Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения фолк-модерн танца как формы современного танца 7
1.1. Понятие традиций и их критерии в хореографии XX – начала XXI века 7
1.2. Содержание и характеристика понятия фолк-модерн танца как одной из форм современного традиционного танца 16
Глава 2. Теоретико-методологическое основание использования фолк-модерн танца в качестве средства гармонизации личности 22
2.1. «Фолк» в контексте фолк-модерн танца 22
2.2. «Ритуал-событие» в качестве базового компонента репрезентации в фолк-модерн танце и его влияние на гармонизацию личности 27
Глава 3. Практическое исследование использования фолк-модерн танца в качестве средства гармонизации личности 36
3.1. Особенности сценического воплощения понятия «фолк» в фолк-модерн танце в contemporary 36
3.2. Экспериментальное исследование, выводы и предложения по его результатам 40
Заключение 41
Список использованной литературы 44
' .
Феномен фолк-модерн танца как средство гармонизации личности #1900958
Артикул: 1900958
- Предмет: Современный танец
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2018 году
- Количество страниц: 63
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 22.04.2024
2 970p.
1. Александрова Е. Я., Быховская И. М. Культурологические опыты. М.: Изд-во РИК, 1996. 115 с.
2. Архетипы в фольклоре и литературе. Кемерово: Изд-во Кемеровского гос. ун-та, 1994. 91 с.
3. Байбурин А. К. Ритуал в традиционной культуре. Структурно-семантический анализ восточнославянских обрядов. - СПб.: Наука, 1993.-240 с.
4. Барт Р. Критика и истина. Зарубежная эстетика и теория литературы XIX - XX вв.: Трактаты, статьи, эссе. - М.: Издательство Московского университета, 1987. - С. 349-387.
5. Богданов К. А. Повседневность и мифология: Исследования по семиотике фольклорной действительности. - СПб.: Искусство-СПб, 2001. – С. 77
6. Бондырева С. К. Традиции: стабильность и преемственность в жизни общества. - М.: Московский психолого-социальный институт. - Воронеж: НПО МОДЭК, 2004. - 280 с.
7. Бурнаев А. Г. Мордовский танец (история, методика, практика): учебное пособие. - Саранск: Издательство Мордовского университета, 2002. – С. 62
8. Бычков, В.В. Предельные метаморфозы культуры – итог XX века. М.: Полигнозис, 2000. - С. 557
9. Васенина Е. Современный танец постсоветского пространства. Редакция журнала «Балет». – М., 2013. – С.5
10. Вестник Академии Русского Балета имени А. Я. Вагановой. – СПб.: Академия Русского Балета имени А. Я. Вагановой, 2008 №2 (20). – С. 82-83
11. Гусев В. Е. Виды современного фольклора славянских народов. История, культура, фольклор и этнография славянских народов. - М.: 1968.- С. 317.
12. Гусев В. Е. Эстетика фольклора. - Л.: Наука, 1967. – С. 52
13. Запись и сценическая обработка фольклорного танца. Горький: ГОДНТ, 1977. 13 с.
14. Земцовский И. И. Фольклор и современность. Советская музыка. - 1972. - №5. - С. 109.
15. Ильин И. П. Постмодернизм: От истоков до конца столетия: Эволюция научного мифа. М. : Интрада, 1998. 256 с.
16. Интенциональность и текстуальность. Философская мысль Франции XX века: сб. ст. Томск : Изд-во Водолей, 1998. 320 с.
17. Каргин А. С. Народная художественная культура. М.: Государственный республиканский центр русского фольклора, 1997. 142 с.
18. Кассирер Э. Философия символических форм: в 2 т. / Эрнст Кассирер. М.: - СПб.: Университетская книга, 2001. 1 т. Язык. - 271 с.
19. Кнабе Г.С. Местоимения постмодерна. Чтения по истории и теории культуры. Вып. 40. М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2004. 52 с.
