Флэшмоб как социальное явление. А также похожие готовые работы: страница 33 #1504657

Артикул: 1504657
  • Предмет: Социология
  • Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 721 Денис в 2014 году
  • Количество страниц: 24
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 17.04.2016
670p. 1 500p. Только 30.11!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 29.01.2025
Введение 3
1. Техника Флэш-моб, как модель социально-культурного взаимодействия на современном этапе развития общества 5
1.1. Понятие, структура Флэш-моб культуры 5
1.2. Основные признаки Флэш-моб культуры 8
2. Явление Флэш-моб на постсоветском пространстве 11
2.1. Разновидности Флэш-моб культуры 12
2.2. «Умная толпа» как разновидность политического Флэш-моба 13
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Приложение 20
1. Брешин А.А. Субкультура современной российской молодежи. Сборник статей. М., 2013. 98 с.
2. Жужлов А. А. Гражданское общество современной России в условиях медиализации политики. Саратов. 2013. 345 с.
3. Литвинов Д. Н. Сетевое противоборство в условиях конфликтов низкой интенсивности – анализ угроз. Сборник статей. С-Пб. 2013. 107 с.
4. Нейсер У. Познание и реальность. Смысл и принципы когнитивной технологии. М., 1998. 256 с.
5. Почепцов Г.Г. Теория коммуникаций. М., 2010. 365 с.
6. Резник Ю.М. Социокультурная антропология. Учебное пособие. М., 2004. 378с.
7. Розенберг Т.Б. Присоединяйтесь к клубу: как давление общественности может преобразовать мир. М., 2013. 245 с.
8. Рэдклифф-Браун А.М. Метод в социальной антропологии. Учебное пособие. Просвящение., М., 2001. 426 с.
9. Слюсаревский М.М. Субкультура как предмет исследования // Социология: Теория. Методы. Маркетинг. М., 2005. 388 с.
10. H. Rheingold. Smart Mobs: The Next Social Revolution. Berkeley (CA); Boston; N. Y., 2002. 173 p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Флэшмоб как социальное явление
Артикул: 1504657
Дата написания: 18.03.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 24
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Флэшмоб как социальное явление. А также похожие готовые работы: страница 33 по предмету социология

Пролистайте "Флэшмоб как социальное явление. А также похожие готовые работы: страница 33" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.01.2025
Курсовая — Флэшмоб как социальное явление — 1
Курсовая — Флэшмоб как социальное явление — 2
Курсовая — Флэшмоб как социальное явление — 3
Курсовая — Флэшмоб как социальное явление — 4
Курсовая — Флэшмоб как социальное явление — 5
Курсовая — Флэшмоб как социальное явление — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 18 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!