Эволюция методов: научная школа Гарольда Пальмера. А также похожие готовые работы: страница 13 #9600801

Артикул: 9600801
670p. 1 500p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
Введение 3
1. Устный метод обучения иностранному языку 6
1.1 Сущность устного метода 6
1.2 Три типа устных курсов обучения иностранным языкам 10
1.3 Устный метод в школе 15
Выводы по главе 19
2. Формы работы, которые могут быть использованы в устном курсе обучения 21
2.1 Рецептивные формы работы 21
2.2 Рецептивные и продуктивные формы работы 32
Заключение 40
Список использованной литературы 43
1. Palmer H. The Scientific Study and Teaching of Languages, 1997.
2. Palmer H. The Principles of Language Study, 1981.
3. Palmer H. The Oral Method of Teaching Languages, 1983.
4. Palmer H. Classroom Procedures and Devices, 1998.
5. Palmer H. Interim Report on Vocabulary Selection, 2000.
6. Palmer H. Second Interim Report on Vocabulary Selection, 2001.
7. Palmer H. Interim Report on Vocabulary Selection, 2006.
8. Palmer H. Interim Report on English Collocations, 2002.
10. Palmer H. On Learning to Read Foreign Languages, 1992.
11. Palmer H. The Preliminary Stage, 1992.
12. Palmer H. The Grading and Simplifying of Literary Material, 1932.
13. Palmer H. This Language — Learning Business, 1932.a)
14. Palmer H. Thousand-word English.What itis and what can be done with it, 2007
15. Palmer H. The Teaching of English to Soldiers, 1940. '")
16. Palmer H. The Teaching of Oral English, 1992.
17. Пальмер Г. Устный метод обучения иностранному языку М.: 1997,241 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Эволюция методов: научная школа Гарольда Пальмера
Артикул: 9600801
Дата написания: 15.04.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика обучения иностранным языкам
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 44
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Эволюция методов: научная школа Гарольда Пальмера. А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету методика обучения иностранным языкам

Пролистайте "Эволюция методов: научная школа Гарольда Пальмера. А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Курсовая — Эволюция методов: научная школа Гарольда Пальмера — 1
Курсовая — Эволюция методов: научная школа Гарольда Пальмера — 2
Курсовая — Эволюция методов: научная школа Гарольда Пальмера — 3
Курсовая — Эволюция методов: научная школа Гарольда Пальмера — 4
Курсовая — Эволюция методов: научная школа Гарольда Пальмера — 5
Курсовая — Эволюция методов: научная школа Гарольда Пальмера — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!