20. Козловски П. Культура постмодерна: Общественно-культурные последствия технического развития / Петер Козловски. М.: Республика, 1997. 240 с.
21. Колесников А. С. Проблема субъективности в постструктурализме. Формы субъективности в философской культуре XX века. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2000. С. 79-106.
22. Кондратенко Ю. А, Логинова М. В. Новые тенденции развития современной хореографии в Мордовии http://csfu.mrsu.ru/arh/2012/1-2/50-53.pdf
23. Косс П. П. Футуризм и танец. От Лои Фуллер до футуристов. Танец в XX веке: сб. ст. Волгоград: Центр современной хореографии, 1998. С. 2-10.
24. Культура и традиции: сб. / отв. ред. Р. А. Бурханов, В. И. Полищук. - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2005. 239 с.
25. Кумар К. Модерн. Контексты современности: актуальные проблемы общества и культуры в западной социальной теории: хрестоматия; пер. с англ. и нем. Казань: Издательство Казанского института, 2000. С. 17-19.
26. Леви-Строс К. Структурная антропология. М.: Наука, 1983. - 535 с.
27. Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века: под ред. В. В. Бычкова. М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2003. 607 с.
28. Лич Э. Культура и коммуникация: Логика взаимосвязи символов. К использованию структурного анализа в социальной антропологии. М.: Восточная литература, 2001. - 142 с.
29. Львов-Анохин Б. А. Балет XX века. Музыка и хореография современного балета. Л.: Музыка, 1979. С. 160-173.
30. Маньковская Н. Б. Эстетика постмодернизма. СПб.: Алетейя, 2000. 347 с.
31. Морина Л. П. Ритуальный танец и миф. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001. - С.118-124.
32. Неретина С. С., Огурцов А. П. Концепт как возможность постижения смысла. М.: Академический проект; - Екатеринбург: Деловая книга; РЖ, 2005. С. 252-264.
33. Никитин В. Ю. Модерн-джаз танец: История. Методика. Практика / В. Ю. Никитин. М.: Изд-во ГИТИС, 2000. 440 с.
34. Основные принципы изучения и разработки хореографического фольклора. М.: ВНМЦНТ и КПР, 1989. 34 с.
35. Поляков С. С. Основы современного танца / С. С. Поляков. Ростов н/Д.: Феникс, 2005. 80 с.
36. Постмодернизм. Энциклопедия; сост. и науч. ред. А. А. Грицанов, М. А. Можейко. Минск: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2001. 1040 с.
37. Путилов Б. Н. Фольклорист ближайшего завтра / Б. Н. Путилов // Фольклор в современном мире: Аспекты и пути исследования. М.: Наука, 1991. С. 143-148.
38. Садохин А. П. Этнология / А. П. Садохин. - М. : Гардарики, 2005. – С. 205
39. Сипичев Д. А. Структурализм и постструктурализм в эстетике / Д. А. Сипичев // Эстетика на переломе культурных традиций ; под. ред. Н. Б. Маньковской. М.: Институт философии РАН, 2002. С. 61-80.
40. Тавадов Г. Т. Этнология / Г. Т. Тавадов. - М.: Проект, 2004. – С. 48
41. Уральская В. И. Природа танца / В. И. Уральская. - М.: Сов. Россия, 1981.-112 с.
42. Устяхин, С.В. Феномен фолк-модерн танца в современной хореографии: диссертация кандидата культурологии: 24.00.01. [Электронный ресурс] / С.В. Устяхин. – Саранск, 2006. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/fenomen-folk-moderntantsa-v-sovremennoi-khoreografii#ixzz3kpoGEe77
43. Чистов К. В. Традиция и вариативность / К. В. Чистов // Фольклор. Текст. Традиция: сб. ст. / К. В. Чистов. - М.: ОГИ, 2005. - С. 106
44. Чистов К. В. Традиционные и «вторичные» формы культуры / К. В. Чистов // Фольклор. Текст. Традиция : сб. ст. / К. В. Чистов. - М. : ОГИ, - С. 131
45. Чурко Ю. М. Линия, уходящая в бесконечность / Ю. М. Чурко. - М.: Полымя, 1999. - 224 с.
