Формальные и неформальные коммуникации ООО «Мирен» #9103540

Артикул: 9103540
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2017 году
  • Количество страниц: 32
  • Формат файла: docx
1 599p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты коммуникации…………………………………..…..5
1.1 Понятие коммуникации. Виды и методы коммуникации………………....5
1.2 Формальные коммуникации…………………………………………………9
1.3 Неформальные коммуникации……………………………………………...10
2. Современное состояние коммуникаций на примере ООО "Мирен"………13
2.1 Краткая характеристика ООО "Мирен"……………………………………13
2.2 Исследование состояния коммуникаций в ООО "Мирен"………………..16
2.3 Проблемы, снижающие эффективность коммуникаций………………….20
3. Совершенствование коммуникаций в ООО "Мирен"……………………....23
3.1 Рекомендации по повышению эффективности коммуникаций ООО "Мирен"…………………………………………………………………………..23
Заключение…………………………………………………………………….…28
Список использованной литературы…………………………………………...30

Термин коммуникации широко применяется в обыденной жизни и среди специалистов. Так, информационные коммуникации обеспечивают телефонную, радиотелевизионную и космическую связь пользователей. Вместе с тем, общение людей также является коммуникативным процессом, играющим в деловой жизни важную роль.
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только организации, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих в данной организации, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом. Благодаря коммуникации осуществляется сбор, анализ и систематизация информации как внутри организации, так и за её пределами, обеспечивается необходимый уровень взаимодействия с деловыми партнёрами, конкурирующими фирмами, потребителями, клиентами
На основании вышесказанного можно сделать вывод о том, что тема данной работы является актуальной.
Целью данной работы является рассмотрение коммуникаций в ООО "Мирен"
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
– изучить литературу по исследуемому вопросу;
– раскрыть понятия формальных и неформальных коммуникаций;
– рассмотреть сущность и виды коммуникаций в современных условиях;
– проанализировать элементы и этапы коммуникационного процесса;
– исследование состояния коммуникаций в ООО "Мирен"
Объектом исследования выступает ООО "Мирен".
Структура данной работы состоит из введения, 3-х глав, включающих 7 параграфов, заключения и списка литературы.
1. Абчук В.А. Менеджмент: учебник - СПб: Союз, 2012. – 348с.
2. Аверин А.Н. Управление персоналом/ учеб.пособие. - М.: 2014. – 291 с.
3. Базаров Т. Ю. Управление персоналом: практикум: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Управление персоналом», «Менеджмент организации» / Т. Ю. Базаров. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 240 с.
4. Беляцкий Н.П. Управление персоналом: учебник / Н.П. Беляцкий. – 2-е изд. – Минск: Современная школа, 2014. – 448 с.
5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристь, 2016. – 197 с.
6. Винокурова Н. В. Компетентностный подход в подготовке будущих специалистов сервиса и туризма [Текст] / Н. В. Винокурова, Ю. А. Колесова // Теория и методика профессионально-практической подготовки специалистов сервиса и туризма: сб. науч. статей. – Челябинск: ООО «Изд-во РЕКПОЛ», 2010. – 98 с.
7. Виханский О.С. Менеджмент: учебник для вузов - М.: Изд. «Гадарики», 2013. – 528с.
8. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент / А. Б. Зверинцев. - 2-е изд., перераб. и доп. Изд-во. Дашков и К, 2011. - 124 с.
9. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме коммуникаций в организации предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - №5. - С. 127-134
10. Каганов В.Ш. Корпоративное обучение как фактор обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур / В.Ш. Каганов. — М.: МГОФ «Знание», 2012. — 344 с.
11. Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М. ИНФРА-М, 2013. – 524 с.
12. Морозова Н. А. Управление коммуникациями в организации (научная статья). 2013
13. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб пособие. - СПб., 2014. - 291 с.
14. Сидорская И.В. Коммуникация в организациях - Мн.: БГУ, 2012. — 91с.
15. Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие – М.: Изд. «Гардарики», 2014. - 352с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формальные и неформальные коммуникации ООО «Мирен»
Артикул: 9103540
Дата написания: 29.05.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 32
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формальные и неформальные коммуникации ООО «Мирен» по предмету менеджмент

Пролистайте "Формальные и неформальные коммуникации ООО «Мирен»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Формальные и неформальные коммуникации ООО «Мирен» — 1
Курсовая — Формальные и неформальные коммуникации ООО «Мирен» — 2
Курсовая — Формальные и неформальные коммуникации ООО «Мирен» — 3
Курсовая — Формальные и неформальные коммуникации ООО «Мирен» — 4
Курсовая — Формальные и неформальные коммуникации ООО «Мирен» — 5
Курсовая — Формальные и неформальные коммуникации ООО «Мирен» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.