Введение 3
1.Теоретические основы ценообразования на предприятии 6
1.1. Ценовая политика, как неотъемлемая часть ценообразования 6
1.2. Основные способы ценообразования 10
2. Ценообразование и ценовые решения 14
2.1. Внутренние и внешние факторы ценооборазования 14
2.2. Учетные методы определения цены 16
2.3. Выбор стратегии ценообразования и принятие управленческих решений 18
Заключение 23
Список использованной литературы 27
Факторы, влияющие на ценовые решения. А также похожие готовые работы: страница 9 #1300603
Артикул: 1300603
- Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 104 Ольга в 2010 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: docx
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. О ведомственных нормативных актах по вопросам ценообразования, не применяемых на территории Российской Федерации: Письмо Минэкономики РФ от 19.09.95 №СИ-351/7-708
2. Адамов Н., Адамова Г. Ценовая политика организации. // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2009. - №11
3. Батра Р. Ценообразование /Пер. с англ. – 5–е изд. – М.–С–Пб.; К.: Вильямс, 2009. – 256 с.
4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. – М.: Тандем, 2008.
5. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник. - М.: Омега-Л, 2008.
6. Воронова Е.Ю. Взаимосвязь управленческого и финансового учета // Аудиторские ведомости 2009, № 11.
7. Григорова А.А., Формирование аналитической системы для принятия решений // ААЭКС. – 2007. - №12
8. Желтякова И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс / Учебное пособие.– Спб. Издательство “Питер”, 2009.С. - 72.
9. Зайцев И. Л. Экономика промышленного предприятия - М.: Инфра-М, 1998.
10. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет. – М.: Магистр, 2008.
11. Керимов В.Э. Принятие решений по ценообразованию // Аудит и финансовый анализ. – 2008. - №3.
12. Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет: Учебник. М.: ТК Велби, 2009.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Омега – М , 2003.
14. Лебедев П. «Ценовой» менеджмент в компании. // Консультант, 2010. - №13
15. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование – М.: БЕК, 1997.
16. Макарова Л. «Многословная» себестоимость: как выбрать метод беседы. // Консультант, 2009. - №3
17. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика - М.: Республика, 2009.
18. Маренков Н. Л. Цены и ценообразование – М., 2008.
19. Попова Л.В. Управленческий учет и анализ с практическими примерами: Учебное пособие // Л.В. Попова, В.А. Константинов, И.А. Маслова, Е.Ю. Степанова. - М.: Дело и сервис, 2008.
20. Рыбакова О.В. Бухгалтерский управленческий учет и управленческое планирование. – М.: Финансы и статистика, 2005.
21. Сарафанов Е.В. Коммерческое ценообразование. - М.: Альфа–Пресс, 2010. – 342 с.
22. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. - М: Магистр, 2009.
23. Скляренко В.К. Формирование цен на товары и услуги // Справочник экономиста. – 2009. - №5
24. Управленческий учет: Учеб. пособие / Под ред. А.Д. Шеремета. 2-е изд., испр. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010.
25. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Омега-М, 2009.
26. Широбоков В.Г. Проблемы становления и развития управленческого учета в России // Бухгалтерский учет. – 2009. - № 1.
27. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-2-е изд. М.: Маркетинг, 2010.
2. Адамов Н., Адамова Г. Ценовая политика организации. // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2009. - №11
3. Батра Р. Ценообразование /Пер. с англ. – 5–е изд. – М.–С–Пб.; К.: Вильямс, 2009. – 256 с.
4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. – М.: Тандем, 2008.
5. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник. - М.: Омега-Л, 2008.
6. Воронова Е.Ю. Взаимосвязь управленческого и финансового учета // Аудиторские ведомости 2009, № 11.
7. Григорова А.А., Формирование аналитической системы для принятия решений // ААЭКС. – 2007. - №12
8. Желтякова И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс / Учебное пособие.– Спб. Издательство “Питер”, 2009.С. - 72.
9. Зайцев И. Л. Экономика промышленного предприятия - М.: Инфра-М, 1998.
10. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет. – М.: Магистр, 2008.
11. Керимов В.Э. Принятие решений по ценообразованию // Аудит и финансовый анализ. – 2008. - №3.
12. Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет: Учебник. М.: ТК Велби, 2009.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Омега – М , 2003.
14. Лебедев П. «Ценовой» менеджмент в компании. // Консультант, 2010. - №13
15. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование – М.: БЕК, 1997.
16. Макарова Л. «Многословная» себестоимость: как выбрать метод беседы. // Консультант, 2009. - №3
17. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика - М.: Республика, 2009.
18. Маренков Н. Л. Цены и ценообразование – М., 2008.
19. Попова Л.В. Управленческий учет и анализ с практическими примерами: Учебное пособие // Л.В. Попова, В.А. Константинов, И.А. Маслова, Е.Ю. Степанова. - М.: Дело и сервис, 2008.
20. Рыбакова О.В. Бухгалтерский управленческий учет и управленческое планирование. – М.: Финансы и статистика, 2005.
21. Сарафанов Е.В. Коммерческое ценообразование. - М.: Альфа–Пресс, 2010. – 342 с.
22. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. - М: Магистр, 2009.
23. Скляренко В.К. Формирование цен на товары и услуги // Справочник экономиста. – 2009. - №5
24. Управленческий учет: Учеб. пособие / Под ред. А.Д. Шеремета. 2-е изд., испр. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010.
25. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Омега-М, 2009.
26. Широбоков В.Г. Проблемы становления и развития управленческого учета в России // Бухгалтерский учет. – 2009. - № 1.
27. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-2-е изд. М.: Маркетинг, 2010.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Факторы, влияющие на ценовые решения |
Артикул: | 1300603 |
Дата написания: | 30.12.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Бухгалтерский управленческий учет |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Факторы, влияющие на ценовые решения. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету бухгалтерский управленческий учет
Пролистайте "Факторы, влияющие на ценовые решения. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 27 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Деньги: сущность и функции, этапы эволюции
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление карьерой в организации