2. Архетипы в фольклоре и литературе. Кемерово: Изд-во Кемеровского гос. ун-та, 1994. 91 с.
3. Байбурин А. К. Ритуал в традиционной культуре. Структурно-семантический анализ восточнославянских обрядов. - СПб.: Наука, 1993.-240 с.
4. Барт Р. Критика и истина. Зарубежная эстетика и теория литературы XIX - XX вв.: Трактаты, статьи, эссе. - М.: Издательство Московского университета, 1987. - С. 349-387.
5. Богданов К. А. Повседневность и мифология: Исследования по семиотике фольклорной действительности. - СПб.: Искусство-СПб, 2001. – С. 77
6. Бондырева С. К. Традиции: стабильность и преемственность в жизни общества. - М.: Московский психолого-социальный институт. - Воронеж: НПО МОДЭК, 2004. - 280 с.
7. Бурнаев А. Г. Мордовский танец (история, методика, практика): учебное пособие. - Саранск: Издательство Мордовского университета, 2002. – С. 62
8. Бычков, В.В. Предельные метаморфозы культуры – итог XX века. М.: Полигнозис, 2000. - С. 557
9. Васенина Е. Современный танец постсоветского пространства. Редакция журнала «Балет». – М., 2013. – С.5
10. Вестник Академии Русского Балета имени А. Я. Вагановой. – СПб.: Академия Русского Балета имени А. Я. Вагановой, 2008 №2 (20). – С. 82-83
11. Гусев В. Е. Виды современного фольклора славянских народов. История, культура, фольклор и этнография славянских народов. - М.: 1968.- С. 317.
12. Гусев В. Е. Эстетика фольклора. - Л.: Наука, 1967. – С. 52
13. Запись и сценическая обработка фольклорного танца. Горький: ГОДНТ, 1977. 13 с.
14. Земцовский И. И. Фольклор и современность. Советская музыка. - 1972. - №5. - С. 109.
15. Ильин И. П. Постмодернизм: От истоков до конца столетия: Эволюция научного мифа. М. : Интрада, 1998. 256 с.
16. Интенциональность и текстуальность. Философская мысль Франции XX века: сб. ст. Томск : Изд-во Водолей, 1998. 320 с.
17. Каргин А. С. Народная художественная культура. М.: Государственный республиканский центр русского фольклора, 1997. 142 с.
18. Кассирер Э. Философия символических форм: в 2 т. / Эрнст Кассирер. М.: - СПб.: Университетская книга, 2001. 1 т. Язык. - 271 с.
19. Кнабе Г.С. Местоимения постмодерна. Чтения по истории и теории культуры. Вып. 40. М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2004. 52 с.
20. Козловски П. Культура постмодерна: Общественно-культурные последствия технического развития / Петер Козловски. М.: Республика, 1997. 240 с.
21. Колесников А. С. Проблема субъективности в постструктурализме. Формы субъективности в философской культуре XX века. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2000. С. 79-106.
22. Кондратенко Ю. А, Логинова М. В. Новые тенденции развития современной хореографии в Мордовии http://csfu.mrsu.ru/arh/2012/1-2/50-53.pdf
23. Косс П. П. Футуризм и танец. От Лои Фуллер до футуристов. Танец в XX веке: сб. ст. Волгоград: Центр современной хореографии, 1998. С. 2-10.
24. Культура и традиции: сб. / отв. ред. Р. А. Бурханов, В. И. Полищук. - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2005. 239 с.
25. Кумар К. Модерн. Контексты современности: актуальные проблемы общества и культуры в западной социальной теории: хрестоматия; пер. с англ. и нем. Казань: Издательство Казанского института, 2000. С. 17-19.
