Введение 3
I. Сущность коммуникативного метода обучения говорению 5
1.1 Говорение как цель обучения 5
1.2 Коммуникативный метод –средство обучения говорению 11
1.3 Технология обучения в процессе обучения речевой деятельности 16
II Методика формирования речевых навыков и развитие речевого умения 20
2.1 Формирование речевых навыков 20
2.2 Совершенствование речевых навыков 25
2.3 Развитие речевого умения 30
Заключение 33
Библиографический список 35
' .
Эволюция методов: научная школа Пассова. А также похожие готовые работы: страница 2 #9601302
Артикул: 9601302
- Предмет: Методика обучения иностранным языкам
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 516 Эльвира в 2009 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Артемов В.А. «Психология обучения иностранным языкам». М., 1999, 312 с.
2. Бим И.Л. «Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе» М., 1998, 235 с.
3. Гальскова Н.Д., Чепцова М.Б. «Цели и содержание обучения говорению в начальной школе» ИЯШ, 1995, № 2, 138 с.
4. Жинкин Н.И. «Психологические особенности спонтанной речи» М., 1990, 178 с.
5. Заремская С.И., Слободчиков А.А. «Развитие инициативной речи учащихся», М., 1993, 175 с.
6. Зимняя И.А. «Психология обучения иностранным языкам в школе», М., 1991, 225 с.
7. Ляховицкий М.В. «Методика преподавания иностранных языков» М., 1981, 312 с.
8. Пассов Е.И. Анализ в методике М. 2001, 198 с.
9. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению, М.: 1998, 208 с.
10. Пассов Е.И. Методология методики, М.: 1999, 276 с.
11. Пассов Е.И. Сорок лет спустя, или сто и одна методическая идея, М. Просвещение, 2007, 312 с.
12. Пассов Е.И. Урок иностранного языка / иностранные языки в школе, М. 2006, №7 , 118 с.
13. Пассов Е.И. Условно-речевые упражнения -М.: Просвещение, 2001, 143 с.
14. Пассов Е.И., Царьков В.Б. «Концепции коммуникативного обучения», М., 1993, 182 с.
15. Потебня А.А. «Мысль и язык» полн. собр. соч. 1996, 426 с.
16. Программа обучения иностранных языков в начальной школе, М., 1995, 82 с.
17. Рогова Г.В. «Методика обучения английскому», Л., 1995, 132 с.
18. Скалкин В.Л. «Коммуникативные упражнения на английском языке» М., 1983, 216 с.
19. Шубин У.П. «Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам», М. 1972, 231 с.
2. Бим И.Л. «Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе» М., 1998, 235 с.
3. Гальскова Н.Д., Чепцова М.Б. «Цели и содержание обучения говорению в начальной школе» ИЯШ, 1995, № 2, 138 с.
4. Жинкин Н.И. «Психологические особенности спонтанной речи» М., 1990, 178 с.
5. Заремская С.И., Слободчиков А.А. «Развитие инициативной речи учащихся», М., 1993, 175 с.
6. Зимняя И.А. «Психология обучения иностранным языкам в школе», М., 1991, 225 с.
7. Ляховицкий М.В. «Методика преподавания иностранных языков» М., 1981, 312 с.
8. Пассов Е.И. Анализ в методике М. 2001, 198 с.
9. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению, М.: 1998, 208 с.
10. Пассов Е.И. Методология методики, М.: 1999, 276 с.
11. Пассов Е.И. Сорок лет спустя, или сто и одна методическая идея, М. Просвещение, 2007, 312 с.
12. Пассов Е.И. Урок иностранного языка / иностранные языки в школе, М. 2006, №7 , 118 с.
13. Пассов Е.И. Условно-речевые упражнения -М.: Просвещение, 2001, 143 с.
14. Пассов Е.И., Царьков В.Б. «Концепции коммуникативного обучения», М., 1993, 182 с.
15. Потебня А.А. «Мысль и язык» полн. собр. соч. 1996, 426 с.
16. Программа обучения иностранных языков в начальной школе, М., 1995, 82 с.
17. Рогова Г.В. «Методика обучения английскому», Л., 1995, 132 с.
18. Скалкин В.Л. «Коммуникативные упражнения на английском языке» М., 1983, 216 с.
19. Шубин У.П. «Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам», М. 1972, 231 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Эволюция методов: научная школа Пассова |
Артикул: | 9601302 |
Дата написания: | 21.05.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика обучения иностранным языкам |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Эволюция методов: научная школа Пассова. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету методика обучения иностранным языкам
Пролистайте "Эволюция методов: научная школа Пассова. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 19 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 4, ИЭУиП Задание 1 1. В счет вклада в уставный капитал получен станок по согласованной стоимости 72 000 руб. 2. Станок введен в...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оценка эффективности деятельности государственного органа управления