Факторы стоимости предприятий малого и среднего бизнеса. А также похожие готовые работы: страница 3 #9103027

Артикул: 9103027
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 12.11.2021
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.12.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТОИМОСТИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 6
1.1 Предприятия малого и среднего бизнеса как объекта оценки 6
1.2 Основные подходы и методы определения стоимости предприятий малого и среднего бизнеса 10
2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 15
2.1. Классификация факторов стоимости предприятий малого и среднего бизнеса 15
2.2. Деловая репутация предприятия малого среднего бизнеса как важный фактор стоимости 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

Поскольку малые и средние предприятия испытывают ограничения в возможности привлечения дополнительного управленческого персонала, в обязанности которого входило бы управление финансовой безопасностью и финансовой устойчивостью, представляется целесообразным использование ими методики оценки стоимости предприятия, основанной на расчете формализованных показателей в процессе выполнения последовательных процедур. Существующие методики оценки стоимости предприятий не ориентированы на специфику малых и средних предприятий, а также не содержат описания последовательности выполняемых процедур, что затрудняет их применение предприятиями данного вида.
Отмеченные обстоятельства обусловливают актуальность и практическую значимость разработки теоретического и методического аспектов оценки стоимости малых и средних предприятий, составляющих содержание курсового исследования.
Цель курсового исследования заключается в разработке теоретических положений и методических рекомендаций по оценке стоимости малых и средних предприятий как фактора, влияющего на их деловую репутацию.
В соответствии с указанной целью и логикой исследования в курсовой работе были поставлены и решались следующие задачи:
 раскрытие содержания стоимости малого и среднего предприятия на основе изучения существующих взглядов и выявления взаимосвязи данного понятия с факторами стоимости предприятия;
 выявление места и роли основных подходов и методов определения стоимости предприятий малого и среднего бизнеса;
 провести анализ
 систематизация существующих взглядов на классификацию факторов стоимости предприятий малого и среднего бизнеса;
 раскрыть показатель деловой репутации предприятия малого и среднего бизнеса как важного фактора стоимости.
В качестве объекта исследования выступают малые и средние предприятия сектора экономики. Для оценки стоимости предприятий малого и среднего бизнеса использованы данные ряда этих предприятий.
Предметом курсового исследования являются финансовые отношения, которые складываются в процессе функционирования и развития малых и средних предприятий и определяют факторы стоимости данных предприятий.
Теоретическую основу исследования составили фундаментальные исследования в области экономической теории, финансового менеджмента, финансового анализа, изложенные в работах отечественных и зарубежных авторов, касающиеся вопросов стоимости малого и среднего бизнеса.
В качестве методологической основы исследования использовались принципы диалектической и формальной логики, единства логического и исторического подходов в исследовании экономических явлений. В процессе исследования использовались сравнительный, экспертный, экономико-статистический методы анализа.
Информационной базой исследования послужили материалы, опубликованные в периодических зарубежных и российских изданиях, статистические и аналитические материалы, предоставленные информационными, экспертными и рейтинговыми агентствами, а также результаты исследований, обсуждаемых на научно-практических конференциях, семинарах и международных форумах. В качестве актуальной информационной базы использовались также материалы, публикуемые в периодической печати и сети Internet. Для оценки стоимости малых и средних предприятий в работе использованы данные этих предприятий нефинансового сектора экономики.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 06.04.2017). URL:http://base.garant.ru/ 70425658(дата обращения 24.12.,2017г.)
2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебн. пособие.-М.: ДИС, 2017 .-126 с.
3. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта.- М.: Финансы и статистика, 2017.-110 с.
4. Боер, Ф.П. Оценка стоимости технологий: проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок / Ф.П. Боер. - М.: Олимп-Бизнес, 2018. - 448 c.
