Федеральные целевые программы и их реализация в субъекте РФ #1100421

Артикул: 1100421
  • Предмет: Финансы и кредит
  • Уникальность: 89% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 102 Артур в 2012 году
  • Количество страниц: 112
  • Формат файла: doc
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.07.2024
Введение 3
1. Целевые программы как инструмент государственной социально- экономической политики 7
1.1. Необходимость использования и преимущества программно-целевого метода государственного управления социально-экономическими процессами 7
1.2. Экономическое содержание, назначение целевых программ и их нормативно-правовая основа 15
1.3. Виды федеральных целевых программ и источники их финансирования 25
2. Практика реализации и финансирования федеральных целевых программ в субъекте Российской Федерации 31
2.1. Характеристика федеральных целевых программ, реализуемых в субъекте Российской Федерации 31
2.2. Финансирование федеральных целевых программ в субъекте Российской Федерации 38
2.3. Эффективность реализации федеральных целевых программ в субъекте РФ 47
3. Совершенствование реализации федеральных целевых программ в субъекте Российской Федерации 58
3.1. Перспективы развития источников финансирования федеральных целевых программ 58
3.2. Оценка и пути повышения эффективности реализации федеральных целевых программ в субъекте Российской Федерации 68
Заключение 74
Список использованной литературы 78
Приложения 82
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 31 июля 1998 г., № 145-ФЗ (в ред. от 6 декабря 2007 г.). – Информационно-правовая система «Гарант». – Версия от 21.09.11.
2. О поставках продукции для федеральных государственных нужд: постановлением Правительства РФ от 26 июня 2005 г. N 594. – Информационно-правовая система «Гарант». – Версия от 21.09.11.
3. Актуальные проблемы теории и практики финансового права Российской Федерации (под ред. проф. д.ю.н. А.Н. Козырина). – М.: Юстицинформ, 2009.
4. Алексеева Д.Г., Андреева Л.В., Андреев В.К. [и др.] Российское предпринимательское право (под ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова). – М.: Проспект, 2010.
5. Андреева Л.В. Закупки товаров и энергосервисных работ для федеральных государственных нужд: правовое регулирование. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Волтерс Клувер, 2011.
6. Борисов А.Н. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юстицинформ, 2008.
7. Власов В.В. Медицина в условиях дефицита ресурсов. / Власов В.В. – М.: Ремедиум, 2009.
8. Вострикова Л.Г. Финансовое право: Учебник для вузов. / Вострикова Л.Г. – М.: Юстицинформ, 2007.
9. Гатаулина Л.Ф., Шишелова С.А. Комментарий к Федеральному закону от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд». – М.: Юрайт, 2010.
10. Городской альманах. Выпуск 4 (науч. ред. Г.Ю. Ветров). – М.: Фонд «Институт экономики города», 2009.
11. Ляшенко А.И. Организация и управление социальной работой в России. – М.: Инфра-М, 2008.
12. Регуш В.В., Маркова Г.В., Рогатин С. И. Механизм регулирования инвестиционной деятельности в сельском хозяйстве: Монография / В.В. Регуш, Г.В. Маркова, С.И. Рогатин. – М.: ФГОУ Рос АКО АПК, 2009.
13. Савинов А. Н., Зарембо Т. Ф. Организация работы органов социальной защиты: Учеб. пособ. для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Мастерство: Высшая школа, 2003.
14. Белов В.Е. Определение (формирование) цены государственного контракта: к вопросу об экономии бюджетных средств. // Право и экономика. – 2010. – № 4.
15. Бочарова В.Г. Социальная служба: состояние и тенденции развития // Педагогика. – 2008. – № 3/4.
16. Вайпан В.А., Любимов А.П. Практика применения законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд. // Право и экономика. – 2009. – № 5.
17. Галиновская Е.А. Основные правовые проблемы государственного регулирования агропромышленного комплекса России. // Журнал российского права. – 2006. – № 4.
18. Горбунов А.Н. «Государственные программы: новая идея управления?» (интервью с А.В. Бусаровой, начальником отдела программно-целевых методов бюджетного планирования Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России). // Бюджет. – 2011. – № 8.
19. Жигалов Д.В., Перцов Л.В., Чалая Ю.Ю. Применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, в практике государственного и муниципального управления. // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2011. – № 12.
