ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основания исследования познавательных психических состояний школьников 7
1.1. Понятие психических состояний 7
1.2. Взаимоотношения психических состояний с психическими процессами и свойствами 11
1.3. Познавательные психические состояния и их проявления у детей в школьном возрасте 23
Вывод по 1 главе 30
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование познавательных психических состояний школьников 32
2.1. Организация и методы исследования познавательных психических состояний школьников 32
2.2. Анализ результатов исследования познавательных психических состояний школьников 33
Вывод по 2 главе 46
Заключение 48
Список литературы 51
' .
Феноменологические особенности познавательных психических состояний школьников 6-7 классов #1104702
Артикул: 1104702
- Предмет: Общая психология
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 89
- Формат файла: doc
4 490p.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 2008. - 672 с.
2. Алиев Х. Защита от стресса. – М.: Сфера, 2006. – 220 с.
3. Бойко В.В. Охрана психического здоровья. – М.: Академия, 2006 – 348 с.
4. Бойко В.В. Правила эмоционального поведения. – СПб.: речь, 2005. – 286 с.
5. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 с.
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
7. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. М.: Владос, 2008. – 356 с.
8. Бандура А., Уолтерс Р. Школьная агрессия. М. АСТ, 2000.
9. Васильева Т.Н., Габдреева Г.Ш. , Прохоров А.О. Психология состояний. Хрестоматия. М.: Речь, 2005. – С. 27.
10. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 2008. - 288с;
11. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
12. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2007 – 187 с.
13. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2009. – 256 с.
14. Гримак Л.П., Кордобовский О.С. Техника психической саморегуляции // Челоек. – 2001 - № 5 – С. 136
15. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. Спб.: Питре, 2008 – 289 с.
16. Ильин Е.П. Психофизиология состояний человека. - СПб.: Питер, 2005. - 412 с
17. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 с.
18. Закаблук А. Г. Особенности понимания эмоциональных состояний детьми в норме и патологии как основания их социальной адаптации // Коррекционная работа в специальных школах и дошкольных учреждениях. - Л., 1985. - С. 30-39.
19. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2008. - 120 с.
20. Колосова С.Л. Детская агрессия. СПб.: Питер, 2007. – 276 с.
21. Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание. - 2000. - № 2. - С. 108..
22. Конопкин О.А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъектвиного развития // Вопросы психологии. – 2004. – № 2. – С. 128
23. Левитов И.Д. О психологических состояниях человека. М., 1964. – 453с.
24. Линдн Н.Д. Новые методы саморегуляции // Журнал практического психолога. – 2005 – № 1 – С. 81
25. Линдеман Х. Система психофизического саморегулирования. – М.: Просвещение, 1992. – 214 с.
26. Маклаков А.Г. Оцнка уровня развития адаптационных способсностей личности. / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой. В.М. Снеткова. – СПб.: Питер, 2001 – 204 с.
27. Марщук В.Л., Евдокимов В.И. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса. – СПб.: Питер, 2001. – 248 с.
28. Можгинский Ю.Б. Агрессия младших школьников: эмоциональный и кризисный механизм. СПб.: Питер, 2004. – 352 с.
29. Моросанова В.И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности челдовека // Психологический журнал. – 2002. – Т.23. - № 6. – С. 5
30. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2009. - 420 c.
31. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 304 с.
32. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 320 с.
33. Панкратов В.Н. Саморегуляция психического здоровья. М.: Издательство Института Психотерапии, 2008
34. Практическая психология образования. Под ред. Дубровиной И.В 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2004 - 592 с.
35. Прохоров А. О. Теоретические и практические аспекты проблемы психических состояний личности. Самара: Самар. ГПИ, 2005. – 90 с.
36. Прохоров А.О. Функциональные структуры и средства саморегуляции психических состояний // Психологический журнал. – 2005. - № 2. – С. 68
37. Психология состояний. Хрестоматия/Под ред. А.О.Прохорова. - М.: ПЕР СЭ; СПб.: Речь, 2004. – 608 с
38. Практикум по психологии состояний/Под ред. А.О.Прохорова. – СПб.: Речь, 2004.– 480 с.
39. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2005
40. Рягузова Е. В. Психические состояния: виды и функции // Психологические этюды: проблема взаимодействия подсистем психики. Вып. 2, Саратов, 2004. – С. 62
2. Алиев Х. Защита от стресса. – М.: Сфера, 2006. – 220 с.
3. Бойко В.В. Охрана психического здоровья. – М.: Академия, 2006 – 348 с.
4. Бойко В.В. Правила эмоционального поведения. – СПб.: речь, 2005. – 286 с.
5. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 с.
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
7. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. М.: Владос, 2008. – 356 с.
8. Бандура А., Уолтерс Р. Школьная агрессия. М. АСТ, 2000.
9. Васильева Т.Н., Габдреева Г.Ш. , Прохоров А.О. Психология состояний. Хрестоматия. М.: Речь, 2005. – С. 27.
10. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 2008. - 288с;
11. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
12. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2007 – 187 с.
13. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2009. – 256 с.
14. Гримак Л.П., Кордобовский О.С. Техника психической саморегуляции // Челоек. – 2001 - № 5 – С. 136
15. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. Спб.: Питре, 2008 – 289 с.
16. Ильин Е.П. Психофизиология состояний человека. - СПб.: Питер, 2005. - 412 с
17. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 с.
18. Закаблук А. Г. Особенности понимания эмоциональных состояний детьми в норме и патологии как основания их социальной адаптации // Коррекционная работа в специальных школах и дошкольных учреждениях. - Л., 1985. - С. 30-39.
19. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2008. - 120 с.
20. Колосова С.Л. Детская агрессия. СПб.: Питер, 2007. – 276 с.
21. Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание. - 2000. - № 2. - С. 108..
22. Конопкин О.А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъектвиного развития // Вопросы психологии. – 2004. – № 2. – С. 128
23. Левитов И.Д. О психологических состояниях человека. М., 1964. – 453с.
24. Линдн Н.Д. Новые методы саморегуляции // Журнал практического психолога. – 2005 – № 1 – С. 81
25. Линдеман Х. Система психофизического саморегулирования. – М.: Просвещение, 1992. – 214 с.
26. Маклаков А.Г. Оцнка уровня развития адаптационных способсностей личности. / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой. В.М. Снеткова. – СПб.: Питер, 2001 – 204 с.
27. Марщук В.Л., Евдокимов В.И. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса. – СПб.: Питер, 2001. – 248 с.
28. Можгинский Ю.Б. Агрессия младших школьников: эмоциональный и кризисный механизм. СПб.: Питер, 2004. – 352 с.
29. Моросанова В.И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности челдовека // Психологический журнал. – 2002. – Т.23. - № 6. – С. 5
30. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2009. - 420 c.
31. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 304 с.
32. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 320 с.
33. Панкратов В.Н. Саморегуляция психического здоровья. М.: Издательство Института Психотерапии, 2008
34. Практическая психология образования. Под ред. Дубровиной И.В 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2004 - 592 с.
35. Прохоров А. О. Теоретические и практические аспекты проблемы психических состояний личности. Самара: Самар. ГПИ, 2005. – 90 с.
36. Прохоров А.О. Функциональные структуры и средства саморегуляции психических состояний // Психологический журнал. – 2005. - № 2. – С. 68
37. Психология состояний. Хрестоматия/Под ред. А.О.Прохорова. - М.: ПЕР СЭ; СПб.: Речь, 2004. – 608 с
38. Практикум по психологии состояний/Под ред. А.О.Прохорова. – СПб.: Речь, 2004.– 480 с.
39. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2005
40. Рягузова Е. В. Психические состояния: виды и функции // Психологические этюды: проблема взаимодействия подсистем психики. Вып. 2, Саратов, 2004. – С. 62
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Феноменологические особенности познавательных психических состояний школьников 6-7 классов |
Артикул: | 1104702 |
Дата написания: | 06.05.2015 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Общая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 89 |
К работе прилагаются:
- защитная речь;
- презентация.
- защитная речь;
- презентация.
Файлы артикула: Феноменологические особенности познавательных психических состояний школьников 6-7 классов по предмету общая психология
Пролистайте "Феноменологические особенности познавательных психических состояний школьников 6-7 классов" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ финансового состояния предприятия
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Налоговые льготы как инструмент налогового регулирования