5. Бусов, В.И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник для академического бакалавриата / В.И. Бусов, О.А. Землянский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 382 c.
6. Григорьев, В.В. Оценка стоимости бизнеса: основные подходы и методы / В.В. Григорьев. - М.: Русайнс, 2019. - 190 c.
7. Дамодаран, А. Оценка стоимости активов / А. Дамодаран; Пер. с англ. П.А. Самсонов. - Мн.: Попурри, 2018. - 272 c.
8. Землянский, О.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник для бакалавров / В.И. Бусов, О.А. Землянский, А.П. Поляков; Под общ. ред. В.И. Бусова. - М.: Юрайт, 2019. - 430 c.
9. Касьяненко, Т.Г. Оценка стоимости машин и оборудования: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.Г. Касьяненко, Г.А. Маховикова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 495 c.
10. Касьяненко, Т.Г. Оценка стоимости бизнеса: Учебник для академического бакалавриата / Т.Г. Касьяненко, Г.А. Маховикова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 412 c.
11. Кинг, А. Оценка справедливой стоимости для финансовой отчетности: Новые требования FASB. / А. Кинг.. - М.: Альпина Пабл., 2011. - 383 c.
12. Косорукова, И.В. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса: Учебник / И.В. Косорукова. - М.: МФПУ Синергия, 2016. - 904 c.
13. Кузин, Н.Я. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности: Учебное пособие / Н.Я. Кузин, Ю.О. Толстых, Т.В. Учинина. - М.: Инфра-М, 2015. - 384 c.
14. Левчаев, П.А. Финансы корпораций и оценка стоимости: Учебное пособие / П.А. Левчаев. - М.: Инфра-М, 2020. - 512 c.
15. Масленкова, О.Ф. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебное пособие / О.Ф. Масленкова. - М.: КноРус, 2019. - 288 c.
16. Натенберг, Ш. Опционы. Волатильности и оценка стоимости. Стратегии и методы опционной торговли / Ш. Натенберг. - М.: Альпина Паблишерз, 2015. - 539 c.
17. Оркина, Е.А. Оценка стоимости интеллектуальной собственности / Е.А. Оркина. - РнД: Феникс, 2018. - 124 c.
18. Парамонова, Т.Н. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - М.: КноРус, 2019. - 288 c.
19. Попова, Л.В. Математические методы в оценке: учебно-аналитический цикл для специальности "Оценка стоимости недвижимости": Учебное пособие / Л.В. Попова. - М.: ДиС, 2017. - 112 c.
20. Секачев, С.А. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса: Учебное пособие / И.В. Косорукова, С.А. Секачев, М.А. Шуклина; Под ред. И.В. Косорукова. - М.: МФПА, 2018. - 672 c.
21. Сигидов, Ю.И. Оценка биологических активов молочного скотоводства по справедливой стоимости: Монография / Ю.И. Сигидов, М.А. Коровина. - М.: Инфра-М, 2018. - 67 c.
22. Спиридонова, Е.А. Оценка стоимости бизнеса: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Спиридонова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 299 c.
23. Федотова, М.А. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности: Учебник / М.А. Федотова, О.В. Лосева, В.Б. Леонтьева. - М.: Инфра-М, 2018. - 158 c.
24. Чайников, В.В. Оценка стоимости бизнеса. Учебное пособие / В.В. Чайников, И.В. Куликов. - М.: Юнити, 2016. - 162 c.
25. Чеботарев, Н.Ф. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник / Н.Ф. Чеботарев. - М.: Дашков и К, 2019. - 256 c.
26. Эванс, Ф. Оценка компаний при слияниях и поглощениях: Создание стоимости в частных компаниях / Ф. Эванс. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 332 c.
27. Эскиндаров, М.А. Оценка стоимости бизнеса (для бакалавров) / М.А. Эскиндаров; под ред., Федотова М.А. под ред.. - М.: КноРус, 2018. - 256 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Факторы стоимости предприятий малого и среднего бизнеса
Артикул: 9103027
Дата написания: 15.10.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика предприятия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 37
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Факторы стоимости предприятий малого и среднего бизнеса. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету экономика предприятия

Пролистайте "Факторы стоимости предприятий малого и среднего бизнеса. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.12.2024
Курсовая — Факторы стоимости предприятий малого и среднего бизнеса — 1
Курсовая — Факторы стоимости предприятий малого и среднего бизнеса — 2
Курсовая — Факторы стоимости предприятий малого и среднего бизнеса — 3
Курсовая — Факторы стоимости предприятий малого и среднего бизнеса — 4
Курсовая — Факторы стоимости предприятий малого и среднего бизнеса — 5
Курсовая — Факторы стоимости предприятий малого и среднего бизнеса — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 22 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!