Введение 3
1. Техника Флэш-моб, как модель социально-культурного взаимодействия на современном этапе развития общества 5
1.1. Понятие, структура Флэш-моб культуры 5
1.2. Основные признаки Флэш-моб культуры 8
2. Явление Флэш-моб на постсоветском пространстве 11
2.1. Разновидности Флэш-моб культуры 12
2.2. «Умная толпа» как разновидность политического Флэш-моба 13
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Приложение 20
Флэшмоб как социальное явление. А также похожие готовые работы: страница 18 #1504657
Артикул: 1504657
- Предмет: Социология
- Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 721 Денис в 2014 году
- Количество страниц: 24
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 17.04.2016
1 470p.
1. Брешин А.А. Субкультура современной российской молодежи. Сборник статей. М., 2013. 98 с.
2. Жужлов А. А. Гражданское общество современной России в условиях медиализации политики. Саратов. 2013. 345 с.
3. Литвинов Д. Н. Сетевое противоборство в условиях конфликтов низкой интенсивности – анализ угроз. Сборник статей. С-Пб. 2013. 107 с.
4. Нейсер У. Познание и реальность. Смысл и принципы когнитивной технологии. М., 1998. 256 с.
5. Почепцов Г.Г. Теория коммуникаций. М., 2010. 365 с.
6. Резник Ю.М. Социокультурная антропология. Учебное пособие. М., 2004. 378с.
7. Розенберг Т.Б. Присоединяйтесь к клубу: как давление общественности может преобразовать мир. М., 2013. 245 с.
8. Рэдклифф-Браун А.М. Метод в социальной антропологии. Учебное пособие. Просвящение., М., 2001. 426 с.
9. Слюсаревский М.М. Субкультура как предмет исследования // Социология: Теория. Методы. Маркетинг. М., 2005. 388 с.
10. H. Rheingold. Smart Mobs: The Next Social Revolution. Berkeley (CA); Boston; N. Y., 2002. 173 p.
2. Жужлов А. А. Гражданское общество современной России в условиях медиализации политики. Саратов. 2013. 345 с.
3. Литвинов Д. Н. Сетевое противоборство в условиях конфликтов низкой интенсивности – анализ угроз. Сборник статей. С-Пб. 2013. 107 с.
4. Нейсер У. Познание и реальность. Смысл и принципы когнитивной технологии. М., 1998. 256 с.
5. Почепцов Г.Г. Теория коммуникаций. М., 2010. 365 с.
6. Резник Ю.М. Социокультурная антропология. Учебное пособие. М., 2004. 378с.
7. Розенберг Т.Б. Присоединяйтесь к клубу: как давление общественности может преобразовать мир. М., 2013. 245 с.
8. Рэдклифф-Браун А.М. Метод в социальной антропологии. Учебное пособие. Просвящение., М., 2001. 426 с.
9. Слюсаревский М.М. Субкультура как предмет исследования // Социология: Теория. Методы. Маркетинг. М., 2005. 388 с.
10. H. Rheingold. Smart Mobs: The Next Social Revolution. Berkeley (CA); Boston; N. Y., 2002. 173 p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Флэшмоб как социальное явление |
Артикул: | 1504657 |
Дата написания: | 18.03.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Социология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 24 |
Файлы артикула: Флэшмоб как социальное явление. А также похожие готовые работы: страница 18 по предмету социология
Флэшмоб как социальное явление.docx
295.05 КБ
Пролистайте "Флэшмоб как социальное явление. А также похожие готовые работы: страница 18" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 77 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проектирование ИС «Автосалон» с использованием CASE-технологий (Delphi)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности новостного вещания на региональном телевидении (на примере телеканала "Татарстан - Новый Век (ТНВ)")