Введение 3
Глава 1. Теоретические основы связи методики преподавания биологии и экологии и этнопедагогики 6
1.1. Этнопедагогика как наука: её взаимосвязь с народной педагогикой 6
1.1.1. Основные жанры народного творчества и их влияние на народную педагогику 9
1.1.2. Принципы народной педагогики и закономерности народных педагогических систем 12
1.1.3. Народная педагогика и этнопедагогика 14
1.2. Этнопедагогическая и экологическая культура личности: их взаимосвязь. Природоохранные традиции русского народа 15
Глава 2. Практическое исследование сформированности экологической и этнопедагогической культуры у учащихся 20
2.1. Диагностика уровня сформированности экологических знаний и природоохранных навыков у учащихся 20
2.2 Диагностика сформированности этнопедагогических и экологических знаний и отношения учащихся к источникам народной педагогики 22
2.3. Методические основы развития этнопедагогической и экологической культуры у учащихся на уроках экологии 24
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Приложения 34
Формирование этнопедагогической культуры у учащихся будущим учителем на уроках экологии. А также похожие готовые работы: страница 10 #9700078
Артикул: 9700078
- Предмет: Методика преподавания биологии
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 504 Ирина в 2007 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Антология педагогической мысли Древней Руси и русского государства ХIV–ХVП вв., М.: Художественная литература, 1985.
2. Букин. А.П. В дружбе с людьми и природой.–М.: Просвещение, 1991.– 296 С.
3. Васильцова З.П. Мудрые заповеди народной педагогики, М.: Педагогика, 1998. – 237 С.
4. Волков Г.Н. Этнопедагогика. – М.: Высшая школа, 1999. – 312 С.
5. Волков Г.Н. Этнопедагогика. – Чебоксары, 1974. – 198 С.
6. Дерябо С.Д., Ясвин В.П.. Экологическая педагогика и психология. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 1996. – 396 С.
7. Кавтарадзе Д.Н. Природа: от охраны к заботе //Знание – сила. 1999. – №3. С. 11–13.
8. Круглый год. Русский земледельческий календарь. /Под ред. Некрылова А.Ф. – М.: Правда, 1991. – 124 С.
9. Кожанова М.Б. Этнопедагогизация воспитательного процесса как системообразующий фактор регионального компонента образования. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2005. – 120 С.
10. Кузина Т.Ф., Батурин Г.И. Занимательная педагогика народов России: советы, игры, обряды. М.: 2001. – 374 С.
11. Малюга Ю.Я. Культурология. – М.: Инфра–М, 2000. – 387 С.
12. Педагогика народов мира. История и современность, М.: 2001. – 523 С.
13. Петров К.М. Общая экология. – СПб.: Просвещение, 1998. – 413 С.
14. Пословицы, поговорки, загадки./Под ред. Митрофанова В.В. – М.: Современник, 1986. – 433 С.
15. Сказки русских писателей /Под ред. Аникина В.П., Архиповой А.И. – М.: Детская литература, 1983. – 517 С.
16. Ситарова В.А., Пустовойтов В.В. Социальная экология. – М.: Высшая школа, 2000. – 426 С.
17. Тишулина С.Г. Сохранение национальной идентичности как условие формирования этнопедагогической культуры учителя /С.Г.Тишулина //Вестник Поморского университета. Серия «Физиологические и психолого-педагогические науки». – Архангельск: Изд–во «Вестник Поморского университета», 2006, № 4.– С.182–185.
18. Хайрутдинов М. А. Этнопедагогика крымскотатарского народа. – Киев, 2002 г. – 335 С. 1. ков Г.Н. Этнопедагогика, М.2001.
19. Хотинец В.Ю. Этническое самосознание, СПб., 2000.
20. Этническая педагогика.– Астрахань, 1999. – 164 С.
2. Букин. А.П. В дружбе с людьми и природой.–М.: Просвещение, 1991.– 296 С.
3. Васильцова З.П. Мудрые заповеди народной педагогики, М.: Педагогика, 1998. – 237 С.
4. Волков Г.Н. Этнопедагогика. – М.: Высшая школа, 1999. – 312 С.
5. Волков Г.Н. Этнопедагогика. – Чебоксары, 1974. – 198 С.
6. Дерябо С.Д., Ясвин В.П.. Экологическая педагогика и психология. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 1996. – 396 С.
7. Кавтарадзе Д.Н. Природа: от охраны к заботе //Знание – сила. 1999. – №3. С. 11–13.
8. Круглый год. Русский земледельческий календарь. /Под ред. Некрылова А.Ф. – М.: Правда, 1991. – 124 С.
9. Кожанова М.Б. Этнопедагогизация воспитательного процесса как системообразующий фактор регионального компонента образования. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2005. – 120 С.
10. Кузина Т.Ф., Батурин Г.И. Занимательная педагогика народов России: советы, игры, обряды. М.: 2001. – 374 С.
11. Малюга Ю.Я. Культурология. – М.: Инфра–М, 2000. – 387 С.
12. Педагогика народов мира. История и современность, М.: 2001. – 523 С.
13. Петров К.М. Общая экология. – СПб.: Просвещение, 1998. – 413 С.
14. Пословицы, поговорки, загадки./Под ред. Митрофанова В.В. – М.: Современник, 1986. – 433 С.
15. Сказки русских писателей /Под ред. Аникина В.П., Архиповой А.И. – М.: Детская литература, 1983. – 517 С.
16. Ситарова В.А., Пустовойтов В.В. Социальная экология. – М.: Высшая школа, 2000. – 426 С.
17. Тишулина С.Г. Сохранение национальной идентичности как условие формирования этнопедагогической культуры учителя /С.Г.Тишулина //Вестник Поморского университета. Серия «Физиологические и психолого-педагогические науки». – Архангельск: Изд–во «Вестник Поморского университета», 2006, № 4.– С.182–185.
18. Хайрутдинов М. А. Этнопедагогика крымскотатарского народа. – Киев, 2002 г. – 335 С. 1. ков Г.Н. Этнопедагогика, М.2001.
19. Хотинец В.Ю. Этническое самосознание, СПб., 2000.
20. Этническая педагогика.– Астрахань, 1999. – 164 С.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование этнопедагогической культуры у учащихся будущим учителем на уроках экологии |
Артикул: | 9700078 |
Дата написания: | 09.03.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика преподавания биологии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 43 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Формирование этнопедагогической культуры у учащихся будущим учителем на уроках экологии. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету методика преподавания биологии
Пролистайте "Формирование этнопедагогической культуры у учащихся будущим учителем на уроках экологии. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант №1 1. Вопрос: понятие, содержание и формы публичной финансовой деятельности. Субъекты финансового права... 2. Вопрос: функции кредитной...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Банковские риски и методы управления ими