20. Костюкова Е.И. Механизм регулирования процесса воспроизводства материально-технических ресурсов. // Экономический анализ. Теория и практика. – 2008. – № 18.
21. Матненко А.С. Софинансирование федеральных программ из региональных и местных бюджетов. // Финансы. – 2008. – № 12.
22. Михалев Ю. Национальные проекты: сущность, содержание и их значение в обеспечении безопасности России. // Ориентир. – 2009. – №11.
23. Мохначев С.А., Мохначева Е.С. Государственные регуляторы в региональной системе предпринимательства. // Право и экономика. – 2009. – № 8.
24. Пиддэ А.Л. Экономическое обеспечение медицинской деятельности: проблемы и пути совершенствования. // Главврач. – 2009. – № 2.
25. Полесский В.А., Мартынчик С.А., Вялкова Г.М. Разработка системы мониторинга здоровья и деятельности здравоохранения на региональном уровне: современные подходы. // Главврач. – 2008. – № 5.
26. Резник Н. Национальные проекты: их сущность и значение в обеспечении национальной безопасности России. // Ориентир. – 2007. – №7.
27. Смирнов А.В., Карякин Н.Н. Интеграция национального проекта «Здоровье» в процесс развития медицинской помощи на территории Рязанской области. // Советник бухгалтера в здравоохранении. – 2008. – № 4.
28. Соболевская Ю.В. Бюджетные средства субъектов Российской Федерации – кто хозяин? // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2010. – № 2.
29. Хабаев С. Ведомственные целевые программы в здравоохранении. // Бюджет. – 2009. – № 2.
30. Шейман И.М., Шишкин С.В. Российское здравоохранение: новые вызовы и новые задачи. // Главврач. – 2009. – № 7.
31. Отчет Министерства сельского хозяйства РФ [Электронный ресурс]: Об итогах реализации ФЦП «Социальное развитие села до 2013 года» в 2010 году и задачах на 2011 год. // http://www.mcx.ru/documents/file_document/show/16432.172.htm.
32. Применение отлаженных методик управления проектами позволит госучреждениям повысить эффективность проектной деятельности в национальных масштабах. // http://www.pmexpert.ru /press-center/publication /detail.php?ID=1296.
33. Применение отлаженных методик управления проектами позволит госучреждениям повысить эффективность проектной деятельности в национальных масштабах. // http://www.pmexpert.ru /press-center/publication /detail.php?ID=1296.
34. Финансирование федеральных целевых программ в субъектах РФ за 2009 г. [Электронный ресурс]: отчет Департамента государственных целевых программ и капитальных вложений Минэкономразвития России. // http://faip.vpk.ru/cgi-bin/uis/faip.cgi/G1/ol/2009?reg=46&yover=2011.
35. Финансирование федеральных целевых программ в субъектах РФ за 2010 г. [Электронный ресурс]: отчет Департамента государственных целевых программ и капитальных вложений Минэкономразвития России. // http://faip.vpk.ru/cgi-bin/uis/faip.cgi/G1/ol/2010?reg=46.
36. Финансирование федеральных целевых программ в субъектах РФ за 2011 г. [Электронный ресурс]: отчет Департамента государственных целевых программ и капитальных вложений Минэкономразвития России. // http://faip.vpk.ru/cgi-bin/uis/faip.cgi/G1/ol/2011?reg=46.
37. Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы" (утверждена Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2007 г. № 446) [Электронный ресурс]: отчет по реализации Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан. // http://agro.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_93302.doc.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Федеральные целевые программы и их реализация в субъекте РФ
Артикул: 1100421
Дата написания: 04.06.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Финансы и кредит
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 89%
Количество страниц: 112
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Федеральные целевые программы и их реализация в субъекте РФ по предмету финансы и кредит

Пролистайте "Федеральные целевые программы и их реализация в субъекте РФ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.07.2024
Дипломная — Федеральные целевые программы и их реализация в субъекте РФ — 1
Дипломная — Федеральные целевые программы и их реализация в субъекте РФ — 2
Дипломная — Федеральные целевые программы и их реализация в субъекте РФ — 3
Дипломная — Федеральные целевые программы и их реализация в субъекте РФ — 4
Дипломная — Федеральные целевые программы и их реализация в субъекте РФ — 5
Дипломная — Федеральные целевые программы и их реализация в субъекте РФ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 89% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.