Введение 3
Глава 1. Общая характеристика общения 6
1.1. Понятие и содержание общения 6
1.2. Сущность развития человека и общения 11
Глава 2. Особенности общения детей раннего возраста 18
2.1. Общение детей от рождения до 3 лет 18
2.2. Рекомендации общения с детьми раннего возраста 27
Заключение 34
Список литературы 35
Факторы, влияющие на развитие средств и форм общения детей от рождения до трех лет. А также похожие готовые работы: страница 29 #1501376
Артикул: 1501376
- Предмет: Психология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2010 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Андреева Г.М. Социальная психология. М., МГУ, 2006
2. Аллахвердян А.Г., Мошкова Г.Ю., Юревич А.В., Ярошевский М.Г. Психология науки. Учебное пособие. - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1998
3. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. – М., 2006
4. Все об этикете. Книга о нормах поведения в любых жизненных ситуациях. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006
5. Гримак Л.П. Общение с собой - М.: Изд-во полит. лит-ры, 2005
6. Горянина В.А. психология общения. М.: Академия, 2002
7. Годфруа И.С. Что такое психология. В 2-х т. Т. 1. /Пер. с фр. М.: Мир, 2005
8. Декарт Р. Страсти души // Избранные произведения. – М., 2007
9. Дерябин В.С. Чувства, влечения. эмоции. - СПб.: Питер, 2005
10. Крюгер Ф. Сущность эмоционального переживания // психология эмоций \ Под ред. В.К. Вилюнаса, 2006
11. Немов Р.С. Психология. Книга 1: Основы общей психологии. – М., Просвещение, 2005
12. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. – М.: Гардарики, 2006
13. Психология. Словарь / Под общ. Ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского – М., Политиздат, 2006
14. Пиз А. Общие понятия о языке жестов - М.: Международная педагогическая академия, 2005
15. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. М., 2007
16. Робер М., Тильман Ф. Общие сведения о коммуникации - М.: Международная педагогическая академия, 2006
17. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. – М.. 2006
18. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2007
19. Радугин А.А. Психология. – М.: Центр, 2005
20. Смелзер Н. Социология - М.: Феникс, 2007
21. Столяренко Л.Д. Основы психологии: Учебн. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007
22. Сластенин В.А. и др. Педагогика- М.: Академия, 2007
23. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. – М., 2005.
24. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 2007
2. Аллахвердян А.Г., Мошкова Г.Ю., Юревич А.В., Ярошевский М.Г. Психология науки. Учебное пособие. - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1998
3. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. – М., 2006
4. Все об этикете. Книга о нормах поведения в любых жизненных ситуациях. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006
5. Гримак Л.П. Общение с собой - М.: Изд-во полит. лит-ры, 2005
6. Горянина В.А. психология общения. М.: Академия, 2002
7. Годфруа И.С. Что такое психология. В 2-х т. Т. 1. /Пер. с фр. М.: Мир, 2005
8. Декарт Р. Страсти души // Избранные произведения. – М., 2007
9. Дерябин В.С. Чувства, влечения. эмоции. - СПб.: Питер, 2005
10. Крюгер Ф. Сущность эмоционального переживания // психология эмоций \ Под ред. В.К. Вилюнаса, 2006
11. Немов Р.С. Психология. Книга 1: Основы общей психологии. – М., Просвещение, 2005
12. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. – М.: Гардарики, 2006
13. Психология. Словарь / Под общ. Ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского – М., Политиздат, 2006
14. Пиз А. Общие понятия о языке жестов - М.: Международная педагогическая академия, 2005
15. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. М., 2007
16. Робер М., Тильман Ф. Общие сведения о коммуникации - М.: Международная педагогическая академия, 2006
17. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. – М.. 2006
18. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2007
19. Радугин А.А. Психология. – М.: Центр, 2005
20. Смелзер Н. Социология - М.: Феникс, 2007
21. Столяренко Л.Д. Основы психологии: Учебн. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007
22. Сластенин В.А. и др. Педагогика- М.: Академия, 2007
23. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. – М., 2005.
24. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 2007
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Факторы, влияющие на развитие средств и форм общения детей от рождения до трех лет |
Артикул: | 1501376 |
Дата написания: | 28.07.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Факторы, влияющие на развитие средств и форм общения детей от рождения до трех лет. А также похожие готовые работы: страница 29 по предмету психология
Пролистайте "Факторы, влияющие на развитие средств и форм общения детей от рождения до трех лет. А также похожие готовые работы: страница 29" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 48 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Логопедическое обследование произносительной стороны речи дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Развитие произносительной стороны речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН)