Фармацевтический маркетинг в России - состояние, проблемы и пути решения на примере ООО Омела. А также похожие готовые работы: страница 250 #1504681

Артикул: 1504681
  • Предмет: Экономика
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 728 Анна в 2014 году
  • Количество страниц: 91
  • Формат файла: docx
4 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.01.2025
Аннотация 5
Введение 14
1 Теоретические основы фармацевтического маркетинга 17
1.1 Сущность и функции фармацевтического маркетинга 17
1.2 Этапы развития фармацевтического маркетинга в России 24
1.3 Классификация розничного сегмента фармрынка 29
1.4 Зарубежный опыт 36
2 Функционирование фармацевтического маркетинга в России на примере ООО «Омела» г.Томск 39
2.1 Продвижение фармацевтических услуг на рынок 39
2.2 Субъекты и объекты фармацевтического рынка, их права и обязанности 51
2.3 Требования к персоналу 55
2.4 Анализ функционирования маркетинга в ООО «Омела» 60
3 Направления совершенствования фармацевтического рынка в России 68
3.1 Недостатки функционирования фармацевтического маркетинга на примере ООО «Омела» г.Томск 68
3.2 Рекомендации по совершенствованию функционирования фармацевтического маркетинга на примере ООО «Омела» г.Томск 75
Заключение 79
Список использованных источников и литературы 85
Приложение 1 88
Приложение 2 89
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.01.2014)
2. Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ (ред. от 02.07.2013 с изменениями, вступившими в силу с 01.09.2013) «Об обращении лекарственных средств»
3. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 02.07.2013 с изменениями) «О лицензировании отдельных видов деятельности»
4. Отраслевой стандарт 91500.05.0007-2003 «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения»
5. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия: Учебное пособие / Г. Ассэль. – Москва: Инфра-М, 2001. - 424 с.
6. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Учебное пособие / И. Альтшулер. – Москва: Дело АНХ. 2010, - 288 с.
7. Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. Учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - Москва: Либроком, 2012, - 250 с.
8. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Учебное пособие / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – Санкт-Петерберг: Питер, 2012 - 560 с.
9. Багирова В.Л. Управление и экономика фармации. Учебник / В.Л. Багирова. – Москва: Медицина, 2012. – 720 с.
10. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Учебник / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская - Москва: Инфра-М, 2010 - 432 с.
11. Бекли Д. Фармацевтический маркетинг – время изменений / пер. с англ. Учебник / Перепадья М.О. – М.: Юнити, 2013. – 412 с.
12. Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике: российский опыт: сборник / A.B. Артемов. – М.: Литтерра, 2011. – 160 с.
13. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2008. – 496 с.
14. Голубков Е. П. Основы маркетинга. Учебник / Е. П. Голубков - Москва: Эксмо. 2008, - 704 с.
15. Григорьев М. Н. Маркетинг. Учебник / М. Н. Григорьев - Москва: Юрайт, 2009. - 448 с.
16. Настольная книга по фармацевтическому маркетингу. Учебник / Джеймс Барри Дж. – М.: Литтерра, 2010. – 170 с.
17. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие / С.А. Ким – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 240 с.
18. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга. Учебник / Ф. Котлер, Г. Армстронг и др. - Москва: 2012. - 752 с.
19. Котляров И. Д. Маркетинг. Учебник / И. Д. Котляров - Москва: Эксмо, 2010 - 240 с.
20. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. Учебник / Н. Кумар - Москва: 2008, - 352 с.
21. Кунев С.В. Этические проблемы реализации комплекса маркетинговых коммуникаций в фармацевтическом бизнесе и практика их решения // Материалы Междунар. науч.-практ. конф. XIII Макаркинские науч. чтения. – Саранск: Рузаевский печатник, 2013. – С. 291 – 295.
22. Морошкин В. А., Контарева Н. А. Маркетинг. Учебник / В. А.Морошкин, Н. А. Контарева - Москва: Форум, 2010. - 352 с.
23. Мнушко З.Н., Дихтярева Н.М. Менеджмент и маркетинг в фармации. Учебник / З.Н. Мнушко, Н.М. Дихтярева - Харьков: НФаУ, 2013. – 536 с.
24. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Учебник / Н. С. Носова - Москва: Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
25. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Учебник / Дж. О' Шонесси - Санкт-Петербург: Питер, 2001. - 864 с.
26. Пауков С.В. Маркетинг фармацевтической продукции. Учебник / С.В.Пауков М.: Академия, 2010. – 255 с.
27. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. Учебник / А.И. Панов, И.О. Коробейников - Москва: Юнити-Дана, 2006. - 304 с.
28. Парахина В. Н. Стратегический менеджмент. Учебник / В. Н. Парахина Москва: КноРус, 2012. - 496 с.
29. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Учебник / Л. Перси, Р. Эллиот - Москва: Гребенников, 2008. - 416 с.
30. Платов В.Я., Золотарева С.Е. Технология стратегического планирования и управления. Учебник / В.Я. Платов, С.Е. Золотарева - Москва: Дело, 2012. - 372 с.
31. Савельева Н. А. Стратегический менеджмент. Учебник / Н. А.Савельева - Москва: Феникс, 2012. - 384 с.
32. Смит М.С., Коласса Е.М. и др. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика. Учебник / М.С. Смит, Е.М. Коласса и др. – М.: Протек, 2010. – 392 с.
33. Фармацевтический маркетинг: учебник / А.Ю. Юданов, Е.А. Вольская, А.А. Ишмухаметов, М.Н. Денисова. – М.: Ремедиум, 2011. – 589 с.
34. http://pharmblog.ru/ - Блог о фармацевтическом маркетинге.
35. http://rt.rbc.ru/ - «Росбизнесконсалтинг».
36. http://www.gks.ru/ - Федеральная служба государственной статистики.
37. http://pharmapractice.ru/ - Портал российской фармацевтики.
38. http://www.pharma-conf.ru – сайт 9-ой Международной конференции «Фармацевтический бизнес в России 2014: факторы роста».
39. http://www.dsm.ru/ - Мониторинг фармацевтического рынка.
40. http://omela.tomsk.ru – Официальный сайт ООО «Омела»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Фармацевтический маркетинг в России - состояние, проблемы и пути решения на примере ООО Омела
Артикул: 1504681
Дата написания: 09.06.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 91
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Фармацевтический маркетинг в России - состояние, проблемы и пути решения на примере ООО Омела. А также похожие готовые работы: страница 250 по предмету экономика

Пролистайте "Фармацевтический маркетинг в России - состояние, проблемы и пути решения на примере ООО Омела. А также похожие готовые работы: страница 250" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.01.2025
Дипломная — Фармацевтический маркетинг в России - состояние, проблемы и пути решения на примере ООО — 1
Дипломная — Фармацевтический маркетинг в России - состояние, проблемы и пути решения на примере ООО — 2
Дипломная — Фармацевтический маркетинг в России - состояние, проблемы и пути решения на примере ООО — 3
Дипломная — Фармацевтический маркетинг в России - состояние, проблемы и пути решения на примере ООО — 4
Дипломная — Фармацевтический маркетинг в России - состояние, проблемы и пути решения на примере ООО — 5
Дипломная — Фармацевтический маркетинг в России - состояние, проблемы и пути решения на примере ООО — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 31 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!