Эволюция концепций маркетинга #1600446

Артикул: 1600446
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Основные понятия маркетинга 5
1.1. Маркетинг как концепция рыночного управления 5
1.2. Концепции управления маркетингом 7
2. Концепция управления маркетингом в ЗАО «Казанский завод искусственных кож» 10
2.1. Краткая характеристика деятельности ЗАО «Казанский завод искусственных кож» 10
2.2. Анализ управления маркетинговой деятельностью 12
Заключение 16
Список используемой литературы 17
Приложение 1 18
Приложение 2 20
1. Материалы отдела маркетинга ЗАО «Казанский завод искусственных кож»
2. Отчет о рекламной кампании ЗАО « Казанский завод искусственных кож»
3. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. 235 с.
4. Анорин С. Маркетинговые исследования потребительского рынка. 2006. 270 с.
5. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2009. 765с.
6. Багиев Г.Л., Моисеев Н.К. Международный маркетинг. СПб.: Питер, 2008. 688 с.
7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. 320 с.
8. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. СПб.: Вектор, 2005. 439 с.
9. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2010. 496 с.
10. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. М.: Экономика, 2009. 487с.
11. Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. СПб: «ПитерКом», 2010.509с.
12. Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. М.: «Финансы и статистика», 2010г. 211с.
13. Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер,2009.224
14. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2000. С. 377
15. Шив Чарльз Д. курс МВА по маркетингу. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 716 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Эволюция концепций маркетинга
Артикул: 1600446
Дата написания: 15.04.2013
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинговые исследования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 21
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Эволюция концепций маркетинга по предмету маркетинговые исследования

Пролистайте "Эволюция концепций маркетинга" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Контрольная — Эволюция концепций маркетинга — 1
Контрольная — Эволюция концепций маркетинга — 2
Контрольная — Эволюция концепций маркетинга — 3
Контрольная — Эволюция концепций маркетинга — 4
Контрольная — Эволюция концепций маркетинга — 5
Контрольная — Эволюция концепций маркетинга — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.