Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия АО "Аэрофлот" #9106069

Артикул: 9106069
  • Предмет: Экономика организации
  • Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 45
  • Формат файла: docx
1 570p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Экономическая сущность конкуренции и конкурентоспособности в постиндустриальном периоде 5
1.2. Ключевые факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия в новых экономических реалиях 10
1.3 Подходы, методы и критерии оценки конкурентоспособности предприятия 15
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИЯ «АЭРОФЛОТ» 25
2.1. Общая характеристика «Аэрофлот» 25
2.2. Анализ конкурентоспособности «Аэрофлот» 29
2.3. Сравнительный анализ конкурентов и конкурентных преимуществ компании «Аэрофлот» 32
2.4. Направления повышения конкурентоспособности компании 35 «Аэрофлот» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 45

Актуальность данного исследования: в условиях рыночной экономики высокий уровень конкурентоспособности является первоочередной целью и

задачей всех предприятий; в результате его можно считать наиболее важным аспектом коммерческого успеха компании. Высокий уровень конкурентоспособности достигаются не только за счет качества управления, но и в значительной степени за счет конкурентоспособности производимых товаров, и услуг, т. е. превосходства над продукцией фирм-конкурентов.
Конкурентоспособность – это способность определенный объект или предмет, чтобы превзойти конкурентов с точки зрения конкурентная борьба.
Цель работы – Исследование факторов, влияющих на конкурентные позиции предприятия на примере компании «Аэрофлот».
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
- рассмотрение ключевых факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия в новых экономических реалиях
- изучение основных методов анализа конкурентоспособности;
- рассмотрение подходы, методы и критерии оценки конкурентоспособности предприятия
- проведение анализа состояния «Аэрофлот»;
Во второй главе проведен анализ финансового состояния предприятия
«Аэрофлот». Проведен анализ конкурентоспособности предприятия в сравнении с аналогичными предприятиями, также там, как различные конкуренты на рынке влияют на конкурентоспособность Аэрофлот.
Монографии, учебники, учебные пособия
1. Абчук В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко.
— 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 239 с
2. Афансаьева О.Г. Повышение конкурентоспособности — важнейший фактор обеспечения устойчивого развития молочного скотоводства в сельскохозяйственных организациях: Монография / О.Г. Афанасьев. – Москва: ИНФРА.- 2017 – 118 с.
3. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. — М.: Инфра-М, 2017. — 224 c.
4. Бондаренко С.И. Конкурентоспособность продукции металлургического комплекса России: моногр. / С.И. Бондаренко. — М.: Научная книга, 2015. — 104 c.
5. Габибова М.Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С. 85-87.
6. Гришина Ю.В. Влияние качества на конкурентоспособность продукции сельского хозяйства / Ю.В. Гришина // Молодежь и наука. 2016. № 4. С. 136.
7. Дорофеева В.В. Методический подход к оценке стратегической конкурентоспособности промышленного предприятия / В.В. Дорофеева // Проблемы социально-экономического развития Сибири. – С. 35-39
8. Жгунова П.А. Повышение конкурентоспособности компаний на основе логистического подхода / П.А. Жгунова // Рязанский государственный радиотехнический университет. – 2019. – С. 152-154 Зуб А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т.

9. Зуб. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 375 с. Иванова Л.А. Маркетинговые исследования: практика проведения анализа конкурентоспособности организации / Л.А.
10. Иванова // Современное общество и власть. – 2018. — №7. – С. 67-69 Казакова Н. А. Современный стратегический анализ : учебник и практикум для магистратуры / Н. А.
11. Казакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 386 с. Каткова Т.В. Конкурентоспособность, как фактор взаимодействия предприятия с внешней средой / Т.В.
12. Каткова // Актуальные вопросы управления, экономики и права. Современное образование и его роль в жизни общества: материалы международной научно- практической конференции. – Новосибирск. — 2018 – С. 55-59.
13. Квасникова В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. — М.: Инфра-М, Новое знание, 2015. — 192 c.
14. Котова С.В. Механизм реализации системы управления конкурентоспособностью предприятия и производимой продукции / С.В. Котова // Аллея науки. 2017. № 5. С. 146-149.
15. Кохно Н.О. Методология оценки конкурентоспособности коммерческих предприятий / Н.О. Кохно // Новая наука: финансово-экономические основы. 2017. № 2. С. 102-104. Кузьмина Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е.
16. Кузьмина. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 385 с. Литвак Б. Г. Экономика АПК: учебник для бакалавров / Б. Г.
17. Литвак. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 507 с. Малюк В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. И.

