Екатеринбург: ООО «Издательский Дом «Ажур», 2019. С. 339-342.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер – М. : ИНФРА-М – 2019. – 787 с.
13. Кушваха Н. К., Тараненко А. В. Специальные мероприятия как инструмент эффективной коммуникации с аудиториями аэропортов // Коммуникология. 2018. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsialnye-meropriyatiya-kak-instrument-effektivnoy-kommunikatsii-s-auditoriyami-aeroportov (дата обращения: 14.12.2023).
14. Оганян, Л. А. Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности / Л. А. Оганян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 24 (419). — С. 511-515. — URL: https://moluch.ru/archive/419/93085/ (дата обращения: 14.12.2023).
15. Решетило Т.Л. Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговой стратегии предприятия // Молодая наука. 2018. Материалы региональной межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Часть 17. Пятигорск: ПГУ, 2018. С. 114-115.
16. Футымский, А. Д. Использование инструментов PR и рекламы / А. Д. Футымский. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 20 (467). — С. 333-335. — URL: https://moluch.ru/archive/467/102803/ (дата обращения: 14.12.2023).
17. Хальцберг. У. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. М.: АСТ, 2019. 401 с.
18. Честара Д. Деловой этикет. Public relations. М.: Филинъ, 2017. 384 с.
19. Шумович А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. 312 с.
20. Event-мероприятия [электронный ресурс] https://www. expocentr. ru/ru/articles-of-exhibitions/event-meropriyatiya/ ( дата обращения: 14.12.2023)/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности (на примере ООО "Босстранс")
Артикул: 1510077
Дата написания: 14.12.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация и проведение рекламных и PR-кампаний
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 36
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности (на примере ООО "Босстранс") по предмету организация и проведение рекламных и pr-кампаний

Пролистайте "Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности (на примере ООО "Босстранс")" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.07.2024
Курсовая — Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности (на примере ООО
Курсовая — Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности (на примере ООО
Курсовая — Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности (на примере ООО
Курсовая — Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности (на примере ООО
Курсовая — Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности (на примере ООО
Курсовая — Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности (на примере ООО
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.