26. Леви-Строс К. Структурная антропология. М.: Наука, 1983. - 535 с.
27. Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века: под ред. В. В. Бычкова. М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2003. 607 с.
28. Лич Э. Культура и коммуникация: Логика взаимосвязи символов. К использованию структурного анализа в социальной антропологии. М.: Восточная литература, 2001. - 142 с.
29. Львов-Анохин Б. А. Балет XX века. Музыка и хореография современного балета. Л.: Музыка, 1979. С. 160-173.
30. Маньковская Н. Б. Эстетика постмодернизма. СПб.: Алетейя, 2000. 347 с.
31. Морина Л. П. Ритуальный танец и миф. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001. - С.118-124.
32. Неретина С. С., Огурцов А. П. Концепт как возможность постижения смысла. М.: Академический проект; - Екатеринбург: Деловая книга; РЖ, 2005. С. 252-264.
33. Никитин В. Ю. Модерн-джаз танец: История. Методика. Практика / В. Ю. Никитин. М.: Изд-во ГИТИС, 2000. 440 с.
34. Основные принципы изучения и разработки хореографического фольклора. М.: ВНМЦНТ и КПР, 1989. 34 с.
35. Поляков С. С. Основы современного танца / С. С. Поляков. Ростов н/Д.: Феникс, 2005. 80 с.
36. Постмодернизм. Энциклопедия; сост. и науч. ред. А. А. Грицанов, М. А. Можейко. Минск: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2001. 1040 с.
37. Путилов Б. Н. Фольклорист ближайшего завтра / Б. Н. Путилов // Фольклор в современном мире: Аспекты и пути исследования. М.: Наука, 1991. С. 143-148.
38. Садохин А. П. Этнология / А. П. Садохин. - М. : Гардарики, 2005. – С. 205
39. Сипичев Д. А. Структурализм и постструктурализм в эстетике / Д. А. Сипичев // Эстетика на переломе культурных традиций ; под. ред. Н. Б. Маньковской. М.: Институт философии РАН, 2002. С. 61-80.
40. Тавадов Г. Т. Этнология / Г. Т. Тавадов. - М.: Проект, 2004. – С. 48
41. Уральская В. И. Природа танца / В. И. Уральская. - М.: Сов. Россия, 1981.-112 с.
42. Устяхин, С.В. Феномен фолк-модерн танца в современной хореографии: диссертация кандидата культурологии: 24.00.01. [Электронный ресурс] / С.В. Устяхин. – Саранск, 2006. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/fenomen-folk-moderntantsa-v-sovremennoi-khoreografii#ixzz3kpoGEe77
43. Чистов К. В. Традиция и вариативность / К. В. Чистов // Фольклор. Текст. Традиция: сб. ст. / К. В. Чистов. - М.: ОГИ, 2005. - С. 106
44. Чистов К. В. Традиционные и «вторичные» формы культуры / К. В. Чистов // Фольклор. Текст. Традиция : сб. ст. / К. В. Чистов. - М. : ОГИ, - С. 131
45. Чурко Ю. М. Линия, уходящая в бесконечность / Ю. М. Чурко. - М.: Полымя, 1999. - 224 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Феномен фолк-модерн танца как средство гармонизации личности |
Артикул: | 1900958 |
Дата написания: | 10.02.2018 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Современный танец |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 63 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются Защитная речь и Презентация
К работе прилагаются Защитная речь и Презентация
Файлы артикула: Феномен фолк-модерн танца как средство гармонизации личности по предмету современный танец
Доклад.docx
20.88 КБ
Презентация.pptx
1.7 МБ
Пролистайте "Феномен фолк-модерн танца как средство гармонизации личности" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 46 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Подвижные игры как средство физического воспитания незрячих и слабовидящих детей
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Использование игровых приемов для воспитания у детей дошкольного возраста интереса к математическим знаниям