Статьи в периодических изданиях и сборниках


18. Малюк. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 361 с.
19. Мардас А. Н. Экономический анализ : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. — 2- е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 176 с.
20. Мокроносов А.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И.Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2016. – 194 с.
21. Намыслова У.Д. Способы оценки и анализа конкурентоспособности предприятий / У.Д. Намыслова // Экономические науки. – 2015. — №4. – С. 39 22.Олькова М. А. Конкурентоспособность как объект управления / М.А. Олькова
// Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – №8. – С. 57-59
23. Отварухина Н. С. Управление конкурентоспособностью / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 336 с.
24. Павленко Н.С. Показатели конкурентоспособности / Н.С. Павленко, О.А. Рущицкая // Аграрное образование и наука. 2017. № 1. С. 58.
25. Попов С. А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение — цели — изменения : учеб.-практ. пособие / С. А. Попов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 447 с.
26. Рохчин В.Е., Ветрова Е.Н. Управление стратегической конкурентоспособностью промышленного предприятия на основе развития его потенциала / под ред. А.Е. Карлика. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, — 2012. — 262 с.
27. Саяпина О.Н. Современные направления повышения конкурентоспособности организаций / О.Н. Саяпина // Символ науки. 2017. Т. 1. № 2. С. 101-104.
28. Neretin A. S. Spatial Structure of Passenger Air Services in European Russia // Regional Research of Russia. – 2018. – № 8 (1). – p. 67 – 83.

29. Ravishankar B., Christopher P.B. Impact of innovative services on customer satisfaction and enhancing tourism: Airline and hotel services from tourist perspective // Journal of Critical Reviews. – 2020. – № 7 (11). – p. 705 – 711.
30. Seo G. H. A Content Analysis of International Airline Alliances Mission Statements
// Business Systems Research. – 2020. – №11 (1). – p. 89 – 105.
31. Wang W., Cole S.T., Chen J.S. Tourist Innovation in Air Travel // Journal of Travel Research. – 2018. – № 57 (2). – p. 164 – 177.
32. Yimga J., Gorjidooz J. Airline code-sharing and capacity utilization: Evidence from the US airline industry // Transportation Journal. – 2019. – №58 (4). – p. 280 – 308

Материалы интернет-сайтов
33. Cutiemay, Methods and criteria for assessing the company's competitiveness, https://cutiemay.ru/en/instagram/metody-i-kriterii-ocenki-konkurentosposobnosti- kompanii-metody-ocenki/

34. Allbest, Конкурентоспособность предприятия, https://knowledge.allbest.ru/management/2c0a65625b3bc68a5c43a88421306d37_1
.html
35. Aeroflot ru, https://ir.aeroflot.ru/ru/company-overview/traffic-and-financial- highlights/
36. Рамблер, https://finance.rambler.ru/business/45978967-aeroflot-obyavlyaet- finansovye-rezultaty-za-2020-god/
37. Tinkoff journal, https://journal.tinkoff.ru/news/aeroflot-operating1q2021/ 38.Studopedia, Наиболее значимые риски ПАО «Аэрофлот»,
https://studopedia.ru/23_16566_naibolee-znachimie-riski-pao-aeroflot.html 39.Молодой ученый, Анализ конкурентной среды авиакомпании «Аэрофлот»,
https://moluch.ru/archive/208/50893/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия АО "Аэрофлот"
Артикул: 9106069
Дата написания: 25.04.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 45
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия АО "Аэрофлот" по предмету экономика организации

Пролистайте "Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия АО "Аэрофлот"" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия АО
Курсовая — Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия АО
Курсовая — Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия АО
Курсовая — Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия АО
Курсовая — Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия АО
Курсовая — Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия АО
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.